Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЭДД<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

   78.3
   Г 95

    Гурбанова, Ольга Николаевна.
    Российская национальная библиотека как Федеральный центр МБА и ДД Российской Федерации : методический материал / О. Н. Гурбанова // Библиотечное дело. - 2013. - № 13. - С. 6-8 : фот.
ББК 78.3
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
МБА -- электронная доставка документов (ЭДД) -- библиотечные фонды

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

2.

   78.3
   К 60

    Колерова, Татьяна Сергеевна.
    Расширение функций МБА в ЦБС БЕН РАН на современном этапе : методический материал / Т. С. Колерова // Библиотечное дело. - 2013. - № 13. - С. 9-10 : фот.
ББК 78.3
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
МБА -- электронная доставка документов (ЭДД)

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
\о ней\

Найти похожие

3.

   78.38
   П 13

    Паклин, Алексей Геннадьевич.
    Методика учета выдачи удаленному пользователю : опыт Государственной публичной исторической библиотеки России / А. Г. Паклин // Библиотечное дело. - 2013. - № 13. - С. 15-16 : фот.
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечное обслуживание читателей
Кл.слова (ненормированные):
библиотечные фонды -- удаленные пользователи -- учет -- электронная доставка документов (ЭДД)

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
\о ней\

Найти похожие

4.

   78.3
   П 12

    Павлов, Алексей Юрьевич.
    Проблемы и решение для национальной системы МБА и ДД : методический материал / А. Ю. Павлов // Библиотечное дело. - 2013. - № 13. - С. 17-18 : фот.
ББК 78.3
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
МБА -- единое информационное межбиблиотечное пространство -- электронная доставка документов (ЭДД) -- электронные ресурсы

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

5.

    Красильникова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Онлайн-сервисы по межбиблиотечному абонементу и доставке документов [] : (к уточнению терминологии) / И. Ю. Красильникова // Библиография. - 2020. - № 3. - С. 51-63. - Библиогр.: с. 60-63 (59 назв.). - Челябинская областная универсальная научная библиотека. - code, bblg. - year, 2020. - no, 3. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-bblg20_no3_ss51_ad1 . - ISSN 0869-6020
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ДД -- МБА -- ЭДД -- автоматизированные системы -- библиотечно-информационное обслуживание -- библиотечно-информационные услуги -- библиотечные услуги -- виртуальное библиотечное обслуживание -- доставка документов -- информационно-коммуникативные технологии -- информационное обслуживание пользователей -- межбиблиотечный абонемент -- онлайн-сервисы библиотек -- онлайн-услуги библиотек -- поиск документов -- пользователи -- справочные сервисы -- термины -- услуги -- услуги на сайтах библиотек -- электронная доставка документов -- электронные сервисы -- электронные услуги -- электронный абонемент -- электронный библиотечный сервис
Аннотация: В статье приведены результаты изучения вопроса по онлайн-сервисам, предоставляемым по межбиблиотечному абонементу и доставке документов (МБА и ДД). Рассмотрены определения терминов: "услуга", "сервис", "библиотечная услуга", "электронный библиотечный сервис", "виртуальный библиотечный сервис". Подчеркнута роль автоматизированных систем (АС) в обслуживании пользователей по МБА и ДД. Систематизированы сервисы, оказываемые пользователям МБА и ДД в режиме онлайн: описание услуг на сайтах; поиск документов; управление заказами; электронная доставка документов; личный кабинет пользователя; мобильные сервисы; электронный МБА; обратная связь с пользователями. Предложен новый термин для оказания библиотечных онлайн-сервисов: "онлайн-сервис в библиотечно-информационных учреждениях - выполнение услуг на основе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) ".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Красильникова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Онлайн-сервисы по межбиблиотечному абонементу и доставке документов [] : (к уточнению терминологии) / И. Ю. Красильникова // Библиография. - 2020. - № 3. - С. 51-63. - Библиогр.: с. 60-63 (59 назв.). - Челябинская областная универсальная научная библиотека. - code, bblg. - year, 2020. - no, 3. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-bblg20_no3_ss51_ad1 . - ISSN 0869-6020
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ДД -- МБА -- ЭДД -- автоматизированные системы -- библиотечно-информационное обслуживание -- библиотечно-информационные услуги -- библиотечные услуги -- виртуальное библиотечное обслуживание -- доставка документов -- информационно-коммуникативные технологии -- информационное обслуживание пользователей -- межбиблиотечный абонемент -- онлайн-сервисы библиотек -- онлайн-услуги библиотек -- поиск документов -- пользователи -- справочные сервисы -- термины -- услуги -- услуги на сайтах библиотек -- электронная доставка документов -- электронные сервисы -- электронные услуги -- электронный абонемент -- электронный библиотечный сервис
Аннотация: В статье приведены результаты изучения вопроса по онлайн-сервисам, предоставляемым по межбиблиотечному абонементу и доставке документов (МБА и ДД). Рассмотрены определения терминов: "услуга", "сервис", "библиотечная услуга", "электронный библиотечный сервис", "виртуальный библиотечный сервис". Подчеркнута роль автоматизированных систем (АС) в обслуживании пользователей по МБА и ДД. Систематизированы сервисы, оказываемые пользователям МБА и ДД в режиме онлайн: описание услуг на сайтах; поиск документов; управление заказами; электронная доставка документов; личный кабинет пользователя; мобильные сервисы; электронный МБА; обратная связь с пользователями. Предложен новый термин для оказания библиотечных онлайн-сервисов: "онлайн-сервис в библиотечно-информационных учреждениях - выполнение услуг на основе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) ".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
12+

