Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аварийные режимы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

    Чешко, И. Д. (доктор технических наук; профессор).
    Усовершенствование методики экспертного исследования оплавлений медных проводников после пожара [] / И. Д. Чешко, А. Ю. Мокряк, А. В. Мокряк // Безопасность жизнедеятельности. - 2019. - № 2 (218). - С. 59-64 : рис. - Библиогр.: с. 63-64 (18 назв.). - Государственная универсальная научная библиотека Красноярского края. - code, bzzh. - year, 2019. - no, 2. - ss, 59. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-bzzh19_no2_ss59_ad1 . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 68.92
Рубрики: Военное дело
   Службы гражданской защиты

Кл.слова (ненормированные):
аварийные режимы -- возникновение пожаров -- короткие замыкания -- медные проводники -- металлографический анализ -- оплавления -- пожары -- расследование пожаров -- судебная пожарно-техническая экспертиза -- электрические аварийные режимы
Аннотация: Рассмотрены проблемы, возникающие при экспертном анализе оплавлений медных проводников после пожара. Приведены основные результаты разработки усовершенствованной методики их исследования. Предложен новый критерий, позволяющий дифференцировать первичные и вторичные короткие замыкания методом металлографического анализа.


Доп.точки доступа:
Мокряк, А. Ю. (подполковник внутренней службы; начальник отдела); Мокряк, А. В. (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Устинов, Р. И. (аспирант; учебный мастер).
    Способ повышения работоспособности выпрямительно-инверторных преобразователей электровоза переменного тока в режиме рекуперативного торможения [] / Р. И. Устинов // Известия вузов. Электромеханика. - 2020. - Т. 63, № 1. - С. 49-54 : 4 рис. - Библиогр.: с. 53 (9 назв. ). - Заглавие, авторы, аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке приведены в конце статьи. - Научная библиотека Ульяновского государственного технического университета. - code, ilmn. - year, 2020. - to, 63. - no, 1. - ss, 49. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-ilmn20_to63_no1_ss49_ad1 . - ISSN 0136-3360
УДК
ББК 39.23
Рубрики: Транспорт
   Локомотивы

Кл.слова (ненормированные):
Ермак -- аварийные режимы -- выпрямительно-инверторные преобразователи -- математическое моделирование -- принципиальные схемы -- пропуск импульса -- рекуперативное торможение -- схемы силовых цепей -- тиристорные плечи -- электрические схемы -- электровозы -- электромагнитные процессы
Аннотация: Представлен способ повышения работоспособности выпрямительно-инверторных преобразователей (ВИП) электровоза, реализованный на математической модели в редакторе Matlab/Simulink. Способ основан на анализе длительности коммутации тока тиристоров плеч инвертора и скорости нарастания выпрямленного тока в цепи инвертора электровоза, в результате чего выявляется и резервируется тиристорное плечо, не принявшее токовую нагрузку. Реализация способа осуществляется за счет доработки программного обеспечения микропроцессорной системы управления электровоза. Проведено математическое моделирование электромагнитных процессов выпрямительно-инверторного преобразователя электровоза переменного тока серии 2ЭС5К "Ермак" в режиме рекуперативного торможения при аварийной работе на примере пропусков импульсов управления на тиристорные плечи VS2 и VS7. В результате моделирования получены кривые, характеризующие электромагнитные процессы ВИП, которые наглядно подтверждают эффективность предложенного способа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

   
    Математическое моделирование и анализ нехарактерных признаков отказа авиагоризонта АГБ-3К [] = Mathematical modeling and analysis of non-characteristic signs of failure of the AGB-3K aircraft / Т. А. Жарова, А. П. Шишкин, В. Н. Щепка [и др.] // Авиакосмическое приборостроение = Aerospace Instrument-Making. - 2020. - № 8. - С. 42-50 : 9 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 49 (4 назв. ) . - ISSN 2073-0020
УДК
ББК 39.5
Рубрики: Транспорт
   Воздушный транспорт в целом

Кл.слова (ненормированные):
аварийные режимы -- авиагоризонт -- безопасность полетов -- вертолеты -- винтокрылые летательные аппараты -- летательные аппараты -- математическое моделирование -- нехарактерные отказы -- отказы -- пилотажно-навигационные комплексы -- сельсинная следящая система -- сигнальные каналы -- электрические параметры -- электромеханические системы
Аннотация: В статье рассматривается возможность математического моделирования и анализ отказов авиагоризонта АГБ-ЗК, которые не оговариваются инструкцией экипажу вертолета в целях совершенствования подготовки летчиков к возникновению аварийных ситуаций в полете. Сегодня в авиастроении широко применяются достижения в различных сферах науки и техники, не исключением являются и авиагоризонты. Именно поэтому актуальность исследования обусловлена необходимостью решения задачи повышения безопасности при выполнении полетов по приборам. Разработанная математическая модель и программный комплекс, позволяют анализировать отказы авиагоризонта, не описанные в инструкции экипажу вертолета. Работа выполнена с использованием прикладных программ Matlab и программы для выполнения инженерных расчетов Mathcad.


Доп.точки доступа:
Жарова, Т. А. (кандидат педагогических наук); Шишкин, А. П. (преподаватель); Щепка, В. Н. (старший преподаватель); Курников, Д. Ю. (курсант); Козырев, Н. В. (курсант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 149672
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)