Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=УУД<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

    Истомина, Н. Б.
    Развитие универсальных учебных действий у младших школьников в процессе решения логических задач / Н. Б. Истомина, Н. Б. Тихонова // Начальная школа. - 2011. - № 6. - С. 30-34 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика --Математика--Методика преподавания отдельных предметов
Кл.слова (ненормированные):
АРИФМЕТИКА -- АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ -- ДЕТИ
Аннотация: Плодотворным материалом для развития универсальных учебных действий (УУД) в курсе математики начальных классов являются текстовые задачи. Традиционно к ним относятся задачи, которые требуют выбора арифметических действий и выполнения вычислений для ответа на поставленный вопрос.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Тихонова, Н. Б.

Найти похожие

2.

    Колоскова, О. П.
    Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач / О. П. Колоскова // Начальная школа. - 2012. - № 1. - С. 69-73
Рубрики: Образование. Педагогика --Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- РЕГУЛЯТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Аннотация: Своевременно сформированные УУД являются условием успешного овладения учебным материалом по различным предметам, а следовательно, средством повышения качества и эффективности обучения школьников в целом.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

3.
74.04(2)
Б 66

    Битянова, Марина.
    УУД шагают по планете : [о переориентации педагоги и психологи на развивающие цели нового стандарта] / Марина Битянова // Школьный психолог. - 2013. - № 5. - С. 4-7
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование. Педагогические науки--организация образования в России и СССР
Кл.слова (ненормированные):
целевые образовательные стандарты -- универсальные учебные действия

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

4.

   88
   К 61

    Коломиец, Юлия.
    Пять минут на УУД : анкеты для экспресс-диагностики / Ю. Коломиец // Школьный психолог. - 2015. - № 1. - С. 34-35 : цв.ил.
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
анкетирование учащихся

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

5.

   51.1 (2)5
   Р 34

    Резакова, Фирюза Вильдовна.
    Помощь детям с трудностями в обучении : [об итогах работы семинара] / Ф. В. Резакова // Не будь зависим. - 2016. - № 2. - С. 28-32 : цв.ил. - 12+
ГРНТИ
ББК 51.1 (2)5
Рубрики: Медицина --Здоровый образ жизни--Социальная защита. Социальная работа
Кл.слова (ненормированные):
помощь в освоении знаний -- психофизиология восприятиЯ учебной информации -- особенности развития познавательной сферы -- свойства нервной системы -- индивидуальные планы обучения -- развитие универсальных учебных действий (УУД)

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

6.

   28
   К 12

    Казарова, О. А.
    Адаптивно-инновационные педагогические технологии с применением метода кейс-стади при обучении биологии : [о возможностях адаптивно-инновационных педагогических технологиях с применением метода кейс-стади в овладении универсальными учебными действиями (УУД) и компетенциями) / О. А. Казарова, Е. А. Пчёлина // Биология в школе. - 2016. - № 4. - С. 9-12. - Библиогр. в конце ст. - 12+
ГРНТИ
ББК 28
Рубрики: Общая биология--Биохимия
Кл.слова (ненормированные):
полимерные гидрогели -- метод кейс-стади -- универсальные учебные действия

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Пчёлина, Е. А.

Найти похожие

7.
12+

    Казарова, О. А.
    Адаптивно-инновационный подход при организации лабораторных работ [] / О. А. Казарова, Е. А. Пчелина // Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (4 назв.). - БУ Детская библиотека Республики Карелия им. В. Ф. Морозова. - code, cvsh. - year, 2018. - no, 1. - ss, 55. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-cvsh18_no1_ss55_ad1 . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УС-перспектива -- УС-ретро -- УУД -- адаптивно-инновационные подходы -- активное обучение -- виды учебных ситуаций -- индивидуализация обучения -- лабораторные работы -- лабораторные работы поискового характера -- лабораторные работы репродуктивного характера -- лабораторные работы частично-поискового характера -- мозговой штурм -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- переработка мусора -- получение кислорода -- преподавание химии -- универсальные учебные действия -- уроки химии -- химические эксперименты
Аннотация: Особенности адаптивно-инновационного подхода при организации лабораторных работ по химии.


