Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендинг территорий<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
78.34
З-26

    Замятин, Дмитрий Николаевич (директор культурологии).
    Геокультурный брендинг территорий : методология и методика / Д. Н. Замятин // Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С. 5-10
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело. Библиотековедение--Организация библиотечного дела
Кл.слова (ненормированные):
геокультура -- брендинг территорий -- геокультурный брендинг -- имидж территорий -- геокультурное пространство -- медиа-территория -- географический образ -- образно-географическая карта -- имиджевые ресурсы территории
Аннотация: Автор дает определение и основные характеристика геокультурного брендинга территорий.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

2.
16+

    Глазунов, Олег Романович (консультант по брендингу; координатор программы "Росподдержка"; член совета Гильдии маркетологов).
    Разглядите Буратино - ваш ключик у него, или Как современным корпорациям сохранить акционерную стоимость в эпоху турбулентности [] / О. Р. Глазунов // Бренд-менеджмент. - 2019. - № 4. - С. 272-282 : 1 табл. - Библиогр.: с. 282 (4 назв.). - Донская государственная публичная библиотека. - code, brme. - year, 2019. - no, 4. - ss, 272. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-brme19_no4_ss272_ad1
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ERP-системы -- акционерная стоимость бизнеса -- бренд-коды -- брендинг территорий -- бренды -- корпоративные активы -- нематериальные активы -- сетевые организационные технологии -- стоимость брендов -- техноэкономика -- энергопотенциал потребителя
Аннотация: Рассматривается роль брендов и других нематериальных активов в капитализации современных корпораций. Анализ основных характеристик успешных компаний англо-американского типа. Раскрывается потенциальная роль корпоративного брендинга в процессе сохранения и преумножения акционерной стоимости компаний в эпоху больших перемен и перехода к новому экономическому укладу. Представлена таблица самых дорогих мировых брендов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 35938
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)