Поисковый запрос: (<.>K=РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ<.>) |
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74.204 С 30 Семаго, Н. (канд. психологических н.). Психологические особенности проблемных детей. Курс лекций. Лекция 5. Варианты задержанного и дисгармоничного развития. Особенности причин, механизмов и наблюдаемых проявлений. Дифференциальная диагностика и рекомендации родителям и педагогам : курсы повышения квалификации / М. Семаго> // Школьный психолог. - 2008. - № 21 . - С. 40-47. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖАННОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ ИНФАНТИЛИЗМ -- АСИНХРОННОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИСГАРМОНИЧЕСКИЙ ИНФАНТИЛИЗМ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
Имеются экземпляры в отделах: Чит. залВсе экз-ры выданы -Чит. зал) заняты
Найти похожие
|
>2. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74.2 П 50 Поливанова, Катерина. "Хороши продуктивные формы работы: что-то создавать, осваивать" : разговор с родителями / К. Поливанова> // Первое сентября. - 2011. - № 2 . - С. 18
ББК 74.2 Рубрики: Воспитание и обучение школьников Кл.слова (ненормированные): ПРОДУКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- РЕБЕНОК В СЕМЬЕ Аннотация: В последние десятилетия произошло значительное изменение практик развития детей.
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1
Найти похожие
|
>3. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74.100.58 Л 61 Липнягова, Наталья. Почему дети перестают играть? : рекомендации педагогу / Н. Липнягова> // Игра и дети. - 2012. - № 1. - С. 2
ББК 74.100.58 Рубрики: Кл.слова (ненормированные): РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ДЛЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Найти похожие
|
>4. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 745/749 К 94 Кускова, Л. А. (воспитатель). Гипсовые фигурки развивают воображение : [о развитиии творческих способностей детей с особыми образовательными потребностями] / Л. А. Кускова> // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2013. - № 2. - С. 84 : фот.
ББК К85.12 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): коррекционные школы -- декоративно-прикладное творчество учащихся -- развитие детей
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: (28.03.2014г. Экз. 1 - ) (свободен)
Найти похожие
|
>5. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Ковалевская, Ольга. Развиваем фонематический слух / Ольга Ковалевская> // Здоровье школьника. - 2015. - № 1. - С. 32-33
ББК 57.3 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия Кл.слова (ненормированные): развитие детей -- фонематический слух детей
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Найти похожие
|
>6. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74. 90 Б 60 Бикбаева, Ж. (воспитатель первой квалификационной категории). Родительское собрание : методический материал / Ж. Бикбаева> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 1. - С. 59-61. - (Взаимодействие с семьей). - 0+
ББК 74. 90 Рубрики: Семейное воспитание и образование--Педагогика семейного воспитания Кл.слова (ненормированные): совместная деятельность -- эстетическое развитие -- развитие детей -- изобразительное творчество -- сценарии собраний
Держатели документа: Республиканская детско-юношеская библиотека Найти похожие
|
>7. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 159.9 С90 Суслова, Елена. Семь пядей во лбу : [беседа с нейропсихологом Еленой Сусловой о развитии детей] / Елена Суслова> // Советская Чувашия. - 2016. - 4 августа (№ 117). - С. 14 : фот. - (Семейный клуб)
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): развитие детей -- тактильный опыт
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 371.4 Ш 97 Шустова, И. Ю. Роль межвозрастного взаимодействия в воспитании школьника / И. Ю. Шустова> // Воспитание школьников. - 2016. - № 3. - С. 35-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): межвозрастное взаимодействие -- воспитание детей -- развитие детей -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- совместная деятельность -- субъектность -- ценностно-смысловое пространство -- воспитательный потенциал -- общешкольные дела -- воспитательная работа Аннотация: Значение межвозрастного взаимодействия в воспитании и развитии современного школьника, позиции, раскрывающие его воспитательный потенциал. Возможные требования к организации межвозрастного взаимодействия в школе.
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Шустова И. Ю. \.\ Найти похожие
|
>9. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 371.4 К 48 Клепиков, В. Н. Интеграционная суть воспитания современных школьников / В. Н. Клепиков> // Воспитание школьников. - 2016. - № 5. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 (5 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- обучение детей -- развитие детей -- социализация детей -- интеграция -- интеграционные процессы -- социокультурные ценности -- аксиологическая интеграция -- урочная деятельность -- внеурочная деятельность -- внешкольная деятельность -- социальные институты -- образовательные институты -- социокультурное бытие -- социокультурный комплекс -- средняя школа -- общеобразовательная школа Аннотация: По убеждению автора, проведшего анализ значительного массива исследований, воспитание - это свободный, многосторонний и открытый социокультурный процесс, требующий значительных совместных усилий его субъектов. Какие ресурсы необходимо задействовать, как обеспечить их интеграцию, чтобы значительно увеличить результативность воспитания школьников в современном российском образовании.
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Клепиков В. Н. \.\ Найти похожие
|
>10. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Хегай, Анна. Ум на кончиках пальцев [] / А. Хегай ; консультант Е. Шаблова> // Мой ребенок. - 2017. - № 2. - С. 34-36. - Центральная городская библиотека муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система". - code, moyr. - year, 2017. - no, 2. - ss, 34. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-moyr17_no2_ss34_ad1
. - ISSN 1606-8734ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): игры с детьми -- мелкая моторика -- обучение дошкольников -- пальчиковые игры -- развивающие занятия -- развитие детей Аннотация: О пользе занятий на развитие мелкой моторики у детей.
Доп.точки доступа: Шаблова, Екатерина (педагог) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|