Поисковый запрос: (<.>K=ОТСТАЛОСТЬ<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74.3 С 84 Стребелова, Е. А. Организационные модели дошкольного образования детей с нарушением интеллекта : методический материал / Е. А. Стребелова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 26-33
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы. Дефектология(коррекционная педагогика) Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ
Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1
Найти похожие
|
>2. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74.3 К 29 Катаева, А. А. Обучение умственно отсталых дошкольников в игровой форме с использованием показа и словесной инструкции : методический материал / А. А. Катаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 66-71
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы. Дефектология(коррекционная педагогика) Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ -- НАРУШЕНИЕ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ
Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1
Найти похожие
|
>3. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74.3 М 18 Малева, З. П. Развиваем зрительное восприятие в дидактических играх и упражнениях : странички для занятий с детьми "Мы вместе" / З. П. Малева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - вкладыш
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы. Дефектология(коррекционная педагогика) Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- НАРУШЕНИЕ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1
Найти похожие
|
>4. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74.20 М 17 Максаковский, В. П. Глобальная проблема преодоления отсталости развивающихся стран : география в школе / В. П. Максаковский> // География в школе. - 2011. - № 3 . - С. 7-14
ББК 74.20 Рубрики: Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): ПОЛЯРИЗАЦИЯ БОГАТСТВА -- СТРАНЫ "БОГАТОГО СЕВЕРА" И "БЕДНОГО ЮГА" -- ОТСТАЛОСТЬ -- БЕДНОСТЬ И НИЩЕТА -- ЗДОРОВЬЕ И ЗДРАВООХРАНЕНИЕ -- ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ВЗРЫВ Аннотация: В статье автор рассматривает сущность глобальной проблемы преодоления отсталости развивающихся стран., причины ее возникновения, особенности проявления и их географические аспекты, возможные пути решения.
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1
Найти похожие
|
>5. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74 Ж 13 Жаворонков, Роман. Если вам выдано заключение ПМПК : круг вопросов / Р. Жаворонков> // Первое сентября. - 2011. - № 15. - С. 5
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Кл.слова (ненормированные): НЕСПОСОБНОСТЬ РЕБЕНКА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: Консультация юриста.
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1
Найти похожие
|
>6. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 88.5 К 27 Карташова, Елена. Формулы спокойствия и уверенности : способы саморегуляции и улучшения психического состояния молодых специалистов, работающих с детьми со сложной структурой дефекта / Е. Карташова> // Школьный психолог. - 2011. - № 11. - С. 47-50
ББК 88.5 Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети с умственной отсталость -- саморегуляция -- релаксация -- дыхательная гимнастика
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - Б.ц. Издания есть только в отделениях/филиалах
Найти похожие
|
>7. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 88.8 С 32 Серебровская, О. В. Родители должны перестать бояться психиатрического учёта ради спасения детей : [о возможностях психиатрии сегодня] / О. В. Серебровская> // Не будь зависим. - 2016. - № 5-6. - С. 14-16. - 12+
ББК 88.8 Рубрики: Здравоохранение. Медицина--Психология личности--Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): оказание психиатрической помощи -- диспансерное наблюдение -- немедикаментозные методы лечения расстройств психики -- умственная отсталость
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Найти похожие
|
>8. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74.1 Ш 43 Шелкунова, О. (кандидат психологических наук, доцент). Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья : универсальный алгоритм построения индивидуальных программ / О. Шелкунова, А. Квасова> // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 11. - С. 110-117. - (Научный поиск)
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники с ОВЗ -- умственная отсталость -- компетентность родителей -- социальное развитие
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Квасова, А. (магистр специального образования) Найти похожие
|
>9. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74.200.5 Ч-49 Чернова, Ирина Михайловна (директор). Речь и альтернативная коммуникация. Программа учебного предмета / И. М. Чернова, Т. А. Дементьева [и др.]> // Воспитание и обучение детей с нарушением развития. - 2017. - № 6. - С. 35-42
ББК 74.200.5 Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Отдельные направления воспитания школьников Кл.слова (ненормированные): речь -- коммуникация -- нарушение интеллекта -- умственная отсталость -- федеральный государственный образовательный стандарт Аннотация: В статье представлена программа учебного предмета "Речь и альтернативная коммуникация" для I-IV классов школ для обучающихся с ОВЗ (нарушение интеллекта), разработанная в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Дементьева, Татьяна Анатольевна (учитель начальных классов); Клевцова, Елена Викторовна (учитель начальных классов); Рудовская, Ольга Викторовна (учитель начальных классов); Ткачук, Е. В. (учитель начальных классов) Найти похожие
|
>10. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Галасюк, Ирина Николаевна (кандидат психологических наук; доцент). Родительское отношение в семьях, воспитывающих детей со специальными нуждами / И. Н. Галасюк, О. В. Митина> // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 23, № 4. - С. 102-111 : 6 табл. - Библиогр.: с. 108-111 (14 назв. ). - Библиотека Пятигорского государственного лингвистического университета. - code, pnio. - year, 2018. - to, 23. - no, 4. - ss, 102. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-pnio18_to23_no4_ss102_ad1
ББК 88.8 + 88.6 Рубрики: Психология Детская психология Особые состояния и явления психики Кл.слова (ненормированные): адаптивная активность -- деструктивная активность -- диагноз ребенка -- отношение к диагнозу -- отношения с профессионалами -- отраженная субъектность -- психометрическая методика -- разработка программ вмешательства -- родительское отношение к ребенку -- семья -- трансцендентная активность -- умственная отсталость -- эмпирические исследования Аннотация: Представлены методологические основания полисубъектного подхода к рассмотрению родительской позиции в семьях с особым ребенком в контексте понятия "отраженная субъектность".
Доп.точки доступа: Митина, Ольга Валентиновна (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|