Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=альтернативная коммуникация<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
376
Ф33

    Федорова, Джульетта.
    "Поговори со мной!" : [о проекте республиканского фонда имени Ани Чижовой "Мы тоже хотим в школу!"] / Джульетта Федорова // Советская Чувашия : газета. - 2019. - 28 ноября (№ 133). - С. 2, 4 : фот.
УДК
ББК К74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Чебоксары, город--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
фонды -- фонды помощи детям -- дети-инвалиды -- президентские гранты -- особые дети -- альтернативная коммуникация -- благотворительные фонды

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
0+

    Комарова, С. (учитель-логопед высшей квалификационной категории).
    Специализированная клавиатура Clevy. Активизация экспрессивной речи = Specialized keyboard Сlevy. Activation of expressive speech / С. Комарова, А. Твардовская // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 11. - С. 52-61 : ил. - Библиогр.: с. 60-61 (8 назв.) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
активизация экспрессивной речи -- альтернативная коммуникация -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с тяжелыми множественными нарушениями развития -- дошкольники -- импрессивная речь -- образование дошкольников -- специализированная клавиатура Clevy -- экспрессивная речь
Аннотация: В статье представлен инновационный подход к решению проблемы отбора содержания и образования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Раскрываются пути развития экспрессивной речи данной группы детей посредством использования специализированной клавиатуры для компьютера Clevy.


Доп.точки доступа:
Твардовская, А. (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Стребелева, Е. А. (доктор педагогических наук).
    Развитие речи и обучение альтернативной коммуникации первоклассников с умственной отсталостью = Speech development and alternative communication learning in primary school, first grade pupils with intellectual disability (main components of the operational program variant 2) : (основные компоненты содержания рабочей программы варианта 2) / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 5. - С. 9-19. - Библиогр.: с. 19. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- альтернативная коммуникация -- дети -- дети с умственной отсталостью -- интеллектуальные нарушения -- младшие школьники -- обучение альтернативной коммуникации -- ограниченные возможности здоровья -- первоклассники -- программы развития -- развитие речи -- речь -- умственная отсталость -- учебные предметы
Аннотация: Основные компоненты рабочей программы "Речь и альтернативная коммуникация" для обучающихся с умственной отсталостью. Содержание программы 1 класса направлено на расширение коммуникативных возможностей умственно отсталых первоклассников.


Доп.точки доступа:
Закрепина, А. В. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 45413
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)