Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Дефектология. Специальные школы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : РўРёС…РѕРјРёСЂРѕРІР° Р•.
Заглавие : Кабинет логопеда
Серия: Предметно-пространственная среда
Место публикации : Дошкольное воспитание. - 2018. - в„– 7. - РЎ.74-79: РёР». - ISSN 0012-561X (Шифр dvos/2018/7). - ISSN 0012-561X
Примечания : Библиогр.: СЃ. 79 (4 назв.). - Дворец РєРЅРёРіРё - Ульяновская областная научная библиотека имени Р’. И. Ленинаcode, dvosyear, 2018no, 7ss, 74ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-dvos18_no7_ss74_ad1
УДК : 373.2 + 376
ББК : 74.1 + 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Аннотация: Р’ статье представлен опыт работы логопеда-практика РїРѕ организации развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета РІ соответствии СЃ ФГОС ДО Рё СЃ требованиями СанПиНа.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гомзякова Рќ. Р®.
Заглавие : Социальные ожидания как компонент профессиональной деятельности молодых специалистов-олигофренопедагогов
Параллельн. заглавия :Social expectations as a component of professional activity of young oligophrenopedagogists
Серия: Проблемы педагогического образования
Место публикации : Наука Рё школа. - 2018. - в„– 1. - РЎ.58-62. - ISSN 1819-463X (Шифр nais/2018/1). - ISSN 1819-463X
Примечания : Библиогр.: СЃ. 61-62 (5 назв.). - Библиотека Башкирского государственного университетаcode, naisyear, 2018no, 1ss, 58ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-nais18_no1_ss58_ad1
УДК : 371 + 376
ББК : 74.204 + 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Дефектология. Специальные школы
Аннотация: Рассматривается деятельность олигофренопедагогов, находящихся РЅР° этапе становления РІ профессии. Анализируются как общепрофессиональные социальные ожидания данной РіСЂСѓРїРїС‹ специалистов, так Рё узкопрофессиональные, обусловленные спецификой работы СЃ детьми, имеющими выраженные нарушения РІ развитии.
Найти похожие

 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 133386
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)