Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Теория киноискусства<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рыбина, Полина Юрьевна (кандидат филологических наук)
Заглавие : Разоблачение зрителя: радикальные киноадаптации "Гамлета" (на материале фильмов А. Каурисмяки и М. Алмерейды)
Серия: Трансмедийные методы филологического исследования текста
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2017. - № 4. - С.120-138. - ISSN 0130-0075 (Шифр mfil/2017/4). - ISSN 0130-0075
Примечания : Библиогр. в примеч. - Научная библиотека Адыгейского Государственного университетаcode, mfilyear, 2017no, 4ss, 120ad, 1d, 2017, , 0, yRUMARS-mfil17_no4_ss120_ad1
УДК : 821(4).09 + 791.43.01
ББК : 83.3(4) + 85.370
Предметные рубрики: Литературоведение
Литература Европы
Музыка и зрелищные искусства
Теория киноискусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английская литература--визуальные образы--зрители--интертекстуальная избыточность--киноадаптации--кинорежиссеры--опыт восприятия--режиссерская провокация--тексты--трагедии--фильмы
Аннотация: Рассматриваются ключевые проблемы современных исследований киноадаптации, анализируется зрительский опыт восприятия интертекстуальной избыточности в фильмах "Гамлет идет в бизнес" А. Каурисмяки и "Гамлет" М. Алмерейды. Акцент сделан на "завороженности" зрителя визуальным и звуковым решением классического материала (стилистикой американского "черного фильма" у Каурисмяки, игрой с многообразием экранных реальностей у Алмерейды).
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Луговцев, Анатолий Юрьевич
Заглавие : Объектный дизайн и аспекты зрелищности экранного произведения
Серия: Кино
Место публикации : Театр. Живопись. Кино. Музыка. - 2017. - № 4. - С.133-152 (Шифр tzkm/2017/4)
Примечания : Библиогр.: с. 151-152. - Примеч.: с. 137, 145, 147Центральная городская библиотека им. Горького Муниципального учреждения культурыcode, tzkmyear, 2017no, 4ss, 133ad, 1d, 2017, , 0, yRUMARS-tzkm17_no4_ss133_ad1
УДК : 791.43.01
ББК : 85.370
Предметные рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Теория киноискусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анимация--дизайн--зрелищность--объектный дизайн--фантастика--экранные искусства
Аннотация: Рассматривается проблема художественно-эстетической зрелищности экранных искусств и способов усиления выразительности визуальных элементов структуры экранных произведений. В числе задач - определить место объектного дизайна в процессе производства аудиовизуального произведения, выявить роль объектов дизайна и их особенности в повышении зрелищности различных направлений экранных искусств.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соловьева, Мария
Заглавие : Кинематографическая саморефлексия персонажа (на примерах фильмов режиссера И. Бергмана)
Серия: Кино
Место публикации : Театр. Живопись. Кино. Музыка. - 2017. - № 4. - С.183-194 (Шифр tzkm/2017/4)
Примечания : Библиогр.: с. 193-194. - Примеч.Центральная городская библиотека им. Горького Муниципального учреждения культурыcode, tzkmyear, 2017no, 4ss, 183ad, 1d, 2017, , 0, yRUMARS-tzkm17_no4_ss183_ad1
УДК : 791.43.01
ББК : 85.370 + 85.373
Предметные рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Теория киноискусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история киноискусства--драматургические приемы--режиссеры--самоосмысления--саморефлексии--художественное творчество
Аннотация: Феномен кинематографической саморефлексии персонажа на примерах фильмов режиссера Ингмара Бергмана. По своей временной направленности саморефлексия персонажа в кино может быть разделена на три вида: ретроспективную ("Земляничная поляна"), интроспективную ("Час волка") и перспективную ("Седьмая печать"). При этом сознательно выносится за скобки явление кинематографической авторской саморефлексии.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Модиано, Патрик (французский писатель; сценарист; 1945-)
Заглавие : "Чем я обязан кинематографу" : с Патриком Модиано беседует Антуан Годмар
Серия: Литературный гид. Патрик Модиано
Место публикации : Иностранная литература. - 2018. - № 7. - С.120-130. - ISSN 0130-6545 (Шифр inos/2018/7). - ISSN 0130-6545
Примечания : Номер озаглавлен: Франция: повестка дня
УДК : 791.43.01
ББК : 85.370
Предметные рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Теория киноискусства
Аннотация: Патрик Модиано рассказывает о влиянии кинематографа на свое творчество.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сехина, Екатерина
Заглавие : Под знаком визуализации : искусство киномонтажа как инструментарий писателя
Серия: Синема, синема, синема...
Место публикации : Библиотечное дело. - 2022. - № 11. - С.2-6: фот. - ISSN 1727-4893 (Шифр bibd/2022/11). - ISSN 1727-4893
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 82.0 + 791.43.01
ББК : 83.00 + 85.100
Предметные рубрики: Литературоведение
Теория литературы
Музыка и зрелищные искусства
Теория киноискусства
Аннотация: О кинематографических приёмах, применяемых при создании литературных текстов писателями.This article discusses the cinematic techniques used in the creation of texts.
Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 94680
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)