Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
74.268.1АНГЛ
П 31

    Печенкина, И.
    Вечные ценности в стратегии функционального освоения английского языка [Text] : методические рекомендации / И. Печенкина // English. - 2009. - №17 . - P3-5
ГРНТИ
ББК 74.268.1АНГЛ
Рубрики: Методика преподавания английского языка
Кл.слова (ненормированные):
МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА -- КРЫЛАТЫЕ СЛОВА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.
88
М 86

    Мохова, Анастасия (педагог-психолог).
    Искусство конфликта, или Ссориться тоже нужно уметь : семинар-практикум / А. Мохова // Школьный психолог : методический журнал для педагогов - психологов. - 2015. - № 12. - С. 44-45. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные компетенции -- понятие "конфликт" -- "конфликтная ситуация" -- педагоги

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

3.

    Зима, Марина Григорьевна (старший преподаватель).
    К вопросу проблемы внедрения трехъязычия в образовательный процесс вузов в Казахстане [] / М. Г. Зима // Вестник Челябинского государственного университета. Сер.: Филологические науки. - 2018. - № 4. - С. 78-88 : табл. - Библиогр.: с. 85-86 (19 назв.). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, viin. - year, 2018. - no, 4. - ss, 78. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-viin18_no4_ss78_ad1 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.001.2 + 81.1 + 74.04 + 74.58
Рубрики: Языкознание--Казахстан--Костанай, 21 в.
   Социолингвистика

   Прикладное языкознание

   Образование. Педагогика

   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- коммуникативные компетенции -- межнациональное общение -- межэтнические отношения -- образовательные технологии -- полиязычное образование -- социолингвистические исследования -- трехъязычное образование -- трилингвальное образование -- этнические группы -- языковая личность -- языковая политика
Аннотация: Статья посвящена исследованию попытки организации трилингвального образования в образовательном пространстве республики Казахстан на примере Костанайского социально-технического университета имени академика Зулхарнай Алдамжар. В целях осуществления пилотного проекта по проведению исследования использованы основные приемы социолингвистического исследования: "фокус-интервью", анкетирование, опросы.


Доп.точки доступа:
Костанайский социально-технический университет имени академика Зулхарнай Алдамжар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Аштаева, О. А.
    Один учебный день в "Сколково" [] / О. А. Аштаева // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 12. - С. 38-39 : фот. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2018. - no, 12. - ss, 38. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prfo18_no12_ss38_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- гостиничное хозяйство -- коммуникативные компетенции -- компетенции -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- профессиональные компетенции -- стандарты -- студенты -- учебные центры -- федеральные государственные образовательные стандарты -- центры
Аннотация: Для ребят Московского областного колледжа финансов и управления 9 ноября 2018 года стал днем путешествия в специальность "Гостиничный сервис", днем новых познаний в Инновационном учебном центре "Сколково" - центре инновационных, образовательных программ в образовании.


