Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=659.4<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 659.4/Б 75
Автор(ы) : Бодрова, Ольга
Заглавие : Не коммерческая и актуальная : [о фестивале социальной рекламы "SOS" в г. Чебоксары]
Серия: Дела столичные
Место публикации : Чебоксарские новости. - 2012. - 30 октября (№ 121). - С. 1 (Шифр chnv/2012/121)
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление-- Связи с общественностью
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 659.4/Б 75
Автор(ы) : Бодрова, Ольга
Заглавие : Реклама в кустах : [о социальной рекламе в г. Чебоксары]
Место публикации : Чебоксарские новости. - 2012. - 20 ноября (№ 129). - С. 1: фот. (Шифр chnv/2012/129)
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление-- Связи с общественностью --Чебоксары, город
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 659.4/Г 68
Автор(ы) : Гордеева Н. А., Будниченко Л. А.
Заглавие : Экологический PR: тенденции развития
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Человек. Гражданин. Ученый (ЧГУ - 2010): сб. тр. Регион. фестиваля студентов и молодёжи Чуваш. гос. ун-та им. И. Н. Ульянова/ М-во образования и науки Рос. Федерации, Чуваш. гос. ун-т им. И. Н. Ульянова. - Чебоксары, 2011. - С. 52-54. - ISBN 978-5-7677-1436-0 (Шифр 378/Ч-39-900469). - ISBN 978-5-7677-1436-0
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление-- Связи с общественностью
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 659.4/М 80
Автор(ы) : Морякова А. С,
Заглавие : Пресс-релиз как часть управляющего диалога
Место публикации : Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - Чебоксары, 2012. - С. 31-35
Примечания : Библиогр.: с. 35 (2 назв.)
УДК : 659.4 + 80/81
ББК : 60.842 + К81-3
Предметные рубрики: Социальное управление-- Связи с общественностью
Языкознание-- Лексикология
Аннотация: Важность пресс-релиза в структуре речевых коммуникаций. Речедейственный цикл с учетом пресс-релиза.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мирный, Александр Наумович (доктор технических наук)
Заглавие : Социальная реклама в мегаполисе . Ч. 2 : Социальная реклама на общественном транспорте
Разночтения заглавия :: Поэзия в Московском метро: Искусство в Санкт-Петербургском метро
Место публикации : Чистый город. - 2019. - № 4 (88). - С.28-38: ил., фот. (Шифр chig/2019/4)
Примечания : Продолж. Начало: № 3Научно-техническая библиотека Волжского политехнического института (филиал) Волгоградского государственного технического университетаcode, chigyear, 2019no, 4ss, 28ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-chig19_no4_ss28_ad1
УДК : 659.4 + 747
ББК : 60.842 + 85.127
Предметные рубрики: Социальное управление
Связи с общественностью
Изобразительное искусство и архитектура
Оформительское искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бегущая строка--именные вагоны--культурные события--метро--метрополитен--оформление вагонов метрополитена--семейные ценности--социальная реклама--театральная реклама
Аннотация: Социальная реклама в общественном транспорте развивает культуру поведения на транспорте, способствует приобщению к литературе и искусству, приглашает в музеи и в путешествия. На автобусах, трамваях, внутри вагонов и на станциях метро размещаются постеры, вагоны красочно расписываются, присутствует бегущая строка с социально важными объявлениями и другие элементы социальной рекламы.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гриненко, Сергей Алексеевич (директор), Крель, Наталья Александровна
Заглавие : Социальная реклама в целях обеспечения интересов государства: проблемы и перспективы
Параллельн. заглавия :Social advertising aimed at ensuring the interests of the state: problems and prospects
Серия: Информационная эпоха
Место публикации : Государственная служба. - 2019. - Т. 21, № 5. - С.44-48. - ISSN 2070-8378 (Шифр gslb/2019/21/5). - ISSN 2070-8378
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Поволжский институт управления имени П. А. Столыпина – филиал ФГБОУ ВПО “Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации". Саратовcode, gslbyear, 2019to, 21no, 5ss, 44ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-gslb19_to21_no5_ss44_ad1
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственные интересы--документы стратегического планирования--информационно-просветительский потенциал--качество жизни--национальные проекты--общественное мнение--социальная реклама--формирование общественного мнения
Аннотация: Статья посвящена поиску дополнительных ресурсов, которые влияют на эффективность реализации национальных проектов в области повышения качества жизни россиян. К одному из них авторы относят информационно-просветительский потенциал социальной рекламы. Она может воздействовать на формирование общественного мнения, восприятие гражданам и проблематики и ценностей, отраженных в федеральных документах стратегического планирования. В Федеральном законе Российской Федерации от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" имеется ссылка на социальную рекламу, направленную на обеспечение интересов государства. Однако отсутствие в законе определения этого понятия стало причиной того, что на практике рассматриваемый тип рекламы представлен преимущественно в виде информации об отдельных государственных институтах и некоторых аспектах их деятельности. В работе дана обобщенная характеристика понятия "государственные интересы", позволяющая рассматривать федеральные программы национальных проектов в качестве инструментов реализации этих интересов на практике. Авторы обосновывают предложение о внесении поправки в Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" в виде уточнения дефиниции понятия "социальная реклама, направленная на обеспечение интересов государства".
Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 30893
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)