Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=Права потребителей и качество обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

   
    Подведены итоги IX ежегодной премии "Права потребителей и качество обслуживания" [] // Эксперт. - 2018. - № 41. - С. 23. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, eksp. - year, 2018. - no, 41. - ss, 23. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-eksp18_no41_ss23_ad1 . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
Права потребителей и качество обслуживания -- интернет-магазины -- качество обслуживания -- национальные премии -- номинации премий -- повышение качества обслуживания -- потребители -- потребительский рынок -- премии в области сервиса -- проекты -- российские компании -- форумы
Аннотация: Информация о особенностях организации церемонии награждения лауреатов российской премии "Права потребителей и качество обслуживания" 2018 года и компаниях, вошедших в число победителей.


Доп.точки доступа:
Фонд "Социальные проекты"; "Социальные проекты", фонд
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 61184
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)