Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровые технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

    Уваров, Рђ. Р®.
    Пространственно-временные границы образовательного процесса Рё цифровые технологии = Spatiotemporal boundaries of the educational process and digital technologies / Рђ. Р®. Уваров // Наука Рё школа. - 2018. - в„– 1. - РЎ. 24-32. - Библиогр.: СЃ. 31-32 (14 назв.). - Библиотека Башкирского государственного университета. - code, nais. - year, 2018. - no, 1. - ss, 24. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nais18_no1_ss24_ad1 . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 74.04 + 74СЃ
Рубрики: Образование. Педагогика
   РћСЂРіР°РЅРёР·Р°С†РёСЏ образования

   РџСЂРёРјРµРЅРµРЅРёРµ вычислительной техники РІ педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информатизация школы -- информационная среда -- компетентностная модель образования -- образовательный процесс -- организация учебной работы -- преподаватели -- пространственно-временные границы -- профессиональное развитие педагогов -- смешанное обучение -- трансформация школы -- учебное взаимодействие -- ученики -- цифровые технологии
Аннотация: Предложены средства для описания возможных взаимодействий РІ системе "ученики -информационная среда - преподаватель". Эти средства позволяют увидеть, что цифровые технологии существенно увеличивают пространство возможных учебных взаимодействий, которые нельзя использовать без изменения традиционной организации учебного процесса Рё действующих РЅРѕСЂРј рабочего времени.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Шумская, Екатерина Игоревна (аспирант).
    Цифровая СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР°: проблемы занятости / Р•. И. Шумская // Актуальные проблемы социально-экономического развития Р РѕСЃСЃРёРё. - 2018. - в„– 2. - РЎ. 132-136. - Библиогр. РІ конце СЃС‚. - Алтайская краевая универсальная научная библиотека РёРј. Р’.РЇ. Шишкова. - code, aper. - year, 2018. - no, 2. - ss, 132. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-aper18_no2_ss132_ad1 . - ISSN 2070-8912
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Р­РєРѕРЅРѕРјРёРєР°
   Р­РєРѕРЅРѕРјРёРєР° труда

Кл.слова (ненормированные):
4 промышленная революция -- проблемы занятости -- рабочие места -- рынок труда -- цифровая экономика -- цифровые технологии -- человеческий капитал -- четвертая промышленная революция
Аннотация: Рассмотрены проблемы занятости, связанные СЃРѕ становлением РЅРѕРІРѕР№ промышленной революции. Повышение производительности труда, связанное СЃ автоматизацией Рё роботизацией производственных процессов РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ Рє сокращению занятых РІ промышленном секторе, РЅРѕ создаваемый технологиями совокупный эффект полностью компенсирует это РІ РґСЂСѓРіРёС… отраслях СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєРё. Технологии РЅРѕРІРѕР№ промышленной революции стремятся дополнить, Р° РЅРµ заменить человеческий труд.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Акбердина, Виктория Викторовна (доктор экономических наук; профессор; заведующая отделом).
    Трансформация промышленного комплекса Р РѕСЃСЃРёРё РІ условиях цифровизации СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєРё / Р’. Р’. Акбердина // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2018. - Рў. 19, в„– 3: Цифровизация СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєРё: технология vs человек. - РЎ. 82-99 : 3 СЂРёСЃ., 3 табл. - Библиогр.: СЃ. 96-97 (24 назв.). - Информационно-библиотечный комплекс Уральского государственного экономического университета. - code, iueu. - year, 2018. - to, 19. - no, 3. - ss, 82. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-iueu18_to19_no3_ss82_ad1 . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Р­РєРѕРЅРѕРјРёРєР°
   Р­РєРѕРЅРѕРјРёРєР° промышленности РІ целом--Р РѕСЃСЃРёСЏ

