Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
74.57
К 95

    Куторго, Н. А.
    Педагогический потенциал и возможности продуктивного обучения в колледже : научные исследования в образовании / Н. А. Куторго // Профессиональное образование. - 2009. - № 10. - С. 35-37
ГРНТИ
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЛЕДЖИ -- ПРОДУКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
ИБО (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.
371.4
Г 96

    Гусев, Д. А.
    Педагогический потенциал народного прикладного творчества / Д. А. Гусев // Воспитание школьников. - 2016. - № 1. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
педагогический потенциал -- народное прикладное творчество -- прикладное творчество -- духовно-нравственное воспитание -- духовное воспитание -- нравственное воспитание -- духовность -- воспитание духовности -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- нравственность -- нравственное воспитание -- сельские школы -- школьники -- ученики -- учащиеся -- воспитательная работа -- воспитание детей
Аннотация: Материалы исследования проблемы педагогического потенциала народного прикладного творчества, его роли и влияния в духовно-нравственном воспитании учащихся сельской школы. Сущность и содержание педагогического потенциала декоративно-прикладного искусства.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Гусев Д. А. \.\; Повшедная Ф. В. \.\

Найти похожие

3.

    Коссович, Елена Евгеньевна (доцент).
    Педагогический потенциал декоративно-прикладного искусства в процессе формирования творческой активности будущего учителя изобразительного искусства [] / Е. Е. Коссович, Е. Н. Рамзаева // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2019. - № 4. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (7 назв. ). - Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Научно-педагогическая библиотека. - code, vgpu. - year, 2019. - no, 4. - ss, 46. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vgpu19_no4_ss46_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- высшая школа -- декоративно-прикладное искусство -- композиция -- образовательный процесс -- педагогический потенциал -- система обучения -- творческая активность -- творчество -- учителя изобразительного искусства -- эмаль
Аннотация: Анализируется современная система обучения декоративно-прикладному искусству в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Рамзаева, Екатерина Николаевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Зацепина, Мария Борисовна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Развитие личности инофонов средствами музыкального искусства [] / М. Б. Зацепина // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 1 (73). - С. 70-76. - Библиогр.: с. 75-76 (10 назв. ). - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2019. - no, 1. - ss, 70. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-miob19_no1_ss70_ad1 . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- воспитание детей -- дети-инофоны -- дошкольники -- индивидуальная работа -- инофоны -- младшие школьники -- музыкальная деятельность -- музыкально-дидактические игры -- музыкальное искусство -- музыкальные игры -- педагоги -- педагогический потенциал -- работа с детьми -- развитие личности -- ученики начальной школы
Аннотация: Рассматривается проблема воспитания детей-инофонов и развития их личности средствами музыкального искусства на примере музыкально-дидактических игр как важного средства развития музыкальной деятельности детей. Описываются виды музыкально-дидактических игр и этапы их освоения. Раскрываются методические приемы работы педагогов с детьми-инофонами, которые можно использовать на занятии с дошкольниками, на уроке с учениками начальной школы. Раскрывается индивидуальная работа с детьми-инофонами с помощью возможностей, предоставляемых музыкальным искусством.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Топоровский, В. П.
    Развитие инновационной образовательной среды в региональной системе среднего профессионального образования [] : по материалам региональной научно-практической конференции / В. П. Топоровский, А. А. Моштаков // Человек и образование. - 2020. - № 2. - С. 161-166. - Библиогр.: с. 166 (3 назв.). - Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого. - code, chio. - year, 2020. - no, 2. - ss, 161. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-chio20_no2_ss161_ad1 . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновационная образовательная среда -- компетенции -- метод проектов -- многоцелевые ресурсы -- нестандартные формы обучения -- педагогические технологии -- педагогический потенциал -- проектная деятельность
Аннотация: В данной статье представлены материалы региональной научно-практической конференции, на которой были рассмотрены актуальные вопросы развития инновационной образовательной среды в региональной системе среднего профессионального образования на основе применения современных педагогических технологий.


Доп.точки доступа:
Моштаков, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Шерайзина, Р. М.
    Педагогический потенциал персонализированного обучения учащихся современной школы [] / Р. М. Шерайзина, Н. А. Савинова // Человек и образование. - 2020. - № 4. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 34-35 (17 назв.) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализированное обучение -- межиндивидуализированное обучение -- метаиндивидуализированное обучение -- образовательный процесс -- педагогический потенциал -- персонализированное обучение -- современная школа -- школьники
Аннотация: В статье ставится задача выявления педагогического потенциала персонализированного обучения учащихся современной школы, решение которой позволит совершенствовать образовательный процесс, обогатить виды учебной деятельности в соответствии с индивидуальными характеристиками обучающегося.


Доп.точки доступа:
Савинова, Н. А.; Новгородский государственный университет им. Ярослав Мудрого
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 31854
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)