Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.
74
Д 21

    Дашковская, О.
    Не только тестирование... : оценка качества образования должна быть комплексной, настаивают эксперты / О. Дашковская // Первое сентября. - 2009. - № 5. - С. 1,2
ГРНТИ
ББК 74
Рубрики: Образование--,,
Кл.слова (ненормированные):
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ -- ЕГЭ -- АККРЕДИТАЦИИ -- ТЕСТИРОВАНИЕ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.
74
Б 23

    Банников, С. А. (начальник).
    Эксперимент по проведению оценки качества результатов освоения образовательных программ высшего образования / С. А. Банников // Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 2. - С. 44-49
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
эксперимент -- государственная аккредитация -- оценка качества образования -- фонды оценочных средств
Аннотация: Статья посвящена вопросам развития процедуры государственной аккредитации, в том числе за счёт применения оценки знаний студентов.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

3.

    Зуев, А. М. (кандидат технических наук; преподаватель ОБЖ; почётный работник СПО РФ).
    Портфолио - инструмент самообразования и самопознания = Portfolio - the toll of self-education and self-knowledge / А. М. Зуев // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2016. - № 3. - С. 30-37 : 2 табл., 1 рис. - d, 2016, , 0. - Прил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   
Кл.слова (ненормированные):
динамика успеваемости -- динамика учебного процесса -- мотивация деятельности -- образовательные технологии -- оценка качества образования -- педагогические технологии -- портфолио личных достижений ученика -- портфолио преподавателя -- портфолио учащихся -- портфолио учителя -- преподаватели -- проблемно-исследовательское портфолио -- рефлексивное портфолио -- самообразование -- самопознание -- тематическое портфолио -- технология портфолио -- типы портфолио -- учащиеся
Аннотация: Портфолио как одна из форм оценивания качества образования и мотивации деятельности учителя и ученика. Представлены виды портфолио, методы использования в учебном процессе.


Найти похожие

4.

    Слепцова, И. (кандидат педагогических наук).
    Оценка качества дошкольного образования в условиях вариативности [] = The problem of assessing the quality of preschool education in terms of variability / И. Слепцова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 1. - С. 13-20 : ил. - Библиогр.: с. 20 (8 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 1. - ss, 13. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no1_ss13_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вариативность образования -- вариативные формы образования -- дошкольное образование -- индивидуализация развития -- качество образования -- образовательные стандарты -- оценка качества образования -- педагогическая диагностика -- разнообразие дошкольного детства -- стандарты образования
Аннотация: Рассматривается проблема оценки качества дошкольного образования в условиях вариативности. Идеология ФГОС ДО выражается в принципах дошкольного образования, отражающих специфику возрастного периода. Идея вариативности заключается в поддержке разнообразия дошкольного детства через выбор субъектами образовательных отношений (дети, педагоги, родители, специалисты) педагогических технологий, форм, методов, приемов и средств воздействия. Индивидуализация развития на первый план выдвигает проблему соотношения вариативности и качества дошкольного образования. Процедура оценки является основой повышения квалификации педагога и должна строиться в направлении от "контроля к развитию" (А. Г. Асмолов). Важно выработать единое понимание того, что есть качество образования, какие новые смыслы необходимо вкладывать в это понятие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Положения о Департаменте государственной политики в сфере оценки качества общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации [] : приказ Минобрнауки РФ от 28 марта 2018 г., № 221 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2018. - № 9. - С. 41-56. - 2 прил. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, obra. - year, 2018. - no, 9. - ss, 41. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-obra18_no9_ss41_ad1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
департаменты -- изменения в приказах -- качество образования -- качество общего образования -- министерства -- общее образование -- официальные материалы -- оценка качества образования -- положения -- приказы


Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки Российской Федерации \департамент государственной политики в сфере оценки качества общего образования\; Департамент государственной политики в сфере оценки качества общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации; Российская Федерация \министерство образования и науки\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Антонова, Ирина Ильгизовна (проректор; заведующий кафедрой; доктор экономических наук; доцент).
    Методические особенности оценки и анализа качества высшего образования [] = Methodical Features of the Evaluation and Analysis of the Quality of Higher Education / И. И. Антонова, В. А. Смирнов // Качество. Инновации. Образование. - 2019. - № 2. - С. 3-14 : 10 рис. - Библиогр.: с. 13 (8 назв.). - Информационно-библиотечный комплекс Уральского государственного экономического университета. - code, kaio. - year, 2019. - no, 2. - ss, 3. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-kaio19_no2_ss3_ad1 . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- образовательная деятельность -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- оценка качества образования -- подготовка специалистов -- процессное управление -- рынок трудовых ресурсов -- система образования -- студенты вузов -- университеты -- управление качеством
Аннотация: Предметом рассмотрения работы является проблема управления качеством как в общепринятом ее понимании, так и с учетом особенностей образовательной деятельности. Изложены некоторые из трактовок понятия "качество", их применимость к образовательным услугам, классифицированы факторы, влияющие на качество образования, приведены элементы регламентации и общественной оценки качества образования, предложена процессная модель управления качеством образования и идентифицированы "входы-выходы" основных процессов вузовского образования.


