Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

    Нестерова, И. А.
    Конкурентоспособность школы искусств : стратегическое планирование с целью повышения эффективности функционирования МОУ ДОД / И.А. Нестерова, Р.М. Максютова // Учреждения культуры. - 2004. - N9. - С. 42-54. - табл.
ББК 74.04
Рубрики: Образование--,,
   Организация образования в России и СССР--,,

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА -- ВНЕШНЯЯ СРЕДА -- SWOT-АНАЛИЗ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- АНКЕТИРОВАНИЕ

Имеются экземпляры в отделах:
ОМО (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.
78.303
Ш 96

    Шуминова, И.
    Читающий человек равен двум. : обмен опытом / И. Шуминова // Новая библиотека. - 2008. - № 12. - С. 40-45
ГРНТИ
ББК 78.303
Рубрики: Библиотечное дело--Чтение. Читательские интересы
   Российская Федерация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
ЧТЕНИЕ -- НАВЫКИ ЧТЕНИЯ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Имеются экземпляры в отделах:
ОМО (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

3.

   78.349.5
   К 66

    Корешкова, Людмила (ведущий методист Областной детско-юношеской библиотеки г. Томск).
    Что значит "клиентоориентированное учреждение"? : информационные услуги с точки зрения молодых читателей / Л. Корешкова // Библиотека. - 2014. - № 9. - С. 48-51 : фот.
ББК 78.349.5
Рубрики: Библиотечное дело--Научно-исследовательская и научно-методическая деятельность библиотек--Социологические исследования
Кл.слова (ненормированные):
изучение спроса -- информационные услуги -- библиотечные услуги -- опрос молодежи -- анкетирование молодежи -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- социологические исследования

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
\о ней\

Найти похожие

4.
78.34
К 52

    Клюев, Владимир Константинович (заведующая кафедрой управления информационно-библиотечной деятельности).
    Маркетинговая парадигма современных публичных библиотек : [о модернизации традиционных форм библиотечного обслуживания и появлении новых на основе маркетингового подхода] / В. К. Клюев // Библиотечное дело. - 2015. - № 3. - С. 14-19
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение--Организация библиотечного дела
Кл.слова (ненормированные):
библиотечный маркетинг -- маркетинговые исследования -- библиотечное обслуживание -- культурные центры

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
МГИК

Найти похожие

5.

    Напалкова, А. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Исследование взаимодействия потребителей с онлайн-бренд-сообществами косметических товаров [] / А. А. Напалкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 3. - С. 18-28. - Библиогр.: с. 27-28 (10 назв. ). - Научная библиотека Марийского государственного университета. - code, mrus. - year, 2018. - no, 3. - ss, 18. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-mrus18_no3_ss18_ad1 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-сообщества -- бренды -- виртуальное пространство -- косметические товары -- маркетинговые исследования -- онлайн-бренд-сообщества -- поведение потребителей -- потребители
Аннотация: Рассматриваются факторы взаимодействия потребителей с онлайн-бренд-сообществами. Представлены результаты проведенного маркетингового исследования по вопросу взаимодействия потребителей с онлайн-бренд-сообществами косметических товаров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Ванюшкина, Вера Владимировна.
    Сетевые коммуникации в управлении брендом вуза [] / В. В. Ванюшкина // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2019. - № 3. - С. 105-109 : табл. - Библиогр.: с. 109 (9 назв.). - Национальная Библиотека Республики Бурятия. - code, iuef. - year, 2019. - no, 3. - ss, 105. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-iuef19_no3_ss105_ad1
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- вузы -- высшие учебные заведения -- маркетинговые исследования -- методы фокус-групп -- сетевые коммуникации -- социальные сети -- фокус-групп методы -- целевые аудитории
Аннотация: Ценностные характеристики сетевых коммуникационных взаимодействий представляют интерес для фокус-групповых маркетинговых исследований. В статье подчёркнута важность проведения фокус-групповых маркетинговых исследований в онлайн среде, что позволило подтвердить авторскую гипотезу относительно повышения роли социально-этических параметров бренда вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
16+

