Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОРФОГРАММЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
82
С 42

   
    Сказки о том, как появились орфограммы : сказки // Детская роман-газета. - 2008. - № 1. - С. 3-11 : рис.
ГРНТИ
ББК 82
Рубрики: Фольклор. Фольклористика--Сказки
Кл.слова (ненормированные):
СКАЗКИ -- СКАЗКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. залВсе экз-ры выданы
-Чит. зал) заняты

Найти похожие

2.
74.200. 58
Д 64

    Долгова, Ольга Викторовна.
    Правописание гласных после шипящих : урок русского языка во 2 классе для детей 8-9 лет / О. В. Долгова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2011. - № 5. - С. 31-33
ГРНТИ
ББК 74.200. 58
Рубрики: Педагогика школы (теория образования, обучения и воспитания)--Теория и методика воспитания--Внеучебная ( внеклассная и внешкольная) воспитательная работа--,,
Кл.слова (ненормированные):
ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ -- ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ -- ОРФОГРАММЫ
Аннотация: Цель урока - систематизировать знания детей о правописании гласных после шипящих.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Малыш (09.06.2011г. - Б.ц.)Все экз-ры выданы
-Малыш) заняты

Найти похожие

3.

    Савельева, Л. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Обучение орфографии как процесс реализации познавательного потенциала младших школьников / Л. В. Савельева // Начальная школа. - 2018. - № 11. - С. 30-37 : 1 табл. - Библиогр.: с. 37 (6 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 11. - ss, 30. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no11_ss30_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение орфографии -- орфограммы -- орфографические умения -- орфографические упражнения -- орфография -- познавательный потенциал
Аннотация: В статье характеризуются особенности содержания и организации процесса обучения орфографии, направленного на становление и раскрытие познавательного потенциала учащихся начальных классов. Особое внимание уделяется не только основному периоду обучения, но и периоду подготовки к обучению орфографии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 80362
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)