Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=АНКЕТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
78.343
Т28

    Русских, А. Н.
    Проблемы организации общедоступного Центра правовой информации в детской библиотеке / А. Н. Русских // Творческая лаборатория: Сборник статей по итогам научно-исследовательской работы НГОДБ за 1999 год. . - Н.Новгород : Нижегород.гос. обл. дет. б-ка, 2000. - С. 22 - 30
ББК 78.343
Рубрики: Научно-исследовательская работа библиотек
Кл.слова (ненормированные):
ИССЛЕДОВАНИЕ -- АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- АНКЕТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ -- ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Найти похожие

2.
74.2
Ш 24

    Шаповалова, О.
    Изучение отношения младших школьников к обучению : библиография / О. Шаповалова // Начальная школа. - 2010. - №1 . - 22-28.
ГРНТИ
ББК 74.2
Рубрики: Образование --Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
АНКЕТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ -- МЕТОДИКА "РАСПИСАНИЕ" -- МЕТОДИКА "ПАЛИТРА" -- ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Малыш (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

3.

   78.34(2)
   П 30

    Петрова, А. В.
    Итоги социологического исследования "Как не попасть в "ловушку", или что я знаю о наркомании" : методический материал / А. В. Петрова // Новая библиотека. - 2012. - № 6. - С. 38-48 : фот.
ББК 78.34(2)
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела в России
Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования в библиотеке -- анкетный опрос -- о наркомании -- анкетирование детей -- анкетирование учащихся
Аннотация: Статья об итогах социологического исследования "Как не попасть в "ловушку", или что я знаю о наркомании" среди учащихся.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

4.
16+

    Мунасыпова, С. Е.
    Система классных часов в 9-м классе "Стратегия успеха" [] / С. Е. Мунасыпова, О. М. Рожко, М. В. Смыслова // Классный руководитель. - 2018. - № 1. - С. 53-90 : 8 рис., 11 табл. - Библиогр.: с. 90 (12 назв.). - Национальная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова. - code, klru. - year, 2018. - no, 1. - ss, 53. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-klru18_no1_ss53_ad1 . - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- анализ учебной деятельности -- анкетирование учащихся -- выбор профессий -- индивидуальные траектории развития -- интеллектуальное развитие учащихся -- классные руководители -- классные часы -- математическое тестирование -- новые профессии -- олимпиадное движение -- промежуточные результаты -- профессии -- профессиональная деятельность -- профессиональный выбор -- профильное обучение -- самоанализ учебной деятельности -- самооценивание учебной деятельности -- траектории развития -- циклы классных часов
Аннотация: Предложена система из пяти классных часов для девятого класса под общим названием "Стратегия успеха". Цель этих классных часов - помочь каждому девятикласснику в сознательном, личностном и профессиональном самоопределении, в построении целостного замысла жизни, самопроектировании себя в будущее, выборе профессии. В качестве результата - это осознанный выбор каждым ребенком профиля обучения, основанный на анализе своих образовательных достижений, личностных характеристиках и ценностных основаниях. Классные часы содержат диагностические материалы, анкетирование, анализ данных, информацию о справочнике профессий.


Доп.точки доступа:
Рожко, О. М.; Смыслова, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 51341
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)