Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

    Никитенко, Р—. Рќ.
    Овладение младшими школьниками иностранным языком = Learning a foreign language in primary school: competences or abilities : компетенции или способности / Р—. Рќ. Никитенко // Наука Рё школа. - 2018. - в„– 1. - РЎ. 14-17. - Библиогр.: СЃ. 17 (7 назв.). - Библиотека Башкирского государственного университета. - code, nais. - year, 2018. - no, 1. - ss, 14. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nais18_no1_ss14_ad1 . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   РњРµС‚РѕРґРёРєР° преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычное образование -- когнитивное развитие -- коммуникативная компетенция -- коммуникативное развитие -- компетенции -- младшие школьники -- начальное иноязычное образование -- нравственное развитие -- обучение иностранным языкам -- педагогика -- способности -- формирование личности -- цели овладения иностранным языком
Аннотация: Рассматривается цель раннего изучения иностранного языка РІ контексте личностно-ориентированной парадигмы. Обосновывается важность содержания начального иноязычного образования Рё его трех аспектов, создающих идеальную Рё материальную РѕСЃРЅРѕРІСѓ для реализации воспитательной, развивающей Рё коммуникативно-культурной составляющих цели: формирования личности ученика Рё его способности общаться РЅР° иностранном языке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Веретенникова, Р›. Рљ.
    Коммуникативные стратегии РІ педагогическом взаимодействии РІ образовательном процессе = Communicative strategies in pedagogical interaction within the educational process / Р›. Рљ. Веретенникова, Р“. Рњ. Выгонская // Наука Рё школа. - 2018. - в„– 1. - РЎ. 145-150. - Библиогр.: СЃ. 149-150 (10 назв.). - Библиотека Башкирского государственного университета. - code, nais. - year, 2018. - no, 1. - ss, 145. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nais18_no1_ss145_ad1 . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Р’ысшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кейсы -- коммуникативные стратегии -- коммуникативные умения -- метод кейсов -- педагогика -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое образование -- профессиональные компетенции
Аннотация: Рассматриваются РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ формирования коммуникативных стратегий, что обусловлено процессом модернизации системы образования, изменением его содержания Рё структуры РІ педагогическом процессе.


Доп.точки доступа:
Выгонская, Г. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Пронская, Рњ. Р“.
    Формирование готовности Рє личностному самоопределению подростков РІ учебной деятельности (РЅР° примере предметной области "Филология") = Formation of readiness for personal self-determination of teenagers in learning activity (on the example of the subject field "Philology") / Рњ. Р“. Пронская // Наука Рё школа. - 2018. - в„– 1. - РЎ. 198-204. - Библиогр.: СЃ. 203-204 (6 назв.). - Библиотека Башкирского государственного университета. - code, nais. - year, 2018. - no, 1. - ss, 198. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nais18_no1_ss198_ad1 . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 74.200 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   РўРµРѕСЂРёСЏ Рё методика воспитания

   РњРµС‚РѕРґРёРєР° преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные компетенции -- личностное самоопределение -- педагогика -- педагогические модели -- подростки -- предметные области -- рефлексивные компетенции -- учебная деятельность -- учебно-методические пособия -- ценностные ориентации
Аннотация: Рассматриваются возможности формирования готовности Рє личностному самоопределению подростков РЅР° занятиях предметной области "Филология". Представлена педагогическая структурно-содержательная модель формирования готовности Рє личностному самоопределению подростков, технология ее формирования Рё концептуальные возможности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Гусев, Р”. Рђ. (кандидат психологических наук; доцент).
    Модель дидактической системы формирования компетенций Сѓ будущих педагогов сельской школы / Р”. Рђ. Гусев // Начальная школа. - 2018. - в„– 7. - РЎ. 44-49 : 1 схема. - Библиогр.: СЃ. 49 (14 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система Рі. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 7. - ss, 44. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no7_ss44_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74СЂ
Рубрики: Образование. Педагогика
   РџРµРґР°РіРѕРіРёС‡РµСЃРєРѕРµ образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- деятельностный подход -- культурологический подход -- личностный подход -- модель дидактической системы -- народное творчество -- общекультурные компетенции -- общепрофессиональные компетенции -- подготовка учителей начальных классов -- прикладное творчество -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- сельские школы -- системный подход -- учителя начальных классов
Аннотация: Р’ статье представлены материалы исследования РїРѕ проблемам подготовки будущих учителей начальных классов Рє реализации педагогического потенциала народного прикладного творчества РІ сельской школе. Дается описание модели дидактической системы формирования общекультурных, общепрофессиональных Рё профессиональных компетенций Сѓ будущих педагогов сельской школы, раскрывается содержание ее основных структурных блоков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
6+

