Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=659.4<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Бодрова О. Не коммерческая и актуальная/Ольга Бодрова // Чебоксарские новости, 2012,N 30 октября (№ 121).-С.1
2.

Бодрова О. Реклама в кустах/Ольга Бодрова // Чебоксарские новости, 2012,N 20 ноября (№ 129).-С.1
3.

Гордеева Н. А. Экологический PR: тенденции развития/Н. А. Гордеева, Л. А. Будниченко // Человек. Гражданин. Ученый (ЧГУ - 2010). -Чебоксары, 2011.-С.52-54
4.

Морякова А. С, Пресс-релиз как часть управляющего диалога/А. С, Морякова // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст.. -Чебоксары, 2012.-С.31-35
5.

Мирный А. Н. Социальная реклама в мегаполисе/Мирный А. Н. Ч. 2: Социальная реклама на общественном транспорте // Чистый город, 2019,N № 4 (88).-С.28-38
6.

Гриненко С. А. Социальная реклама в целях обеспечения интересов государства: проблемы и перспективы/С. А. Гриненко, Н. А. Крель // Государственная служба, 2019. т.Т. 21,N № 5.-С.44-48
 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 31520
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)