Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.
74.26
Т 60

    Торгашов, Р. Е.
    Проблема качества электронного обучения географии в школе и вузе : методика преподавания географии / Р. Е. Торгашов // География в школе. - 2009. - № 2. - С. 53-54
ГРНТИ
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование--Методика преподавания географии
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ ГЕОГРАФИИ -- ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.
78.384
К 20

    Каплин, Р. Д.
    Электронные ресурсы в библиотеках и образовании / р. д. Каплин , С.А Лучкина, Е.А Чекушкина // Библиография. - 2007. - №2. - С. 114 - 116
ББК 78.384
Рубрики: Библиотечное дело--Автоматизация библиотечных процессов--,,
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ -- ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЕ


Доп.точки доступа:
Лучкина, С.А; Чекушкина, Е.А
Имеются экземпляры в отделах:
ИБО (.2007г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1

Найти похожие

3.
37.0:004
П 30

    Петрова, А. С. (ассистент кафедры иностранных языков).
    E-learning при обучении иностранному языку: практический опыт компьютерного тестирования / А. С. Петрова, И. В. Владимирова // Мониторинг образовательной среды ВУЗа: опыт, проблемы и пути совершенствования процесса обучения : материалы науч.-метод. конф. профессор.-преподават. состава Фил. СПбГИЭУ в г. Чебоксары, 31 янв. 2007 г. - Чебоксары, 2007. - Разд. 1 : Современные образовательные технологии: активные методы обучения, компьютерное моделирование, дистанционное обучение, Интернет on-line и on-line обучение и др. - С. 80-83
УДК
ББК К74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- компьютерное тестирование -- E-learning -- электронное обучение

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Владимирова, И. В. (старший преподаватель кафедры иностранных языков)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

   78.32
   К 59

    Козлова, Ольга Викторовна.
    Не смигни, так и не страшно. Библиотекарь в учебной инфосреде : методический материал / О. В. Козлова // Библиотека в школе. - 2015. - № 5 - 6. - С. 44 - 46 : цв.ил.
ББК 78.32
Рубрики: Библиотечное дело --Методика библиотечного дела
Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- образование библиотекарей

Держатели документа:
Республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

5.

    Гендина, Н. И. (профессор; доктор педагогических наук; директор).
    Новые тренды в образовании XXI века и информационная культура личности сквозь призму отечественных общеобразовательных стандартов [] / Н. И. Гендина // Школьная библиотека. - 2017. - № 9. - С. 61-78 : 12 фото. - Библиогр. в конце ст. - Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Свердловская областная библиотека для детей и юношества". - code, shbi. - year, 2017. - no, 9. - ss, 61. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-shbi17_no9_ss61_ad1 . - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Псковская область--Пушкинские Горы

Кл.слова (ненормированные):
smart-обучение -- баркемп -- бриколаж -- геймификация -- коуч -- ментор -- метаучеба -- методы обучения -- мобильное обучение -- модератор -- неформальное обучение -- новые направления в образовании -- облачное обучение -- повсеместное обучение -- скрайбинг -- сторителлинг -- тренды -- тренды в образовании -- тьютор -- умное обучение -- фасилитатор -- эдвайзер -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются новые направления в современном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

   
    Стратегия образования - вопрос национальной безопасности страны [] / В. А. Никонов [и др.] // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 1. - С. 3-17 : фот. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2018. - no, 1. - ss, 3. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prfo18_no1_ss3_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.04 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Среднее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- образовательная система -- парламентские слушания -- повышение квалификации -- профессиональное образование -- система образования -- слушания -- финансирование образования -- цифровые технологии -- электронное обучение
Аннотация: Стратегическое планирование развития образования в стране стало темой обсуждения на парламентских слушаниях, которые прошли в Госдуме в конце ноября 2017 года. Депутаты, чиновники, ученые и педагоги говорили о том, каким образом должна быть выстроена система российского образования для того, чтобы быть готовыми к изменениям, которые происходят в мире. Председательствовал — глава Комитета по образованию и науке В. А. Никонов.