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационная цифровизация -- информационно-коммуникационные технологии -- новая индустриализация -- программные средства -- промышленные роботы -- промышленный комплекс -- трансформация промышленности -- цифровизация экономики -- цифровые технологии -- электронный обмен данными
Аннотация: Статья посвящена обоснованию методического РїРѕРґС…РѕРґР° Рє оценке процесса трансформации промышленного комплекса РІ условиях глубокого проникновения цифровых технологий РІ материальный сектор СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєРё. Сформулирована теоретическая платформа исследования, базирующаяся РЅР° теории РЅРѕРІРѕРіРѕ индустриального общества, обоснована методология, включающая воспроизводственный, институциональный Рё синергетический РїРѕРґС…РѕРґС‹. Показано, что трансформация промышленного комплекса – это всегда дискретный процесс структурных изменений Рё институциональных преобразований. Предложена методика выделения стадий трансформации промышленного комплекса РІ РІРёРґРµ пирамиды. Авторская пирамида процесса цифровизации включает первичную информационно-коммуникационную цифровизацию; электронный обмен данными СЃ внешними партнерами; использование специального программного обеспечения; собственное производство информационно-коммуникационных технологий Рё оборудования; производство Рё применение промышленных роботов Рё датчиков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Баев, Игорь Александрович (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Управление СЃРїСЂРѕСЃРѕРј РЅР° поставку энергоресурсов РІ условиях развития информационно-коммуникационных технологий / И. Рђ. Баев, И. Рђ. Соловьева, Рђ. Рџ. Дзюба // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2018. - Рў. 19, в„– 3: Цифровизация СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєРё: технология vs человек. - РЎ. 111-125 : 3 табл., 5 СЂРёСЃ. - Библиогр.: СЃ. 122-123 (19 назв.). - Информационно-библиотечный комплекс Уральского государственного экономического университета. - code, iueu. - year, 2018. - to, 19. - no, 3. - ss, 111. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-iueu18_to19_no3_ss111_ad1 . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.305.142
Рубрики: Р­РєРѕРЅРѕРјРёРєР°
   Р­РєРѕРЅРѕРјРёРєР° электроэнергетики--Р РѕСЃСЃРёСЏ

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные платформы -- информационно-коммуникационные технологии -- потребление газа -- потребление электрической энергии -- потребление электроэнергии -- умные сети электроснабжения -- управление спросом -- управление энергопотреблением -- учет энергопотребления -- цифровая экономика -- цифровые технологии -- энергоэффективность
Аннотация: Исследование направлено РЅР° разработку комплексной модели управления СЃРїСЂРѕСЃРѕРј РЅР° потребление электрической энергии Рё РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ газа РІ условиях развития цифровой СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєРё. Проведена классификация направлений цифровизации РІ управлении энергопотреблением СЃ выделением результатов, определяющих новые функциональные свойства энергетических систем Рё формирование РІ отрасли новых экономических Рё управленческих полей. Построена схема интеллектуального управления ценозависимым потреблением электроэнергии, РѕСЃРЅРѕРІРѕР№ которой является информационно-коммуникационная платформа.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Ирина Александровна (кандидат экономических наук; доцент); Дзюба, Анатолий Петрович (кандидат экономических наук; заместитель генерального директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Чагин, РЎ. РЎ.
    BIG DATA: возможности Рё СЂРёСЃРєРё / РЎ. РЎ. Чагин // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - в„– 7. - РЎ. 27-30. - Научная библиотека РЎРёР±РёСЂСЃРєРѕРіРѕ государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2018. - no, 7. - ss, 27. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prfo18_no7_ss27_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.04 + 74СЃ
Рубрики: Образование. Педагогика
   РћСЂРіР°РЅРёР·Р°С†РёСЏ образования

   РџСЂРёРјРµРЅРµРЅРёРµ вычислительной техники РІ педагогике

Кл.слова (ненормированные):
большие данные -- облачные технологии -- образовательные учреждения -- развитие образования -- репозиторий -- технологии -- цифровые технологии
Аннотация: Р’ работе образовательных организаций менее половины процента всех генерируемых цифровых данных анализируются Рё используются. Революционный потенциал больших данных РІ образовательной сфере только начинает ощущаться. Рассматриваемый РІ статье РІРѕРїСЂРѕСЃ заключается РЅРµ РІ том, нужны ли образованию большие данные, Р° РІ том, какие возможности Рё СЂРёСЃРєРё ожидают образование СЃ уже произошедшими РІ обществе цифровыми изменениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 161928
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)