Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.

    Вализаде Хадидже (кандидат филологических наук).
    Трудности усвоения персоговорящими студентами падежной системы русского языка [] / Вализаде Хадидже // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2017. - № 4. - С. 139-150. - Библиогр. в примеч. - Научная библиотека Адыгейского Государственного университета. - code, mfil. - year, 2017. - no, 4. - ss, 139. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-mfil17_no4_ss139_ad1 . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- грамматические ошибки -- иранская аудитория -- лингводидактика -- падежи -- падежная система -- персидский язык -- предлоги -- преподавание русского языка как иностранного -- русский язык как иностранный -- синтаксические конструкции -- студенты-иностранцы -- употребление предлогов
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования грамматических знаний на примере изучения падежной и предложно-падежной системы русского языка персоговорящими студентами, изучающими русский язык. Падежная система русского языка представляет наибольшую трудность для персоговорящих студентов ввиду несоответствия в грамматической системе двух языков, а также отсутствия системы падежей в персидском языке. Предполагается, что большие трудности вызывает многозначность падежей, многообразие флексий, формоизменение и чередование основ единственного и множественного числа существительных, местоимений, прилагательных, числительных, а главнее, предложно-падежное управление.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Всеволодова, Майя Владимировна (доктор филологических наук).
    Категория управления в современной русистике и проблемы изучения падежной системы русского языка в иноязычной аудитории [] / М. В. Всеволодова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2017. - № 4. - С. 151-187 : 4 табл. - Библиогр. в примеч. - Научная библиотека Адыгейского Государственного университета. - code, mfil. - year, 2017. - no, 4. - ss, 151. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-mfil17_no4_ss151_ad1 . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- именные синтаксемы -- иноязычная аудитория -- категория управления -- лингводидактика -- мотивированное управление -- немотивированное управление -- обусловленное управление -- преподавание русского языка как иностранного -- русский язык как иностранный -- свободные синтаксемы -- студенты-иностранцы -- типы управления
Аннотация: Категория управления до сих пор рассматривается в наших грамматиках как один из видов подчинительной связи, хотя было доказано, что это формальный способ включения имен существительных в структуру предложения. Представлены типы управления и показано, что свободные синтаксемы (мотивированное управление) представляют собой более сложные синтаксические структуры, нежели просто форма слова.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Вострякова, Н. А.
    Текст как источник оптимизма на начальном этапе овладения РКИ [] = A text as a source of optimism at the starting stage of russian as a foreign language learning / Н. А. Вострякова // Мир русского слова. - 2017. - № 1. - С. 17, 46, 60, 67, 71, 94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв.). - Рец. на кн.: Шкатулочка: пособие по чтению для иностранцев, начинающих изучать русский язык (элементарный уровень) / М. Н. Баринцева [и др. ] ; под ред. О. Э. Чубаровой. - Москва: Русский язык. Курсы, 2008. - 144 с. - Российский государственный профессионально-педагогический университет, Научная библиотека. - code, mrsl. - year, 2017. - no, 1. - ss, 17. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-mrsl17_no1_ss17_ad1 . - ISSN 1811-1629
УДК
ББК 81.2Рус + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
инофоны -- книги -- межкультурная коммуникация -- начальный этап обучения -- обучение русскому языку -- пособия по чтению -- преподавание русского языка -- рецензии -- рецензии на книги -- рки -- русский язык как иностранный -- страноведческие тексты -- учебные пособия -- учебные тексты -- элементарный уровень обучения


Доп.точки доступа:
Баринцева, М. Н.; Жабоклицкая, И. И.; Курлова, И. В.; Петанова, А. Ю.; Чубарова, О. Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Боженкова, Раиса Константиновна.
    Применение современных лингвистических исследований в практике РКИ [] = The use of modern linguistic research within russian as a foreign language program / Р. К. Боженкова, Н. А. Боженкова // Мир русского слова. - 2017. - № 1. - С. 104-110. - Библиогр.: с. 110 (7 назв.). - Российский государственный профессионально-педагогический университет, Научная библиотека. - code, mrsl. - year, 2017. - no, 1. - ss, 104. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-mrsl17_no1_ss104_ad1 . - ISSN 1811-1629
УДК
ББК 81.2Рус + 81.00 + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Практическое владение языком

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
концепты -- лингвистические исследования -- лингводидактика -- лингвокультура -- послетекстовые задания -- преподавание русского языка -- рки -- русский язык как иностранный -- учебные комплексы -- языковая компетентность -- языковая личность
Аннотация: Учебный комплекс по русскому языку: формирование творческой поликультурной личности студента в процессе его профессиональной подготовки.