Доп.точки доступа:
Никонов, Вячеслав Алексеевич (председатель Комитета Госдумы по образованию ; 1956-) \.\; Переверзева, В. В. (первый заместитель Министра образования и науки РФ) \.\; Наумова, Н. А. (заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)) \.\; Смолин, О. Н. (первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по образованию и науке) \.\; Новиков, О. Е. (президент издательской группы "ЭКСПО-СТ"; вице-президент Российского книжного союза, корпорации "Российский учебник") \.\; Вербицкая, Людмила Алексеевна (президент Российской академии образования) \.\; Лебедев, И. В. (статс-секретарь-заместитель Министра сельского хозяйства РФ) \.\; Погосян, М. А. (председатель Комиссии по развитию образования и науки Общественной палаты РФ) \.\; Каракчиева, И. В. (ведущий советник Аналитического центра при Правительстве РФ) \.\; Косарецкий, С. Г. (директор Центра социально-экономического развития школы Института образования Национального исследовательского университета Высшей школы экономики) \.\; Огнев, М. В. (начальник отдела комплексного анализа и мониторинга Министерства образования Республики Карелия) \.\; Афонин, И. А. (председатель Комитета по образованию Брянского городского Совета народных депутатов; директор лицея № 27 г. Брянска) \.\; Сафронов, А. Д. (заместитель постоянного представителя Республики Саха (Якутия) при Президенте РФ) \.\; Бурла, М. П. (председатель комитета Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики по образованию, науке и культуре) \.\; Балабанова, Т. В. (ректор Белгородского института развития образования) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Васецкая, Наталья Олеговна.
    Смарт-обучение в системе повышения профессиональной подготовки [] = Smart training in the system of advanced vocational training / Н. О. Васецкая, В. В. Глухов // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2017. - Т. 10, № 5. - С. 92-103 : схемы, табл. - Библиогр.: с. 102-103 (19 назв.). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. - Фундаментальная библиотека Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. - code, ntve. - year, 2017. - to, 10. - no, 5. - ss, 92. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-ntve17_to10_no5_ss92_ad1 . - ISSN 2304-9774
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- increase of professional training -- interactive environment -- smart education -- smart training -- smart-образование -- state educational standard -- vocational training -- государственные образовательные стандарты -- интерактивная среда -- повышение профподготовки -- профессиональная подготовка -- смарт-обучение -- электронное обучение
Аннотация: Показана необходимость перехода от традиционного обучения с элементами электронного к smart-образованию в соответствии с новыми требованиями smart-экономики и smart-общества с целью достижения качественной подготовки специалистов. Представлены основные принципы организации smart-обучения, такие как гибкость обучения в интерактивной образовательной среде, интегрированная среда обучения, совместное использование контента всеми вузами, персонализация и адаптация обучения. Рассмотрены подходы к формированию smart-среды образовательного процесса, необходимой для качественного smart-образования. Показана необходимость проведения следующих мероприятий: структурирование и систематизация информации, реализация средств электронного и мобильного обучения, контроль и оценка образовательных результатов, самостоятельное управление процессом, создание виртуальной социальной среды и медиа-среды в учебной аудитории. Проанализирован процесс адаптации стандартов высшего профессионального образования под принципы smart-обучения.
The article shows the need of a transition from traditional and e-learning methods to smart education in accordance with the new requirements of the smart economy and smart society with the goal of achieving quality training. We have presented the basic principles of smart learning, such as flexibility training in an interactive learning environment, integrated learning environment, shared use of content by all universities, personalization and adaptation of learning. The approaches to forming smart environments in the educational process have been considered. We have substantiated the necessity of the following activities: structuring and systematization of information, implementation of electronic and mobile learning, supervision and assessment of educational outcomes, self-management of the process, the creation of a virtual social environment and media environment in the classroom. We have analyzed the process of adapting the standards of higher education under the principles of smart training.


Доп.точки доступа:
Глухов, Владимир Викторович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Панина, Т. С.
    Дополнительное профессиональное образование как фактор конкурентоспособности вуза [] / Т. С. Панина, С. А. Дочкин // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 3. - С. 12-16 : фот. - Библиогр.: с. 16 (13 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2018. - no, 3. - ss, 12. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prfo18_no3_ss12_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование--Кемеровская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительные профессиональные программы -- конкурентное преимущество -- конкурентоспособность вуза -- образовательные учреждения -- профессорско-преподавательский состав -- система образования -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются возможность и направления использования системы дополнительного профессионального образования как инструмент повышения конкурентоспособности вуза. Определены некоторые подходы к раскрытию терминов "конкуренция", "конкурентоспособность", "конкурентоспособность вуза". Выявлен ряд специфических особенностей, характерных для ДПО; сформулированы проблемы функционирования рынка образовательных услуг в сфере дополнительного профессионального образования, влияющие на конкурентоспособность вуза. Представлены результаты и ряд первоочередных направлений дальнейшего развития ДПО в университете.


Доп.точки доступа:
Дочкин, С. А.; Кузбасский государственный технический университет им. Т. Ф. Горбачева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Ачкасова, О. Г.
    Информационный иммунитет преподавателя в информационном обществе как педагогический феномен [] / О. Г. Ачкасова // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 3. - С. 37-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (9 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2018. - no, 3. - ss, 37. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prfo18_no3_ss37_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационная безопасность -- информационное общество -- преподаватели -- система образования -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Информационный иммунитет преподавателя в информационном обществе представлен как структурный компонент ИКТ-компетентности преподавателя, отвечающий за обеспечение информационной безопасности образовательного процесса в информационном обществе. В результате анализа деятельности преподавателя в условиях информационного общества автор дает определение понятия "информационный иммунитет".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.

    Вайнштейн, Юлия Владимировна (кандидат технических наук).
    Проектная деятельность в электронной среде при обучении математике будущих инженеров [] / Ю. В. Вайнштейн, В. И. Вайнштейн // Право и образование. - 2018. - № 4. - С. 79-89. - Библиогр.: с. 89 (9 назв. ). - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - code, prio. - year, 2018. - no, 4. - ss, 79. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prio18_no4_ss79_ad1 . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- интерактивные модели -- командная проектная деятельность -- математическая логика -- обучение математике -- подготовка инженеров -- программная инженерия -- проектная деятельность -- электронная среда -- электронное обучение
Аннотация: Подход к организации проектной деятельности при обучении математике в электронной среде будущих инженеров.


Доп.точки доступа:
Вайнштейн, Виталий Исаакович (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 138598
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)