Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=САМОРЕФЛЕКСИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
74.26
П 40

    Плющ, И. В.
    Формы и методы организации первичной профилактики употребления ПАВ : школа без наркотиков / И. В. Плющ // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - № 8 . - С. 53-59
ГРНТИ
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика --Методика преподавания учебных предметов
   Российская Федерация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
САМОРЕФЛЕКСИЯ -- ТРЕНИНГОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ТРЕНИНГ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ -- ДИСКУССИИ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ГРУППОВЫЕ -- ДЕТСКО - РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. залВсе экз-ры выданы
-Чит. зал) заняты

Найти похожие

2.
83
Ж 74

    Житенев, Александр А..
    Альтернативные модели времени в самосознании "неформальной" культуры : [в статье анализируются варианты самоидентификации писателя в ситуации безвременья, исследуются представления о роли традиции и возможности новизны в поставангардскую эпоху] / А. А. Житенев // Новое литературное обозрение. - 2015. - № 135. - С. 279-288
ББК 83
Рубрики: Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
традиция -- модели времени -- неформальная культура -- поставангард -- саморефлексия

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

3.

    Соловьева, Мария.
    Кинематографическая саморефлексия персонажа (на примерах фильмов режиссера И. Бергмана) [] / М. Соловьева // Театр. Живопись. Кино. Музыка. - 2017. - № 4. - С. 183-194. - Библиогр.: с. 193-194. - Примеч. - Центральная городская библиотека им. Горького Муниципального учреждения культуры. - code, tzkm. - year, 2017. - no, 4. - ss, 183. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-tzkm17_no4_ss183_ad1
УДК
ББК 85.370 + 85.373
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория киноискусства

Кл.слова (ненормированные):
История киноискусства -- драматургические приемы -- режиссеры -- самоосмысления -- саморефлексии -- художественное творчество
Аннотация: Феномен кинематографической саморефлексии персонажа на примерах фильмов режиссера Ингмара Бергмана. По своей временной направленности саморефлексия персонажа в кино может быть разделена на три вида: ретроспективную ("Земляничная поляна"), интроспективную ("Час волка") и перспективную ("Седьмая печать"). При этом сознательно выносится за скобки явление кинематографической авторской саморефлексии.


Доп.точки доступа:
Бергман, И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Чудецкая, Анна Юрьевна.
    Некоторые аспекты изучения творческого наследия Владимира Вейсберга [] : психологические предпосылки и живописная реализация / А. Ю. Чудецкая // Искусствознание. - 2011. - № 3/4. - С. 457-472 : 5 ил. - Библиогр.: с. 471-472 (29 назв.). - Государственная библиотека Югры. - code, iszn. - year, 2011. - no, 3/4. - ss, 457. - ad, 1. - d, 2011, , 0, y. - RUMARS-iszn11_no3/4_ss457_ad1
УДК
ББК 85.141
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История живописи--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
белое на белом -- живописцы -- колористическое восприятие -- русская живопись -- русские художники -- саморефлексия -- станковые формы -- теории колоризма -- экзистенциальная психология
Аннотация: Данная статья является результатом многолетнего изучения обстоятельств жизни и творчества художника Владимира Григорьевича Вейсберга (1924-1985). В статье рассматривается эволюция художника, становление его живописной системы «белое на белом» параллельно с его теоретическими изысканиями, а также выявляются способы соотношения его творчества с действительностью. Цель исследования - рассмотрение собственной позиции художника по отношению к своему творчеству, отраженной в текстах, рабочих дневниках художника и в его высказываниях, дошедших до нас в записях его учеников. Одной из психологических особенностей Вейсберга была его склонность к самонаблюдению: одаренный особым талантом к феноменологическому видению, Вейсберг выявил определенные закономерности творческого процесса. Результатом многолетней саморефлексии стал текст «Об адаптации», в котором художник предлагает различать в процессе работы живописца три этапа (фазы), характеризующиеся различными ощущениями и содержанием.


Доп.точки доступа:
Вейсберг, В. Г. (1924-1985)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 56594
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)