Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:книги (30)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.
74.2
М 42

    Медведева, Г. А.
    Взаимодействие учителя и младших школьников в работе по совершенствованию письменных текстов (на примере обучения выбору слов) : библиография / Г. А. Медведева // Начальная школа. - 2008. - №2. - С. 20-25
ГРНТИ
ББК 74.2
Рубрики: Общеобразовательная школа.
Кл.слова (ненормированные):
РУССКИЙ ЯЗЫК -- РЕЧЕВЫЕ ОШИБКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ

Имеются экземпляры в отделах:
Малыш (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.
88.8
С 54

    Соболева, О.
    Как помочь ребенку когда он учится читать. Психологический аспект : вместе с учителем / О. Соболева // Школьный психолог. - 2007. - № 6 . - С. 8-10
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Российская Федерация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
ДВУПОЛУШАРНЫЙ ПОДХОД В ОСВОЕНИИ ЧТЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- СОВЕТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (23.05.2007г. - Б.ц.)Все экз-ры выданы
-Чит. зал) заняты

Найти похожие

3.
74.268.1
Л 36

    Левина, М. Д.
    Еще к вопросу о роли чтения [Текст] : методический материал / М. Д. Левина // Иностранные языки в школе. - 2010. - №4 . - С. 20-24
ГРНТИ
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков--,,
Кл.слова (ненормированные):
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОДЛИННАЯ РЕЧЬ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

4.

   
    Учебно-методическая, справочная литература и наглядные пособия для детей, дошкольных учреждений и родителей // Дошкольник. Младший школьник. - 2011. - № 1. - школьная пресса (1-8)
ГРНТИ

Рубрики: Образование --Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- КНИГИ ДЛЯ ДЕТСКОГО ЧТЕНИЯ -- НАРУШЕНИЕ РАЗВИТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

5.
378
П 55

    Поманисочка, Э. В.
    Обучение чтению на английском языке в курсе второго иностранного языка в педвузе / Э. В. Поманисочка // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. - 2000. - № 2 (15). Ч. 2. - С. 50-53. - Библиогр.: 5 назв.
УДК
ББК К74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- обучение иностранным языкам

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

6.

   78.303
   А 18

    Авдеева, Т. Н.
    Чтение в контексте времени : методические рекомендации / Т. Н. Авдеева // Школьная библиотека. - 2016. - № 3. - С. 29-36 : фот.цв.
ББК 78.303
Рубрики: Библиотечное дело--Чтение и работа с книгой
Кл.слова (ненормированные):
чтение -- исследование чтения -- детское чтение -- обучение чтению

Держатели документа:
Республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

7.

    Барышникова, Е. Н.
    Чтение вслух как цель обучения [] / Е. Н. Барышникова, С. А. Хавронина, И. В. Гуляева // Гуманитарные исследования. - 2017. - № 4 (64). - С. 178-185. - Библиогр.: с. 184-185. - Научная библиотека Астраханского государственного университета. - code, gumi. - year, 2017. - no, 4. - ss, 178. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-gumi17_no4_ss178_ad1 . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 81.00
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
нормативное чтение -- обучение чтению -- ошибки в чтении -- приемы обучения -- русский язык как иностранный -- русский язык как неродной -- техника чтения -- чтение вслух
Аннотация: Целью настоящего исследования является вопрос о необходимости обучения иностранных учащихся чтению вслух как особому виду речевой деятельности; рассматриваются ситуации, требующие зачитывания текстов, в которых важным участником общения является реципиент; анализируются трудности процесса чтения иноязычного текста и в частности произносительные и ритмико-интонационные ошибки, искажающие звучание текста и ведущие к непониманию – подобные ошибки создают некомфортную ситуацию для того, кто текст озвучивает, а также затрудняет взаимоотношения с тем, кто должен текст услышать и понять. В статье рекомендуются приемы обучения технике чтения, рассматривается место чтения вслух в процессе обучения русскому языку как иностранному.


Доп.точки доступа:
Хавронина, С. А.; Гуляева, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

   
    Выявление факторов риска возникновения нарушений письма и чтения: технологический и прогностический аспекты [] / А. А. Алмазова [и др.] // Интеграция образования. - 2018. - № 1. - С. 151-165 : табл. - Библиогр.: c. 162-163 (18 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/18-1. pdf. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2018. - no, 1. - ss, 151. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-inob18_no1_ss151_ad1 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
группы риска -- дошкольники -- нарушения письма -- нарушения чтения -- обучение письму -- обучение чтению -- овладение детьми письмом -- овладение детьми чтением -- прогнозирование трудностей обучения -- прогностический аспект -- пропедевтика нарушений обучения -- технологический аспект -- факторы риска обучения письму -- факторы риска обучения чтению -- школьники
Аннотация: Предлагается описание результатов исследования предпосылок овладения детьми письмом и чтением и установление факторов, относящихся к дефицитарным. Установлены и охарактеризованы факторы риска возникновения нарушений письма и чтения, отражающие недостаточную сформированность устной речи, языковой и метаязыковой способности, невербальных предпосылок обучения письму и чтению; выделены группа детей с достаточным (актуально значимым) уровнем готовности к обучению грамоте и группа риска. Отражена результативность применения авторской технологической карты; подтверждены ее высокие диагностические и прогностические возможности.


Доп.точки доступа:
Алмазова, А. А.; Бабина, Г. В.; Любимова, М. М.; Соловьева, Т. А.; Рябова, Н. В.; Бабина, Е. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Андреева, Т. С. (заместитель директора по учебной работе в начальной школе).
    Интеграция основного, дополнительного образования и внеурочной деятельности в процессе воспитания читателя-школьника. Курс "Любимые страницы" в начальной школе [] / Т. С. Андреева // Школьная библиотека. - 2018. - № 4. - С. 53-64 : 6 фот. - Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Свердловская областная библиотека для детей и юношества". - code, shbi. - year, 2018. - no, 4. - ss, 53. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-shbi18_no4_ss53_ad1 . - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- детское чтение -- образовательные программы -- обучение чтению -- продвижение чтения -- пропаганда чтения
Аннотация: В ГБОУ "Академическая гимназия № 56" Санкт-Петербурга разработана программа по литературе для учеников начальной школы, направленная на воспитание детских чувств, обогащение ребенка впечатлениями, пополнение его нравственного опыта.


Доп.точки доступа:
ГБОУ "Академическая гимназия № 56" Санкт-Петербурга
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.

    Анисимова, Ольга.
    Веселые буквы / О. Анисимова // Мой ребенок. - 2018. - № 2. - С. 74-75. - Центральная городская библиотека муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система". - code, moyr. - year, 2018. - no, 2. - ss, 74. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-moyr18_no2_ss74_ad1 . - ISSN 1606-8734
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
буквы -- обучающие занятия -- обучение дошкольников -- обучение чтению -- творчество
Аннотация: Об изучении букв с детьми.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 28942
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)