    Панкратова, Р›. Рџ. (методист).
    Формирование инженерных компетенций РІ системе дополнительного образования / Р›. Рџ. Панкратова // Техническое творчество молодежи. - 2018. - в„– 3. - РЎ. 46-51 : РёР». - ОГАУК Томская областная детско-юношеская библиотека. - code, dett. - year, 2018. - no, 3. - ss, 46. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dett18_no3_ss46_ad1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   РўРµРѕСЂРёСЏ Рё методика воспитания--Р РѕСЃСЃРёСЏ, 21 РІ. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- инженерные компетенции -- инновации -- образовательные программы -- общеобразовательные программы -- общеразвивающие программы -- технические компетенции
Аннотация: Представлен инновационный опыт специалистов ДДЮТ Фрунзенского района Санкт-Петербурга РїРѕ разработке современных дополнительных общеобразовательных программ Рё проектов, направленных РЅР° формирование технических Рё инженерных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Зеленова, Рћ. Р’. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обучение инофонов продуктивному словообразованию : РЅР° материале общенаучной лексики / Рћ. Р’. Зеленова, Рњ. РЎ. Фильцова // Начальная школа. - 2018. - в„– 8. - РЎ. 55-60. - Библиогр.: СЃ. 60 (10 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система Рі. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 8. - ss, 55. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no8_ss55_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   РњРµС‚РѕРґРёРєР° преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- 4 класс -- дети-инофоны -- инофоны -- младшие школьники -- научная лексика -- начальная школа -- обучение русскому языку -- общенаучная лексика -- продуктивное словообразование -- русский язык как неродной -- словообразование -- словообразовательная компетенция -- терминологическое словообразование -- уроки русского языка -- школьные учебники -- языковая компетенция
Аннотация: Р’ статье обосновывается необходимость обучения терминологическому словообразованию иноговорящих учащихся РЅР° начальном этапе изучения СЂСѓСЃСЃРєРѕРіРѕ языка. Авторы предлагают систему работы РїРѕ формированию словообразовательной компетенции РЅР° материале общенаучной лексики учебников естественно-научного Рё гуманитарного направлений. Р’ качестве примера описана последовательность заданий РїРѕ формированию навыков Рё совершенствованию умений правильного словообразования РїСЂРё изучении тем "Имя существительное", "Имя прилагательное", "Глагол" (III-IV классы).


Доп.точки доступа:
Фильцова, М. С. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Шефер, Рћ. Р .
    Формирование общекультурной компетенции РІ рамках модульной технологии / Рћ. Р . Шефер, Рђ. Р’. Карпушев // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - в„– 7. - РЎ. 38-41. - Научная библиотека РЎРёР±РёСЂСЃРєРѕРіРѕ государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2018. - no, 7. - ss, 38. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prfo18_no7_ss38_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Р’ысшее профессиональное образование

   РўРµРѕСЂРёСЏ Рё методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- модульное обучение -- обучение -- общекультурные компетенции -- педагогические вузы -- профильная направленность -- студенты -- физика
Аннотация: Рассматривается особенность применения технологии модульного обучения студентов бакалавриата педагогического РІСѓР·Р° профильной направленности, РіРґРµ физика является общеобразовательным предметом базовой части.


Доп.точки доступа:
Карпушев, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Ершова, Рў. Рђ.
    Оценивание иноязычной письменной речи как когнитивный процесс / Рў. Рђ. Ершова // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - в„– 7. - РЎ. 45-47. - Научная библиотека РЎРёР±РёСЂСЃРєРѕРіРѕ государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2018. - no, 7. - ss, 45. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prfo18_no7_ss45_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.58 + 74СЂ + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Р’ысшее профессиональное образование

   РџРµРґР°РіРѕРіРёС‡РµСЃРєРѕРµ образование

   РўРµРѕСЂРёСЏ Рё методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычная письменная речь -- компетенции -- модули -- мышление -- обучающие модули -- обучение -- педагоги -- педагогические кадры -- письменная речь -- профессиональное мышление -- профессиональные компетенции
Аннотация: Дано описание профессионального мышления преподавателя иностранного языка РІ процессе проверки письменных работ обучающихся, приведены субъективные факторы, влияющие РЅР° валидность Рё надежность процедуры оценивания. Автор предлагает систему примерных заданий для формирования Сѓ будущих преподавателей профессиональных когнитивных Рё коммуникативных умений, необходимых РїСЂРё оценивании иноязычной письменной речи, Р° также СЂСЏРґ рекомендаций РїРѕ разработке для педагогов соответствующего обучающего модуля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 112224
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)