    Фитеров, Дмитрий Александрович.
    Поисковый маркетинг в мобильном мире: как адаптировать сайт к новым условиям и найти точки роста [] / Фитеров Д. А. // Реклама. Теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 202-213 : ил. - Библиогр.: с. 212-213. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, rete. - year, 2019. - no, 3. - ss, 202. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-rete19_no3_ss202_ad1
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- анализ трафика -- интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- интернет-трафик -- маркетинговые исследования -- мобильные версии сайтов -- мобильные приложения -- мобильные сайты -- мобильные устройства -- оптимизация сайтов -- поисковые запросы -- поисковые системы -- поисковый маркетинг -- пользователи -- сайты -- смартфоны -- турбосайты
Аннотация: Пользователи чаще обращаются к мобильным версиям сайтов. В соответствии с этим меняется работа поисковых систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Ильенкова, Каролина Михайловна.
    Обзор теоретических подходов к формированию товарной и ассортиментной политики компании [] / К. М. Ильенкова, В. П. Неганова // Журнал экономической теории. - 2019. - Т. 16, № 3. - С. 581-586 : табл. - Библиогр.: с. 585. - Информационно-библиотечный центр Тюменского государственного университета. - code, zhet. - year, 2019. - to, 16. - no, 3. - ss, 581. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-zhet19_to16_no3_ss581_ad1 . - ISSN 2073-6517
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная политика -- жизненный цикл товаров -- категорийный менеджмент -- когнитивный маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- товарная политика -- торговые компании -- экономическая деятельность
Аннотация: Рассмотрены имеющиеся точки зрения относительно дефиниции ассортиментной политики, сформулированы элементы, определяющие эффективное формирование ассортиментной политики, систематизированы подходы к определению ассортиментной политики. Выявлено, что в научной литературе предложена единственная методика реализации ассортиментной политики, которая соответствует тенденциям рынка и содержит в себе основы как традиционного маркетинга, так и маркетинга взаимоотношений и когнитивного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Неганова, Валентина Петровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Богданов, Александр Леонидович (кандидат технических наук; доцент).
    Сентимент-анализ коротких русскоязычных текстов в социальных медиа [] / А. Л. Богданов, И. С. Дуля // Вестник Томского государственного университета. Экономика = Tomsk State University. Journal of Economics. - 2019. - № 47. - С. 220-241 : табл., рис. - Библиогр.: с. 238-239 (26 назв.). - ОГАУК "Томская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина". - code, vvt5. - year, 2019. - no, 47. - ss, 220. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vvt519_no47_ss220_ad1 . - ISSN 1998-8648
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ текстов -- информационные технологии -- маркетинговые исследования -- русскоязычные тексты -- сентимент-анализ -- социальные медиа -- тексты
Аннотация: Сентимент-анализ коротких русскоязычных текстов, публикуемых в социальных медиа при проведении маркетинговых исследований.


Доп.точки доступа:
Дуля, Иван Сергеевич (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.

   
    Основные тенденции и перспективы развития российского рынка инъекционных нейропротекторов [] / И. А. Наркевич, А. С. Орлов, Т. Ю. Дельвиг-Каменская [и др.] // Фармация. - 2019. - Т. 68, № 8. - С. 34-39 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 39 (5 назв.). - Майкопский государственный технологический университет. - code, frmc. - year, 2019. - to, 68. - no, 8. - ss, 34. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-frmc19_to68_no8_ss34_ad1 . - ISSN 0367-3014
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ продаж -- импортозамещение -- инъекционные нейропротекторы -- лекарственные препараты -- маркетинговые исследования -- неврологические заболевания -- фармацевтический рынок -- ценовая политика
Аннотация: Цель исследования - анализ продаж, уровня и динамики цен на российском рынке инъекционных нейропротекторов, выявление основных тенденций и оценка перспектив развития данного сегмента фармацевтического рынка.


Доп.точки доступа:
Наркевич, Игорь Анатольевич (заведующий кафедрой); Орлов, Александр Сергеевич (доцент); Дельвиг-Каменская, Татьяна Юрьевна (доцент); Смехова, Ирина Евгеньевна (профессор); Бадирова, Карина Ильгаровна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 42675
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)