Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
74.268.1Нем
К 60

    Колесников, А. А.
    Как разрабатывать элективные курсы? Методика разработки программы элективного курса [Текст] / А. А. Колесников // Deutsch. - 2007. - №02 . - С. 19-23
ББК 74.268.1Нем
Рубрики: Методика преподавания немецкого языка
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС -- ПРОФИЛЬНАЯ ДИСЦИПЛИНА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТУИЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ

Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (06.02.2007г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1

Найти похожие

2.
74.268.1Нем
З-80

    Золотарь, И. М.
    Программа-проспект элективного курса "Чтобы за границей не заблудиться" [Текст] / И. М. Золотарь // Deutsch. - 2007. - №02 . - С. 26-27
ББК 74.268.1Нем
Рубрики: Методика преподавания немецкого языка
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС -- ПРОФИЛЬНАЯ ДИСЦИПЛИНА -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ

Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (06.02.2007г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1

Найти похожие

3.
74.268.1Нем
П 64

    Потопова, Р. И.
    Урок по теме "Jugendliche, wie geht's" [Текст] : методический материал / Р. И. Потопова // Иностранные языки в школе. - 2009. - №1 . - С. 66-70
ГРНТИ
ББК 74.268.1Нем
Рубрики: Методика преподавания немецкого языка
Кл.слова (ненормированные):
МЕТОД ПРОЕКТОВ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖИ

Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

4.
74.268.1Нем
И 68

   
    Иноязычный текст как интегративная единица обучения [Текст] : методический материал // Deutsch kreativ. - 2010. - №1 . - С. 4-12
ГРНТИ
ББК 74.268.1Нем
Рубрики: Методика преподавания немецкого языка
Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫКОВЫЕ НАВЫКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

5.
371.3
А 42

    Аксючиц, С. А. (учитель начальных классов).
    Технология решения проектных задач в начальной школе / С. А. Аксючиц // Начальная школа. - 2015. - № 4 - С. 35-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв.)
УДК
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные умения -- младшие школьники -- начальная школа -- оценка учебных достижений -- познавательная активность -- проектные задачи -- решение проектных задач -- учебные достижения -- учебные умения
Аннотация: В статье рассматривается технология решения проектных задач в начальной школе, направленная на формирование познавательной активности и повышение уровня обученности младших школьников. Интерес представляет процедура осуществления диагностики, коррекции, контроля и оценки учебных достижений учащихся.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:


Найти похожие

6.

   78.266.3
   Ф 55

    Филонова, Юлия Александровна.
    Круглый стол как разновидность учебной дискуссии : [о дидактических требованиях и условиях организации одной из разновидностей учебной дискуссии - круглого стола] / Ю. А. Филонова // Литература в школе. - 2016. - № 6. - С. 34-37. - Библиогр. в конце ст. - 16+
ГРНТИ
ББК 78.266.3
Рубрики: Педагогика--Методика преподавания литературы
Кл.слова (ненормированные):
дискуссия -- круглый стол -- коммуникативные умения

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

7.

    Махмутова, Е. Н.
    Cоциально-психологический тренинг как средство формирования коммуникативной компетентности студентов-менеджеров [] / Е. Н. Махмутова, М. М. Андреева, Т. А. Дмитренко // Интеграция образования. - 2018. - № 1. - С. 91-106 : рис., табл. - Библиогр.: c. 101-104 (41 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/18-1. pdf. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2018. - no, 1. - ss, 91. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-inob18_no1_ss91_ad1 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетентность -- коммуникативные знания -- коммуникативные навыки -- коммуникативные способности -- коммуникативные умения -- профессиональная подготовка менеджеров -- профессиональная подготовка экономистов -- психологическая диагностика -- развитие коммуникативных способностей -- социально-психологический тренинг -- студенты экономических специальностей -- студенты-менеджеры -- формирование коммуникативной компетенции
Аннотация: Предлагается оценка возможностей и путей совершенствования социально-психологического тренинга как методического инструмента развития коммуникативной компетентности. Обосновывается перспектива формирования у студентов-менеджеров готовности управления динамическим соотношением коммуникативных знаний, умений, способностей в будущей профессиональной деятельности. В результате диагностики выявлен прирост знаний, повышение показателей компетентного общения и уровня развития коммуникативных способностей. Предложен авторский подход, отличительной чертой которого стал переход от диагностики психологических характеристик коммуникативной компетенции к повышению их качеств посредством социально-психологического тренинга.


Доп.точки доступа:
Андреева, М. М.; Дмитренко, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Матылевич, С. Н.
    Текстоцентрический подход в обучении русскому языку как условие повышения качества образования [] / С. Н. Матылевич // Русский язык и литература. - 2018. - № 6. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 23 (7 назв. ). - Прил. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - code, rlal. - year, 2018. - no, 6. - ss, 21. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-rlal18_no6_ss21_ad1 . - ISSN 1993-209X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ художественного текста -- грамотность -- качество образования -- коммуникативные умения -- обучение русскому языку -- письменная речь -- речевая культура -- русский язык -- устная речь -- языковая грамотность -- языковая культура
Аннотация: Использование текстоцентрического подхода для формирования у школьников грамотной устной и письменной речи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
12+

    Гюлбекян, Л. К.
    Об организации дебатов в процессе обучения [] = On conducting a class debate / Л. К. Гюлбекян, Е. Б. Борунова // Химия в школе. - 2020. - № 8. - С. 49-55 : ил., рис. - Библиогр.: с. 55 (7 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- внеурочная деятельность -- водородное топливо -- дебаты -- игровые занятия -- игровые технологии -- инновационные педагогические технологии -- коммуникативные навыки -- коммуникативные умения -- обучение химии -- педагогические технологии -- познавательная деятельность -- технология дебатов -- типы дебатов -- учебные дебаты -- учебные темы -- школьные дебаты
Аннотация: Обсуждается использование дебатов как инновационной педагогической технологии, направленной на развитие коммуникативных умений учащихся. В качестве примера дано описание дебатов на тему "Будущее - за водородным топливом".


Доп.точки доступа:
Борунова, Е. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
12+

    Гюлбекян, Л. К.
    Об организации дебатов в процессе обучения [] = On conducting a class debate / Л. К. Гюлбекян, Е. Б. Борунова // Химия в школе. - 2020. - № 8. - С. 49-55 : ил., рис. - Библиогр.: с. 55 (7 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- внеурочная деятельность -- водородное топливо -- дебаты -- игровые занятия -- игровые технологии -- инновационные педагогические технологии -- коммуникативные навыки -- коммуникативные умения -- обучение химии -- педагогические технологии -- познавательная деятельность -- технология дебатов -- типы дебатов -- учебные дебаты -- учебные темы -- школьные дебаты
Аннотация: Обсуждается использование дебатов как инновационной педагогической технологии, направленной на развитие коммуникативных умений учащихся. В качестве примера дано описание дебатов на тему "Будущее - за водородным топливом".


Доп.точки доступа:
Борунова, Е. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 68162
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)