Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДЕТСКИЕ САДЫ ЗА РУБЕЖОМ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

    Степанова, С. (кандидат психологических наук, доцент, профессор, кафедра раннего изучения иностранных языков, Институт педагогики и психологии образования, Москва ).
    Особенности системы дошкольного образования в США / С. Степанова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 1. - С. 83-88. - Библиогр.: с. 88
Рубрики: Образование. Педагогика --Дошкольная педагогика--США
Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТСКИЕ САДЫ ЗА РУБЕЖОМ -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: В статье описываются особенности системы дошкольного образования в США, виды учреждений, работающих с детьми 2-4 лет. Рассматриваются различные образовательные проекты и программы, в том числе языковые, характер обучения родному и иностранному языкам детей дошкольного возраста.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

2.

    Смирнова, Е. (доктор психологических наук, профессор).
    Знакомьтесь: открытые детские сады Федеральной Республики Германии / Е. Смирнова, Абдулаева, Е., Соколова, М. // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 1. - С. 108-114
Рубрики: Образование. Педагогика --Дошкольная педагогика--Германия
Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТСКИЕ САДЫ ЗА РУБЕЖОМ -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Детские сады Германии в течение многих десятилетий очень напоминали отечественные. Как и у нас, по возрастному принципу составлялись группы, за каждой закреплялись определенные помещения (от одной до трех комнат). Воспитатель каждой группы занимался со своими детьми, гулял, читал - словом, сопровождал их в течение всего дня. Однако немецкие ученые и педагоги пришли к выводу: сложившаяся система тормозит развитие ребенка. Прежде всего, дети лишены свободы передвижения, так как большую часть времени проводят в одном помещении. Мир замкнут стенами комнаты, где они пребывают изо дня в день в течение многих месяцев.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Абдулаева, Е. (педагог-психолог); Соколова, М. (кандидат психологических наук)

Найти похожие

3.

    Савина, А. (доктор педагогических наук).
    Польский опыт интеграции дошкольного и начального образования / А. Савина // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 6. - С. 43 - 51
Рубрики: Образование. Педагогика --Дошкольная педагогика--Польша
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЕ САДЫ ЗА РУБЕЖОМ -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИНТЕГРАЦИЯ
Аннотация: В статье раскрыватся причины и основные направления интеграции дошкольного и начального образования в Польше; рассматриваются пути их сближения в организационной и содержательной сферах.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 118178
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)