Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=биологические знания<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
0+

    Кулев, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Черепахи: жизнь в природе, в неволе и организация наблюдений за ними [] / А. В. Кулев // Биология в школе. - 2017. - № 3. - С. 73-80 : 3 фот. - Библиогр.: с. 80 (7 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, bvsh. - year, 2017. - no, 3. - ss, 73. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-bvsh17_no3_ss73_ad1
УДК
ББК 74 + 28
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Биология

   Зоология в целом

Кл.слова (ненормированные):
биологические знания -- биологические кружки -- китайские триониксы -- красноухие пресноводные черепахи -- обучение биологии -- организация наблюдений -- рептилии -- среднеазиатские черепахи -- триониксы китайские -- условия содержания -- черепахи -- черепахи красноухие пресноводные -- черепахи среднеазиатские
Аннотация: Черепахи часто содержатся в условиях неволи, что позволяет организовать исследовательскую работу школьников, нацеленную на изучение этих животных. В статье педагог найдет необходимую информацию о них, а также инструкцию для учащихся, которая позволит направить деятельность юного исследователя в "нужное русло".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
0+

    Уткина, Т. В. (кандидат педагогических наук; заведующий кафедрой).
    Формирование у школьников экологического мышления: подходы и методы [] / Т. В. Уткина // Биология в школе. - 2017. - № 8. - С. 57-65. - Библиогр.: с. 65 (9 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, bvsh. - year, 2017. - no, 8. - ss, 57. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-bvsh17_no8_ss57_ad1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические знания -- задания -- обучение биологии -- преподавание биологии -- проблемно-поисковые беседы -- проектная деятельность -- экологические знания -- экологическое мышление -- экологическое образование
Аннотация: Рассматриваются подходы и методы, которые можно использовать в процессе обучения биологии для достижения цели экологического образования - формирование экологического мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
0+

    Андреева, С. В. (заместитель директора).
    Учебный исследовательский проект по биологии "Превращение" [] / С. В. Андреева // Биология в школе. - 2017. - № 8. - С. 72-76 : табл. - Библиогр.: с. 76 (5 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, bvsh. - year, 2017. - no, 8. - ss, 72. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-bvsh17_no8_ss72_ad1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические знания -- исследовательские проекты -- наблюдения -- насекомые -- обучение биологии -- преподавание биологии -- проектная деятельность -- развитие насекомых
Аннотация: О вопросах формирования у семиклассников исследовательских умений в ходе выполнения учебных исследовательских проектов. Представлена разработка проекта и описано практическое применение на базе общеобразовательной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
0+

    Борзова, З. В. (кандидат биологических наук; доцент).
    "Профессиональный стандарт" учителя биологии [] / З. В. Борзова, М. Г. Гайдарова // Биология в школе. - 2018. - № 3. - С. 28-37 : табл., рис. - Библиогр.: с. 37 (6 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, bvsh. - year, 2018. - no, 3. - ss, 28. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-bvsh18_no3_ss28_ad1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические знания -- дорожные карты -- компетенции -- преподавание биологии -- профессиональные умения -- стандарты -- тесты -- учителя биологии
Аннотация: Предложен тест для учителя биологии для самостоятельной оценки своих компетенций. Цель теста - выстраивание дорожной карты для ликвидации упущенного.


Доп.точки доступа:
Гайдарова, М. Г. (методист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
0+

    Авдеева, Е. В. (учитель биологии).
    Мастер-класс "Выделение молекулы ДНК как один из методов биохимической экологии" [] / Е. В. Авдеева // Биология в школе. - 2020. - № 4. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, bvsh. - year, 2020. - no, 4. - ss, 40. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-bvsh20_no4_ss40_ad1
УДК
ББК 28 + 74
Рубрики: Биология
   Молекулярная биология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические знания -- биологическое образование -- биохимическая экология -- дезоксинуклеопротеид -- детергент -- изучение ДНК -- лизис -- мастер-классы -- протеаза
Аннотация: Представлена методическая разработка мастер-класса, которая может быть проведена с учащимися профильных классов, в рамках элективных курсов по общей биологии, в качестве факультативного занятия, а также в процессе реализации программ дополнительного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
0+

    Павлов, И. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Методика обучения учащихся составлению научного текста посредством "Биологического пасьянса" [] / И. И. Павлов // Биология в школе. - 2020. - № 8. - С. 28-38 : 2 табл. - Библиогр.: с. 36-38 (17 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические знания -- биологическое образование -- научные тексты -- обучение биологии -- понятия -- развитие понятий -- систематизация -- уроки биологии
Аннотация: Представлена разработка тренировочного средства обучения "Биологический пасьянс". Данная методика способствует развитию у учащихся умений составлять взаимосогласованный научный текст на основе ключевых понятий, полученных в результате раскладки карт. Анализируются проблемы развития понятий у школьников. Описываются правила проведения "Биологического пасьянса".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
0+

    Суматохин, С. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Биология для врачей будущего: раздел "Общая биология" / С. В. Суматохин, Е. В. Носова // Биология в школе. - 2021. - № 3. - С. 9-18 : табл. - Библиогр.: с. 18 (17 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- биологические знания -- биологическое образование -- биотехнологии -- здоровый образ жизни -- обучение биологии -- преподавание биологии -- уроки биологии -- школьники -- школьное образование -- школьный курс биологии
Аннотация: В статье обоснована необходимость совершенствования содержания раздела "Общая биология" для формирования у учащихся осознанного отношения к ведению здорового образа жизни. Предложено практико-ориентированное содержание по общей биологии для IX класса, позволяющее реализовать деятельностный подход, ориентировать школьников на выбор медицинского профиля в старших классах.


Доп.точки доступа:
Носова, Е. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
0+

    Семенов, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие естественно-научной грамотности посредством учебных исследований по биологии / А. А. Семенов // Биология в школе. - 2021. - № 4. - С. 59-64 : 2 табл. - Библиогр.: с. 63-64 (8 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- биологические знания -- биологическое образование -- естественно-научная грамотность -- обучение биологии -- сравнение -- уроки биологии -- учебно-исследовательская работа -- учебные исследования -- школьное образование
Аннотация: Представлен сравнительный анализ этапов учебного исследования и этапов занятия по развитию естественно-научной грамотности учащихся. Определены этапы, шаги и содержание учебного исследования. Приведены паспорта учебных исследований по биологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.06.2024
Число запросов 23026
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)