Поисковый запрос: (<.>K=ОСМЫСЛЕНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74.268.1Англ М 18 Малето, Елена Ивановна. Формы и методы работы с учебником " English 7,9 Student's Book" Из опыта практической работы педагогов г. Москвы [Текст] / Е. И. Малето> // English. - 2008. - С. 3-4
ББК 74.268.1Англ Рубрики: Методика преподавания английского языка Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ОСМЫСЛЕНИЕ -- КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ
Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1
Найти похожие
|
>2. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74.268.1Англ Б 48 Бердникова , И. А. Развитие критического мышления на занятиях по домашнему чтению на английском языке [Текст] : методический материал / И. А. Бердникова > // Иностранные языки в школе. - 2009. - №1 . - С. 84-89
ББК 74.268.1Англ Рубрики: Методика преподавания английского языка Кл.слова (ненормированные): ВЫЗОВ -- ОСМЫСЛЕНИЕ -- РЕФЛЕКСИЯ
Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1
Найти похожие
|
>3. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 85.143(3) Х 29 Хачатрян, Э. Очищение и презрение [Текст] : осмысление категории трагического / Э. Хачатрян> // Искусство . - 2009. - № 21. - с.21-23.
ББК 85.143(3) Рубрики: Живопись зарубежных стран Кл.слова (ненормированные): УРОК МХК -- АНТИЧНОСТЬ
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ОЛИ (1 экз.) - свободны 1
Найти похожие
|
>4. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74.204 П 99 Пятаков, Евгений. Агрессия лечения через осмысление : методическая копилка / Е. Пятаков> // Школьный психолог. - 2010. - № 13 . - С. 17-32. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): АГРЕССИЯ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ -- НАСИЛИЕ -- ФИЛОСОФИЯ НАСИЛИЯ -- ЗАКОНОМЕРНОСТИ ЖИЗНЕННЫЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (04.08.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1
Найти похожие
|
>5. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74.26 В 75 Воропаева, Н. А. Победа над собой. Осмысление конфликта между детьми в сказке-были М. М. Пришвина "Кладовая солнца". VI класс : уроки / Н. А. Воропаева> // Литература в школе. - 2010. - № 12. - С. 33-35
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ШКОЛЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ -- ПРИШВИН М. М. -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- КЛАДОВАЯ СОЛНЦА -- ОСМЫСЛЕНИЕ КОНФЛИКТА -- КОНФЛИКТ МЕЖДУ ДЕТЬМИ
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Пришвин, Михаил Михайлович Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (26.11.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1
Найти похожие
|
>6. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 78 И 74 Инькова, Людмила Моисеевна. Современные подходы к организации научно-методической деятельности библиотек: концептуальное осмысление и практика : теория и практика / Л. М. Инькова> // Библиотечное дело - XXI век : Науч.-практ. сб. / Рос. гос. б-ка ; Науч. ред. Н. И. Хахалева. - 2010. - № 2 (20). - С. 195-221
ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БИБЛИОТЕК -- КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- КООРДИНАЦИЯ БИБЛИОТЕК -- ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕНССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ -- инновационные технологии -- инновационная деятельность
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ОНМиИР (1 экз.) - свободны 1
Найти похожие
|
>7. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Романова, И. (кандидат педагогических наук, доцент). Диалог взрослых в детском саду / И. Романова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 7. - С. 72 - 78. - Библиогр.: с. 72 - 73, 78
Рубрики: Образование. Педагогика --Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- КОНСУЛЬТАЦИИ Аннотация: Предлагаемый материал рассчитан на критическое осмысление и творческое использование старшим воспитателем в работе с педагогами, поэтому мы не описываем примерный ход занятий, а лишь обозначааем основные структурные компоненты занятия: цель, задачи, вопросы, литература, возможные формы работы, перечень знаний и вводимых понятий на данном занятии.
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Найти похожие
|
>8. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Погодина, С. (кандидат педагогических наук). Художественные техники: Рисование с помощью пищевых красителей, сухой гуаши / С. Погодина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 8. - С. 57 - 64
Рубрики: Образование. Педагогика --Дошкольная педагогика Искусство--Живопись Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- РИСОВАНИЕ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: В искусстве эстетический опыт человечества передается в виде образов. Они немыслимы без эмоций, однако переживание образа всегда предпологает его осмысление. В отношении детей дошкольного возраста правильнее было бы говорить о художественно-выразительном образе, который предстает в рисунке в единстве перживания, осмысления окружающего мира, искусства.
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Найти похожие
|
>9. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| Романова, И. (кандидат педагогических наук, доцент). Диалог взрослых в детском саду / И. Романова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 8. - С. 84 - 88. - Библиогр.: с. 88
Рубрики: Образование. Педагогика --Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- КОНСУЛЬТАЦИИ Аннотация: Предлагаемый материал рассчитан на критическое осмысление и творческое использование старшим воспитателем в работе с педагогами, поэтому мы не описываем примерный ход занятий, а лишь обозначааем основные структурные компоненты занятия: цель, задачи, вопросы, литература, возможные формы работы, перечень знаний и вводимых понятий на данном занятии. Тема. "Слово не воробей: вылетит не поймаешь!"
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Найти похожие
|
>10. ![](http://rdub21.cbx.ru/htdocs/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 74.2 К 92 Куприянова, Б. В. Роль клуба и место клуба в дополнительном образовании / Б. В. Куприянова> // Воспитание школьников. - 2015. - № 1. - С. 55-62
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): клубные объединения -- клубы -- дополнительное образование Аннотация: Автор отмечает, что философскому, культурологическому, педагогическому аспектам осмысления феномена клуба посвящен значительный массив литературы. Осмысление этого разнообразия, отраженного в существующей литературе, позволил автору нарисовать четыре образа клуба. Автором раскрывается специфика и особенности клуба в сравнении с другими объединениями.
Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Найти похожие
|
|
|