Доп.точки доступа:
Боженкова, Наталья Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Осадчий, М. А.
    3D-квест по русскому языку: разработка, апробация, возможности применения [] = Russian language 3d-quest: creation, approbation, opportunities of practical use / М. А. Осадчий, И. А. Маев, В. А. Жильцов // Русский язык за рубежом. - 2018. - № 1 (266). - С. 4-9. - Библиогр.: с. 9. - Сибирский федеральный университет. - code, alll. - year, 2018. - no, 1. - ss, 4. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-alll18_no1_ss4_ad1 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
киберквесты -- русский язык как иностранный -- электронное обучение -- электронные средства обучения
Аннотация: Представлен опыт разработки и апробации инновационного электронного средства обучения - киберквеста для ПК и мобильных устройств.


Доп.точки доступа:
Маев, И. А.; Жильцов, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Яскевич, М. И.
    Портал "Образование на русском" в контексте международного опыта развития платформ открытого образования [] = Pushkin online in context of international experience of open e-learning platforms development / М. И. Яскевич // Русский язык за рубежом. - 2018. - № 1 (266). - С. 10-14. - Сибирский федеральный университет. - code, alll. - year, 2018. - no, 1. - ss, 10. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-alll18_no1_ss10_ad1 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- открытое образование -- открытые онлайн-курсы -- повышение квалификации преподавателей -- порталы -- русский язык как иностранный
Аннотация: Второе десятилетие XXI в. ознаменовалось созданием интернет-порталов открытого образования и массовых открытых онлайн-курсов. Портал "Образование на русском" отличается от других образовательных порталов тем, что предоставляет слушателям из разных стран мира возможность пройти бесплатные онлайн-курсы русского языка, а преподавателям русского языка - повысить квалификацию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Шипелевич, Л.
    Портал "Образование на русском" как обучающее и интеллектуально развивающее пространство Интернета [] = Education in russian as teaching and intellectual developing space of Internet / Л. Шипелевич // Русский язык за рубежом. - 2018. - № 1 (266). - С. 26-29. - Библиогр.: с. 28-29. - Сибирский федеральный университет. - code, alll. - year, 2018. - no, 1. - ss, 26. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-alll18_no1_ss26_ad1 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
изучение -- интеллект -- интернет -- культура -- преподавание -- пространство -- развитие
Аннотация: Рассматриваются возможности использования портала "Образование на русском" в целях обучения и интеллектуального развития различных групп студентов, изучающих РКИ и русскую культуру. Образовательные материалы портала могут успешно применяться для формирования коммуникативной компетенции и развития интеллектуальных способностей учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Араева, Л. А.
    Создание открытых электронных образовательных ресурсов по русскому языку для коренных малочисленных народов Сибири (в рамках реализации фцп "Русский язык" на 2016-2020 гг.) [] = Creation of open electronic and educational resources in the russian language for the indigenous small-numbered peoples of siberia (within the framework of the federal program "russian language" for 2016-2020) / Л. А. Араева, И. А. Крым, М. Н. Образцова // Русский язык за рубежом. - 2018. - № 1 (266). - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34. - Сибирский федеральный университет. - code, alll. - year, 2018. - no, 1. - ss, 30. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-alll18_no1_ss30_ad1 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия--Сибирь, 2016-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
коренные малочисленные народы -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- открытые онлайн-курсы -- русский язык -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Статья посвящена описанию проекта Кемеровского государственного университета по созданию электронных образовательных ресурсов по обучению русскому языку коренных малочисленных народов Сибири.


Доп.точки доступа:
Крым, И. А.; Образцова, М. Н.; Кемеровский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Нефедова, И. К.
    Онлайн-конференция как инструмент реализации непрерывного образования преподавателей РКИ [] = Online conference as a tool for implementing continuous education of teachers of russian as a foreign language / И. К. Нефедова // Русский язык за рубежом. - 2018. - № 1 (266). - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37. - Сибирский федеральный университет. - code, alll. - year, 2018. - no, 1. - ss, 35. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-alll18_no1_ss35_ad1 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
интернет-порталы -- непрерывное профессиональное образование -- онлайн-конференции -- повышение квалификации -- преподаватели
Аннотация: Описан опыт проведения онлайн-конференции в качестве механизма повышения квалификации и развития профессиональных компетенций преподавателей РКИ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.

    Битехтина, Н. Б.
    Формирование системы дистанционной профессиональной поддержки преподавателей РКИ на портале "Образование на русском" [] = Creation of the system for distant professional support oof russian as a foreign language teachers on education in russian internet portal / Н. Б. Битехтина, В. Н. Климова // Русский язык за рубежом. - 2018. - № 1 (266). - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41. - Сибирский федеральный университет. - code, alll. - year, 2018. - no, 1. - ss, 38. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-alll18_no1_ss38_ad1 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное профессиональное образование -- онлайн-курсы -- открытые электронные ресурсы -- электронные ресурсы
Аннотация: Описан опыт формирования системы дистанционной профессиональной поддержки преподавателей РКИ на портале "Образование на русском".


Доп.точки доступа:
Климова, В. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 59276
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)