    Смирнова, Людмила Владимировна.
    Найти и доставить [] : востребованность межбиблиотечного абонемента / Людмила Владимировна Смирнова // Библиотечное дело. - 2019. - № 20. - С. 31-32 : фот. . - ISSN 1727-4893
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Мурманская область
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
МБА -- ЭДД -- библиотеки -- межбиблиотечный абонемент -- областные библиотеки -- областные научные библиотеки -- электронная доставка документов
Аннотация: О работе службы межбиблиотечного абонемента и электронной доставки документов Мурманской государственной областной универсальной научной библиотеки.
This article substantiates the role of the interlibrary loan service and electronic document delivery as important tools for using information resources.


Доп.точки доступа:
Мурманская областная универсальная научная библиотека \служба межбиблиотечного абонемента и электронной доставки документов отдела информационного обслуживания\; Служба межбиблиотечного абонемента и электронной доставки документов отдела информационного обслуживания Мурманской государственной областной универсальной научной библиотеки; Служба МБА и ЭДД ОИО МОУНБ; МОУНБ \служба мба и эдд оио\; Мурманская областная универсальная научная библиотека \отдел информационного обслуживания\; МОУНБ \оио\; ОИО МОУНБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Корякова, Тамара Алексеевна.
    Библиотека на диване : электронный каталог как "прожиточный минимум" удалённого обслуживания / Тамара Алексеевна Корякова // Библиотечное дело. - 2019. - № 1. - С. 20-22 : фот.
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Санкт-Петербург
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
МБА -- ЭДД -- автоматизированная книговыдача -- библиотеки -- библиотечное обслуживание -- библиотечные каталоги -- библиотечные корпорации -- библиотечные объединения -- библиотечные услуги -- бронирование -- бронирование книг -- бронь на книгу -- виртуальное обслуживание -- виртуальный фонд -- городские библиотеки -- единые информационные ресурсы -- единые информационные сервисы -- единые каталоги -- единые системы библиотечного обслуживания -- инновации -- информационные ресурсы -- информационные сервисы -- каталоги -- книговыдача -- корпорации библиотек -- межбиблиотечное сотрудничество, -- межбиблиотечный абонемент -- новации -- новейшие технологии -- новые технологии -- новые формы работы -- обслуживание удаленных пользователей -- обслуживание читателей -- объединения библиотек -- предоставление услуг -- продление книг -- публичные библиотеки -- сетевые ресурсы -- системы библиотечного обслуживания -- удаленные пользователи -- удаленные сетевые ресурсы -- удаленный доступ к фондам -- услуги -- формы работы -- электронная доставка документов
Аннотация: О Единой системе библиотечного обслуживания в библиотечной корпорации Санкт-Петербурга, представлении возможности единых информационных ресурсов и сервисов, доступных на корпоративном интернет-портале и направленных на обслуживание удалённых пользователей.
This article presents the possibilities of unified information resources and services of public libraries of St. Petersburg, available on the corporate Internet portal and aimed at servicing remote users.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Красильникова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Мониторинг межбиблиотечного обслуживания в библиотеках России и стран ближнего зарубежья / И. Ю. Красильникова // Библиография. - 2018. - № 5. - С. 22-40 : табл., рис. - Библиогр.: с. 37-40 (48 назв.) . - ISSN 0869-6020
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
МБА -- ММБА -- ЭДД -- библиотечная статистика -- библиотечные процессы -- документы -- доставка документа -- межбиблиотечное обслуживание -- межбиблиотечный абонемент -- международный межбиблиотечный абонемент -- оценка качества -- статистические показатели -- электронная доставка документа -- эффективность библиотечных процессов
Аннотация: Статья рассматривает вопросы мониторинга показателей деятельности межбиблиотечного обслуживания отечественных и зарубежных библиотек. Автор приводит результаты мониторинга, основанные на регулярном изучении особенностей процессов современного межбиблиотечного обслуживания. Представлена динамика развития показателей в библиотеках Российской Федерации и стран Содружества Независимых Государств (СНГ). Дан анализ деятельности межбиблиотечного абонемента (МБА), международного (ММБА), электронной доставки документов (ЭДД) на основе обзора отечественных и зарубежных источников. Были выявлены основные факторы, влияющие на развитие межбиблиотечного обслуживания. Также сделан прогноз на ближайшие десятилетия, включая взаимодействие Национальной Электронной Библиотекой, внедрение проекта "Электронный МБА для библиотек стран СНГ", расширение объемов оцифровки изданий для легитимного получения электронных документов в виде временных копий при дистанционном обслуживании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.

    Назин, Иван (библиограф).
    Посылка с заказом : межбиблиотечный абонемент за рубежом и в России / И. Назин // Библиотека. - 2022. - № 4. - С. 26-28 . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Мурманск--Германия; Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
МБА -- ЭДД -- дистанционное обслуживание -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- межбиблиотечный абонемент -- научные библиотеки -- областные библиотеки -- опыт работы -- отечественный опыт -- региональные библиотеки -- универсальные библиотеки -- электронная доставка документов
Аннотация: Проанализирован опыт региональных библиотечных учреждений Финляндии и Германии по развитию сервисов межбиблиотечного абонемента. Рассмотрены особенности российских служб МБА и ЭДД на примере Мурманской областной универсальной научной библиотеки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 23111
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)