Доп.точки доступа:
Пчелина, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
12+

    Асанова, Л. И.
    Контекстные задачи с межпредметным содержанием [] / Л. И. Асанова, Е. М. Снигирева // Химия в школе. - 2018. - № 2. - С. 14-18 : 4 табл. - Библиогр.: с. 18 (2 назв.). - БУ Детская библиотека Республики Карелия им. В. Ф. Морозова. - code, cvsh. - year, 2018. - no, 2. - ss, 14. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-cvsh18_no2_ss14_ad1 . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- УУД -- атмосферный воздух -- задачи по химии -- контекстные задачи -- критерии оценивания -- межпредметное содержание -- межпредметные результаты -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- оценивание задач -- почвенный воздух -- преподавание химии -- состав воздуха -- универсальные учебные действия -- химические задачи
Аннотация: Примеры контекстных задач с межпредметным содержанием и критерии их оценивания при изучении химии в 8 классе.


Доп.точки доступа:
Снигирева, Е. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Винокурова, Н. Ф. (доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогические технологии, обеспечивающие формирование коммуникативных УУД [] / Н. Ф. Винокурова, В. В. Николина // География и экология в школе XXI века. - 2018. - № 3. - С. 50-66 : 3 табл. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, geoe. - year, 2018. - no, 3. - ss, 50. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-geoe18_no3_ss50_ad1 . - ISSN 2413-3620
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалоговые технологии -- интерактивные технологии -- коммуникативные УУД -- педагогические мастерские -- педагогические технологии -- универсальные учебные действия -- эмоционально-ценностное отношение
Аннотация: Статья посвящена обстоятельной характеристике формирования таких жизненно важных УУД как коммуникативные. Подробно рассмотрены диалоговые технологии.


Доп.точки доступа:
Николина, В. В. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.

    Криштофик, Ирина Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Понятие "педагогический дискурс" [] / Криштофик Ирина Сергеевна // Ученый совет. - 2018. - № 4. - С. 50-62 : 1 фот. - Библиогр.: с. 62 (2 назв.). - ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской". - code, uchs. - year, 2018. - no, 4. - ss, 50. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-uchs18_no4_ss50_ad1 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- виды текстов -- воспитание -- воспитание личности -- декларативы -- дефиниции -- директивы -- дискурс -- дискурс образования -- дискурсные практики -- индивиды -- интерпретативные стратегии -- интерпретации -- категоризация -- когнитивные процессы -- коммуникативные процессы -- коммуникации -- контексты -- личность -- ментальные перфомативы -- нарративные тексты -- образование -- образовательно-педагогический дискурс -- образовательные исследования -- образовательный дискурс -- оценивание -- педагогическая коммуникация -- педагогические тексты -- педагогический дискурс -- педагогическое взаимодействие -- перфомативы -- практика -- репрезентация -- репрезентивы -- ситуационные контексты -- социализация индивидов -- социализация личности -- социокультурные образцы -- средства образования -- тексты -- универсальные учебные действия -- формирование личности -- функции образования -- цели образования -- экзистационные контексты
Аннотация: В статье показано, что в педагогическом дискурсе отражается фундаментальная проблема содержания образования, обусловленная тем, что в сфере образования всегда присутствуют две противоположные установки: социально-культурная и личностная. С одной стороны, образование - это непрерывное "достраивание" позиции индивида в социокультурном контексте, постоянное включение человека в социальное и культурное поле. С другой стороны, образование ориентировано на стимулирование "личностного роста" (саморазвития), на развитие внутреннего (творческого) потенциала индивида, на создание и развитие индивидуальности. Автор показывает, что вследствие этого в образовании совмещаются как минимум три стратегии: воспроизводство социальной структуры путем подготовки профессионалов и специалистов, воспитание субъектов культуры, формирование уникальной творческой, самостоятельной и свободной личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 64011
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)