Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СОВРЕМЕННАЯ ДРАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
83.3 (0)
К 63

    Комаров, Станислав Геннадьевич.
    Драма-притча в мировой литературе XX века : методический материал / С. Комаров // Литература в школе. - 2011. - №7. - 11-13.
ББК 83.3 (0)
Рубрики: Мировая литература
Кл.слова (ненормированные):
ДРАМА-ПРИТЧА -- НРАВСТВЕННО-ФИЛОСОФСКИЙ КОМПЛЕКС -- СОВРЕМЕННАЯ ДРАМА

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.

    Бирюкова, Е. Е.
    Метаморфозы метафоры на границе дискурсов (современная драма глазами психолога) / Е. Е. Бирюкова // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. - 2018. - Т. 24, № 2. - С. 108-112. - Библиотека Самарского национального исследовательского университета им. академика С. П. Королёва. - code, vuzn. - year, 2018. - to, 24. - no, 2. - ss, 108. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vuzn18_to24_no2_ss108_ad1 . - ISSN 2542-0445
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятие художественного текста -- зрительское впечатление -- катарсис -- метафорические образы -- метафоры -- овеществление -- психология восприятия -- синестезия -- современная драма -- художественные произведения -- читательское впечатление
Аннотация: Предлагается взгляд на метафору как единый механизм процесса рецепции художественного произведения и организации сознания вкупе с его бессознательной областью. Высказывается идея о том, что традиционный понятийный аппарат филологической науки в этом случае выступает орудием рационализации знакомого любому читателю чувства единения с текстом. Предполагается, что целостное эмоциональное впечатление читателя либо зрителя может быть рассмотрено в широком психологическом контексте, связанном с явлениями метафоризации и синестезии. Восприятие художественного произведения определяется как специфический коммуникативный акт, в котором решающую роль играет интенция субъекта рецепции - его способность и готовность к эстетическому переживанию, своего рода "открытость" тексту - и соответствующая ей потенциальная готовность художественного произведения "быть пережитым". Раскрывается мысль, что метафора является языком внутреннего устройства психики и одновременно механизмом перевода в сферу сознательного.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 30586
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)