Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПМПК<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
74
Ж 13

    Жаворонков, Роман.
    Если вам выдано заключение ПМПК : круг вопросов / Р. Жаворонков // Первое сентября. - 2011. - № 15. - С. 5
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
НЕСПОСОБНОСТЬ РЕБЕНКА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Консультация юриста.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.
74.3
Д 67

    Дониченко, Ольга Георгиевна.
    Психолого-медико-педагогическая комиссия : что изменилось в Москве / О. Г. Дониченко, М. Нефедова // Здоровье дошкольника. - 2015. - № 2. - С. 42-45. - (Коррекция). - 0+
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогические науки--Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Кл.слова (ненормированные):
врачебная комиссия -- адаптированная программа -- дети с ограниченными возможностями -- психолого медико-педагогическая комиссия -- адаптированные программы
Аннотация: Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) есть во всех регионах страны. Главная её задача - определить, какие специальные условия необходимы каждому конкретному ребенку с особенностями развития

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Нефедова , Марина

Найти похожие

3.
0+

    Мурашова, И. (кандидат психологических наук).
    Проблема постановки логопедических заключений у дошкольников с ОВЗ с вторичными тяжелыми нарушениями речи [] = The problem of making a logopedic findings in preschool children with disabilities with secondary severe speech disorders / И. Мурашова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 6. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 73 (9 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 6. - ss, 67. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no6_ss67_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
вторичный дефект речи -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дефекты речи -- дошкольники -- логопедические заключения -- нарушения речи -- психический статус при ОВЗ -- психолого-медико-педагогическая комиссия -- системное недоразвитие речи
Аннотация: В статье приводятся характерные особенности речевых нарушений детей с ограниченными возможностями здоровья при разном психическом статусе. Рассматривается проблема постановки логопедических заключений у дошкольников, имеющих тяжелые нарушения речи в качестве вторичного дефекта при задержке психического развития и легкой умственной отсталости. Даются варианты логопедических заключений у дошкольников этих категорий ограниченных возможностей здоровья. Сведения могут быть использованы при подготовке логопедических представлений на детей, направленных в психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК), а также применяться специалистами ПМПК.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Петрова, Екатерина Александровна (кандидат педагогических наук).
    Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации = Psychological and pedagogical support of learners with autistic spectrum disorders in an educational organization / Екатерина Александровна Петрова, Людмила Леонидовна Иванова, Лариса Георгиевна Нестерова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. 39-51 : фот., 2 табл., 3 рис., 1 схема. - Библиогр.: с. 50-51 (15 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ПМПК -- РАС -- адаптированные общеобразовательные программы -- дети с ОВЗ -- детский аутизм -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные организации -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- организация психолого-педагогического сопровождения -- особые образовательные потребности -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогические консилиумы -- психолого-педагогическое сопровождение -- расстройства аутистического спектра -- специальные индивидуальные программы развития
Аннотация: Вопросы организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Анализ подходов к определению понятия "сопровождение". Рассмотрены принципы и этапы психолого-педагогического сопровождения. Ракрыт порядок и содержание деятельности психолого-педагогического консилиума при сопровождении обучающихся с расстройствами аутистического спектра.


Доп.точки доступа:
Иванова, Людмила Леонидовна; Нестерова, Лариса Георгиевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 25250
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)