Доп.точки доступа:
Смирнов, Виталий Алексеевич (профессор; доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Третьяков, Андрей Леонидович (старший преподаватель).
    Нормативное правовое обеспечение экспертной деятельности в образовании: отечественная и зарубежная практика [] / А. Л. Третьяков // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 1 (73). - С. 76-84. - Библиогр.: с. 83-84 (16 назв. ). - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2019. - no, 1. - ss, 76. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-miob19_no1_ss76_ad1 . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
законы -- зарубежное образование -- нормативное правовое обеспечение -- нормативные правовые документы -- образовательное право -- оценка качества образования -- педагогическая экспертиза -- постановления -- регламентация -- российское образование -- указы -- экспертиза в образовании -- экспертная деятельность
Аннотация: Анализируются основополагающие нормативные правовые документы (отечественные и зарубежные), регламентирующие экспертную деятельность в образовании. Определяются основные черты феномена экспертной деятельности в образовании. Отмечается необходимость выработки стратегического видения перспектив развития российского образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Сичинава, Александр Владимирович (доцент кафедры образовательного менеджмента).
    Роль всероссийских проверочных работ в системе контроля качества образования в Московской области [] = The role of all-Russian tests in assessing the education quality of Moscow Oblast / А. В. Сичинава // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 4 (64). - С. 51-66 : 24 рис. - Библиогр.: с. 66 (6 назв.). - Яз. рез. рус., англ. - Петрозаводская государственная консерватория им. А. К. Глазунова. - code, ipri. - year, 2019. - no, 4. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-ipri19_no4_ss51_ad1 . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- всероссийские проверочные работы -- контроль качества образования -- многоуровневая аналитика -- оценка качества образования -- оценочные процедуры -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы
Аннотация: О всероссийских проверочных работах как измерительном инструменте, позволяющем своевременно информировать о возможных сбоях в образовательном процессе на разных уровнях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Бахтин, М. Б.
    Роль государственно-общественного управления в сфере оценки качества общего образования на муниципальном уровне в Российской Федерации [] / М. Б. Бахтин, Т. Н. Обухова // Человек и образование. - 2020. - № 2. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 88 (15 назв.). - Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого. - code, chio. - year, 2020. - no, 2. - ss, 82. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-chio20_no2_ss82_ad1 . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
государственно-общественное управление -- качество образования -- муниципальная система оценки качества -- оценка качества образования -- система образования -- управление образованием
Аннотация: В статье рассматриваются основные особенности государственно-общественного управления образованием по вопросам оценки качества общего образования на муниципальном уровне. Проанализирована деятельность государственно-общественных органов, действующих в муниципальных образованиях, в функции которых входит оценка качества общего образования.


Доп.точки доступа:
Обухова, Т. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.

    Осипенко, Г. И.
    Управление качеством и качественное управление как основа управления будущим [] / Г. И. Осипенко, Л. В. Грекова // Человек и образование. - 2020. - № 2. - С. 42-50 : табл. - Библиогр.: с. 50 (8 назв.). - Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого. - code, chio. - year, 2020. - no, 2. - ss, 42. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-chio20_no2_ss42_ad1 . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
кластеры -- модель оценки образования -- оценка качества образования -- процедура оценки образования -- сетевое взаимодействие -- стратегические линии развития -- управление качеством образования -- управленческие решения -- целевые проекты
Аннотация: В статье представлен опыт выстраивания вариативной системы оценки и управления качеством образования на районном уровне, опыт инициации и запуска серии инновационных проектов в рамках программы развития районной системы образования. Особое внимание уделено анализу функциональной субъектной модели принятия управленческих решений по улучшению качества образования, механизму кластерного взаимодействия образовательных организаций, исходя из их внутреннего запроса и потребностей по реализации отдельных инновационных направлений.


Доп.точки доступа:
Грекова, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 44098
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)