Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:книги (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СПОСОБНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 111
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

    Сизова, И. В.
    Пойми меня! : игры на развитие коммуникативных способностей для детей 5-7 лет / И. В. Сизова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2004, N10. - С. 8-10
ББК 74.100.5
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
СПОСОБНОСТЬ -- сценарии -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ


Найти похожие

2.
74.268.1
П 54

    Поляков, О. Г.
    Цели профильно-ориентированного обучения иностранному языку в вузе: опыт формулирования [Текст] : методический материал / О. Г. Поляков // Иностранные языки в школе. - 2008. - №1 . - С. 2-8
ГРНТИ
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
КОМПЕТЕНЦИЯ -- ЯЗЫКОВАЯ СПОСОБНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНАЯ -- ПРАКТИКА

Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

3.
74.204
Л 67

    Лишин, О. В.
    Молодежь в военно-поисковом движении (психология и педагогика военного поиска) : педагогу дополнительного образования / А. К. Лишина // Воспитание школьников. - 2010. - № 5 . - С. 22-23. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Российская Федерация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ -- СПОСОБНОСТЬ К СОПЕРЕЖИВАНИЮ -- ВОЕННО-ПОИСКОВОЕ ДВИЖЕНИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (14.09.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1

Найти похожие

4.

    Калинина, Л. В. (учитель начальных классов, школа № 49, г. Иркутск).
    Ориентация младших школьников на нравственные ценности / Л. В. Калинина // Начальная школа. - 2011. - № 1.- С. 46-50. - Библиогр.: с. 50
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
Аннотация: В современном обществе большое внимание уделяется ориентации учащихся на нравственные ценности: умение соотносить поступки, события с общепринятыми нормами и ценностями; способность к самостоятельному нравственному поступку в различных ситуациях.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

5.

    Муравьева, Н. М. (заведующий кафедрой русского языка и методики его преподавания в начальных классах, доктор филологических наук, профессор).
    Развитие эмоциональной сферы младшего школьника в процессе изучения пейзажной лирики / Н. М. Муравьева // Начальная школа. - 2011. - № 2.- С. 64-68
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Задача уроков чтения, определяемая авторами современных программ как главная, - формирование грамотного, эстетически развитого читателя. Способность к восприятию художественных произведений у младшего школьника непосредственно связана с его эмоциональной сферой: ребенок способен глубоко воспринять прочитанное, овладеть приемами художественного изображения только в том случае, если произведение в целом вызывает у него верное эмоциональное отношение.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

6.

    Баранова, Э. (доктор психологических наук, заведующая кафедрой возрастной и специальной психологии ).
    Как реагировать на детские вопросы и отвечать на них / Э. Баранова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 2. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 26
Рубрики: Образование. Педагогика --Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИК
Аннотация: В детстве важно отношение взрослого к познавательным устремлениям ребенка. Окружающий мир буквально обрушивается на малыша в таком многообразии, которое значительно превышает его способность объяснить наблюдаемые явления на основе имеющегося опыта и знаний.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

7.
74
З-34

    Зарецкий, Виктор.
    Несколько рекомендаций, как лучше построить занятия : теория и практика рефлексивно-деятельностного подхода / В. Зарецкий // Как учителю работать с неуспевающим учеником. - 2011. - № 33. - С. 21-32. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
ЗАНЯТИЯ -- ДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ -- МЫШЛЕНИЕ РЕБЕНКА
Аннотация: Гораздо интереснее создавать условия для развития детей с особенностями и трудностями в обучении, помогать им обретать способность действовать самостоятельно, осуществлять рефлексию, конструировать способы собственной деятельности.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

8.

    Ремизова, Н. В. (соискатель).
    Познавательная самостоятельность и ее развитие у учащихся начальных классов / Н. В. Ремизова // Начальная школа. - 2011. - № 11. - С. 70-73
Рубрики: Образование. Педагогика --Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Федеральный государственный образовательный стандарт устанавливает требования, включающие готовность и способность обучающихся к самостоятельной познавательной деятельности, саморазвитию, сформированности мотивации к обучению и познанию. Это объясняет проявляемый интерес к проблемам личности, ее самостоятельности.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

9.

    Могилевский, Константин (кандидат исторических наук).
    Столыпин и модернизация России / К. Могилевский // Родина. - 2012. - № 4. - С. 8-13
Рубрики: История--Россия в XVIII в. - 1917 г.
Кл.слова (ненормированные):
государственные деятели -- модернизация страны -- реформы
Аннотация: Столыпин сочетал в себе образцовые качества для государственного деятеля. При колоссальной работоспособности, при очень глубоком понимании смысла происходящих процессов, он был безупречно честен. Это образец государственного служащего, воплощение идеи государственного служения. Никто из его оппонентов не мог упрекнуть его в каких-то корыстных действиях. И способность Столыпина системно понимать обстановку, принимать верные решения, действовать в крайне неблагоприятных внешних условиях - это все сформировало его образ.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Столыпин, П. А.

Найти похожие

10.

    Кузнецов, В. С.
    Основы подготовки допризывника к выполнению нормативов НФП-2009 : Класс допризывника / В. С. Кузнецов, Г. А. Колодницкий // ОБЖ. - 2012. - №4. - С.16-22
Рубрики: Военное дело--Служба по чрезвычайным ситуациям
   Физическая культура и спорт--Спорт

Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ВОЕННОЕ ДЕЛО -- ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: Успешное выполнение обязанностей военнослужащего и способность стойко переносить нагрузки и трудности военной службы во многом определяются уровнем физической подготовленности, основа которой закладывается в процессе физического воспитания школьников.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Колодницкий, Г. А.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 30499
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)