Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
74.3
С 84

    Стребелова, Е. А.
    Организационные модели дошкольного образования детей с нарушением интеллекта : методический материал / Е. А. Стребелова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 26-33
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы. Дефектология(коррекционная педагогика)
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.
74.200.5
Ч-49

    Чернова, Ирина Михайловна (директор).
    Речь и альтернативная коммуникация. Программа учебного предмета / И. М. Чернова, Т. А. Дементьева [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушением развития. - 2017. - № 6. - С. 35-42
ББК 74.200.5
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Отдельные направления воспитания школьников
Кл.слова (ненормированные):
речь -- коммуникация -- нарушение интеллекта -- умственная отсталость -- федеральный государственный образовательный стандарт
Аннотация: В статье представлена программа учебного предмета "Речь и альтернативная коммуникация" для I-IV классов школ для обучающихся с ОВЗ (нарушение интеллекта), разработанная в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Дементьева, Татьяна Анатольевна (учитель начальных классов); Клевцова, Елена Викторовна (учитель начальных классов); Рудовская, Ольга Викторовна (учитель начальных классов); Ткачук, Е. В. (учитель начальных классов)

Найти похожие

3.

    Закрепина, А. В.
    Развитие речи и обучение альтернативной коммуникации: основные компоненты рабочей программы (вариант 2) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) = Development of speech and teaching alternative communication: basic components of the working curriculum (variant 2) for pupils with intellectual disorders / А. В. Закрепина, Е. А. Стребелева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 2. - С. 33-42 : табл. - Библиогр.: с. 42. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- альтернативная коммуникация -- глубокая умственная отсталость -- дети -- дети с умственной отсталостью -- интеллектуальные нарушения -- младшие школьники -- нарушение интеллекта -- обучение альтернативной коммуникации -- ограниченные возможности здоровья -- программы развития -- развитие речи -- речь -- тяжелая умственная отсталость -- умственная отсталость -- учебные предметы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Раскрываются основные структурные и содержательные элементы рабочей программы "Речь и альтернативная коммуникация", разработанной c целью расширения речевой практики и социальных возможностей умственно отсталых младших школьников.


Доп.точки доступа:
Стребелева, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 57254
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)