Доп.точки доступа:
Батомункуева, Ольга (программный менеджер бизнес-школы "Сколково") \.\; Московский областной колледж финансов и управленияИнновационный учебный центр "Сколково"; Сколково, инновационный учебный центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Турковская, Е. В.
    Возможности личностно-ориентированного подхода в формировании иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. [] / Е. В. Турковская // Вестник Витебского государственного университета им. П. М. Машерова. - 2019. - № 3. - С. 106-111. - Библиогр.: с. 111 (7 назв. ). - Научная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова. - code, vvum. - year, 2019. - no, 3. - ss, 106. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vvum19_no3_ss106_ad1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- иноязычные компетенции -- коммуникативные компетенции -- личностно-ориентированный подход -- методика преподавания -- общеобразовательные школы -- потребности -- саморазвитие -- субъекты
Аннотация: О теоретическом обосновании применения личностно-ориентированного подхода и его практической реализации в преподавании иностранного языка в общеобразовательной школе Республики Беларусь.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Турковская, Е. В.
    Возможности личностно-ориентированного подхода в формировании иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. [] / Е. В. Турковская // Вестник Витебского государственного университета им. П. М. Машерова. - 2019. - № 3. - С. 106-111. - Библиогр.: с. 111 (7 назв. ). - Научная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова. - code, vvum. - year, 2019. - no, 3. - ss, 106. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vvum19_no3_ss106_ad1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- иноязычные компетенции -- коммуникативные компетенции -- личностно-ориентированный подход -- методика преподавания -- общеобразовательные школы -- потребности -- саморазвитие -- субъекты
Аннотация: О теоретическом обосновании применения личностно-ориентированного подхода и его практической реализации в преподавании иностранного языка в общеобразовательной школе Республики Беларусь.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Швайбович, Е. А.
    Формирование коммуникативных навыков одаренных детей посредством развития ораторского мастерства в процессе подготовки исследовательских проектов [] / Швайбович Е. А., Цаплина Л. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 11. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (6 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- гибкие навыки -- дополнительное образование детей -- исследовательские проекты -- коммуникативные компетенции -- коммуникативные навыки -- конкурсы научно-технологических проектов -- научно-технологические проекты -- одаренные дети -- опыт работы -- ораторское мастерство -- проектная деятельность -- публичные выступления -- работа с одаренными детьми -- развитие речи -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Педагоги Центра развития творчества детей и юношества города Тамбова представляют опыт работы по формированию у одаренных детей навыков ораторского мастерства. Коммуникативные навыки способствуют успешному представлению детских исследовательских проектов на конкурсах разного уровня.


Доп.точки доступа:
Цаплина, Л. В.; Центр развития творчества детей и юношестваВсероссийский конкурс научно-технологических проектов "Большие вызовы"; Большие вызовы, всероссийский конкурс научно-технологических проектов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Швайбович, Е. А.
    Формирование коммуникативных навыков одаренных детей посредством развития ораторского мастерства в процессе подготовки исследовательских проектов [] / Швайбович Е. А., Цаплина Л. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 11. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (6 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- гибкие навыки -- дополнительное образование детей -- исследовательские проекты -- коммуникативные компетенции -- коммуникативные навыки -- конкурсы научно-технологических проектов -- научно-технологические проекты -- одаренные дети -- опыт работы -- ораторское мастерство -- проектная деятельность -- публичные выступления -- работа с одаренными детьми -- развитие речи -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Педагоги Центра развития творчества детей и юношества города Тамбова представляют опыт работы по формированию у одаренных детей навыков ораторского мастерства. Коммуникативные навыки способствуют успешному представлению детских исследовательских проектов на конкурсах разного уровня.


Доп.точки доступа:
Цаплина, Л. В.; Центр развития творчества детей и юношестваВсероссийский конкурс научно-технологических проектов "Большие вызовы"; Большие вызовы, всероссийский конкурс научно-технологических проектов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Краснова, Ирина Николаевна (учитель-логопед).
    Настольный макет как способ развития познавательной активности и средство формирования коммуникативных компетенций дошкольников / И. Н. Краснова // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 5. - С. 33-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (8 назв. ) . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- задержка речевого развития -- игровые макеты -- изготовление макетов -- коммуникативные компетенции -- коррекционно-педагогическая работа -- макетирование -- макеты -- настольные макеты -- познавательная активность дошкольников -- предметно-пространственная развивающая среда -- совместная деятельность с детьми
Аннотация: Подчеркивается необходимость использования макетов в совместной деятельности с детьми дошкольного возраста. В качестве примера приводится краткое описание занятия по формированию представлений детей о жизни и деятельности фермы с помощью макета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.

    Смагина, Ирина Игоревна (главный библиотекарь инновационно-методического отдела).
    "Восьмая комната" ставропольских книголюбов / И. И. Смагина // Современная библиотека. - 2021. - № 5. - С. 53-55 : фот., табл. . - ISSN 2072-3849
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Ставрополь
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные клубы -- библиотечные проекты -- библиотечные репортажи -- знакомство с библиофилами -- знакомство с библиофилией -- книжные коллекции -- коммуникативные компетенции -- краеведческая работа -- опыт работы библиотек -- формы библиотечной работы
Аннотация: Библиотечный проект "Восьмая комната" СКУНБ им. Лермонтова - это серия библиотечных репортажей о библиофилах и их коллекциях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 117436
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)