Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.
74.57
Д 18

    Данилова, З. Г.
    Социальная миссия колледжа : социальная функция колледжа / З. Г. Данилова // Профессиональное образование. - 2009. - № 10. - С. 21-23
ГРНТИ
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ПОВЫШЕННЫЕ СТИПЕНДИИ -- СТИПЕНДИИ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА СТУДЕНТОВ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СТИПЕНДИИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
ИБО (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.
88.8
Н 24

    Намм, Лариса.
    Большой оркестр для маленького человека : опыт психолого-педагогического сопровождения учащихся первых классов и их родителей / Л. Намм // Школьный психолог. - 2012. - № 9. - С. 43-47 : цв.ил.
ББК 88.8
Рубрики: Психология --Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое сопровождение -- адаптация ребенка -- психофитзическое развитие

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

3.
378
А 65

    Андреева, Н. Н. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Методическая копилка по формированию экологической и психологической культуры обучающихся / Н. Н. Андреева // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2014. - № 1. - С. 27-28
УДК
ББК К74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Чувашская Республика
Кл.слова (ненормированные):
экологическое воспитание -- авторские сказки -- психолого-педагогическое сопровождение

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Имеются экземпляры в отделах:
ОНЛиБ (24.12.2013г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

4.
88
С 14

    Сайфина, Алия (заместитель директора по психолого-педагогической работе).
    Лето- это маленькая жизнь! : [о работе педагога-психолога в детском оздоровительном] / А. Сайфина // Школьный психолог. - 2015. - № 4. - С. 18-22. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- психолого-педагогическое сопровождение -- формы групповой работы -- работа психологов

Держатели документа:
ЧРДЮБ

Доп.точки доступа:
Зарипова, Альбина (педагог-психолог); Шатрова, Юлия (педагог-психолог)

Найти похожие

5.
12+

    Найденко, Г. В.
    Реализация дополнительных общеразвивающих программ в условиях инклюзивного образования (на примере ГБУ ДО КЦРТДиЮ) [] / Г. В. Найденко, А. В. Зайцева, Ю. С. Мальцева // Техническое творчество молодежи. - 2017. - № 2 (102). - С. 42-47 : фот., табл. - ОГАУК Томская областная детско-юношеская библиотека. - code, dett. - year, 2017. - no, 2. - ss, 42. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-dett17_no2_ss42_ad1
УДК
ББК 74.3 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Ставропольский край, 21 в. нач.

   Теория и методика воспитания--Россия--Ставропольский край, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное образование -- инклюзивное образование -- инновационная деятельность -- психолого-педагогическое сопровождение -- социализация -- социальная инклюзия -- творческие объединения
Аннотация: В статье рассматривается проблема психолого-педагогического обеспечения реализации программ дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Зайцева, А. В.; Мальцева, Ю. С.; ГБУ ДО "Краевой Центр развития творчества детей и юношества имени Ю. А. Гагарина"; ГБУ ДО КЦРТДиЮ"Инклюзивное творчество - путь к социальному становлению и профессиональному самоопределению", круглый стол; "Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве", интернет-симпозиум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Колпакова, Н. В. (старший преподаватель).
    Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [] / Н. В. Колпакова // Вестник образования. - 2017. - № 22. - С. 44-48. - ГУК Магаданская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина. - code, veob. - year, 2017. - no, 22. - ss, 44. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-veob17_no22_ss44_ad1 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Алтайский край

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- обучение детей с ОВЗ -- общеобразовательные школы -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическая поддержка -- психолого-педагогические комиссии -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: О комплексном психолого-педагогическом сопровождении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Решение задач обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в Алтайском крае.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Борисова, Е. Ю.
    Возможности нейропсихологического подхода в сопровождении детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в условиях поликультурного региона [] / Е. Ю. Борисова // Вестник Марийского государственного университета. - 2017. - Т. 11, № 4. - С. 75-80. - Библиогр.: с. 79-80 (12 назв. ). - Научная библиотека Марийского государственного университета. - code, vbrr. - year, 2017. - to, 11. - no, 4. - ss, 75. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vbrr17_to11_no4_ss75_ad1 . - ISSN 2072-6783
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети дошкольного возраста -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- монолингвальная среда -- нейропсихологическая диагностика -- нейропсихологический подход -- поликультурный регион -- полилингвизм -- психолого-педагогическое сопровождение -- социокультурная среда
Аннотация: Представлена разработка и апробация основанной на нейропсихологическом подходе технологии психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, воспитывающихся в условиях полилингвальной социокультурной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Кудленок, Виктория (методист).
    Когда полезно постоять у окна : практические аспекты психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с РАС / В. Кудленок // Школьный психолог - Первое сентября. - 2018. - № 1/2. - С. 51-55 : 9 ил. - Централизованная библиотечная система г. Пензы. - code, shps. - year, 2018. - no, 1/2. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-shps18_no1/2_ss51_ad1
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с РАС -- детский аутизм -- психолого-педагогическое сопровождение -- расстройства аутистического спектра -- службы ранней помощи
Аннотация: Представлен опыт работы команды специалистов в службе ранней помощи московского городского психолого-педагогического центра. Автор описывает технологии взаимодействия специалистов службы с родителями детей с расстройствами аутистического спектра.


Доп.точки доступа:
Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы, ГБУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Кудленок, Виктория (методист).
    Когда полезно постоять у окна : практические аспекты психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с РАС / В. Кудленок // Школьный психолог - Первое сентября. - 2018. - № 1/2. - С. 51-55 : 9 ил. - Централизованная библиотечная система г. Пензы. - code, shps. - year, 2018. - no, 1/2. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-shps18_no1/2_ss51_ad1
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с РАС -- детский аутизм -- психолого-педагогическое сопровождение -- расстройства аутистического спектра -- службы ранней помощи
Аннотация: Представлен опыт работы команды специалистов в службе ранней помощи московского городского психолого-педагогического центра. Автор описывает технологии взаимодействия специалистов службы с родителями детей с расстройствами аутистического спектра.


Доп.точки доступа:
Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы, ГБУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.

    Печавина, Анастасия (педагог-психолог).
    Первый закон - не навреди! Сопровождение одаренных детей [] / Анастасия Печавина // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2018. - № 11. - С. 24-27 : 6 фот. - Государственное учреждение культуры Пензенская областная библиотека им. М. Ю. Лермонтова. - code, obez. - year, 2018. - no, 11. - ss, 24. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-obez18_no11_ss24_ad1 . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- дети -- медицинские проблемы -- одаренные дети -- особенности развития -- педагоги -- педагогические проблемы -- проблемы -- психологические проблемы -- психолого-педагогическое сопровождение -- социальные проблемы
Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей является проблемой комплексной - педагогической, психологической, медицинской, социальной.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 47794
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)