Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Педагогическая социология -- Россия, 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гладкова, Инна Александровна (старший преподаватель кафедры социологии и управления)
Заглавие : Особенности профессионального становления на этапе выбора профессии
Серия: Человек и общество
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2019. - № 4. - С.140-145 (Шифр sgum/2019/4)
Примечания : Библиогр. в сносках (3 назв.). - МУ «Централизованная система массовых библиотек городского округа, г. Уфа»code, sgumyear, 2019no, 4ss, 140ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-sgum19_no4_ss140_ad1
УДК : 316.74:37
ББК : 60.561.9
Предметные рубрики: Социология --Россия, 21 в. нач.
Педагогическая социология --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выбор профессии--готовность к освоению профессии--определенность профессиональной перспективы--определенность с выбором профессии--профессиональное становление--содействие профессиональному становлению--социологические исследования--старшеклассники--учащаяся молодежь
Аннотация: Рассматриваются индикаторы, характеризующие готовность старшеклассников к освоению профессии, в качестве которых предлагается использовать определенность с выбором профессии и наличие возможностей по ее получению, представляющие соответственно потребностный и возможностный ракурсы готовности к освоению профессии. На основании результатов, проведенных исследований определена степень сформированности потребностей и возможностей школьников при выборе ими профессии, а также проведен анализ их взаимного соответствия.
Найти похожие

 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 173591
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)