Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Специальные школы. Дефектология(коррекционная педагогика)<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Зыкова Т.С. Специальный стандарт образования: кому он нужен?/Т. С. Зыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2009. т.№ 2.-С.3-10
|
>2.
| Гончарова Е.Л. "Обходные пути" в формировании "ядра" читательской компетентности у "особого" ребенка/Е. Л. Гончарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2009. т.№ 2.-С.26-32
|
>3.
| Тимофеева Т.Б. Система коррекционно-развивающей работы педагогов дополнительного образования при обучении детей музыке/Т. Б. Тимофеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2009. т.№ 2.-С.37-40
|
>4.
| Карпухина И.В. Логопедическая работа с детьми 4-5 лет, имеющими общее недоразвитие речи/И. В. КАрпухина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2009. т.№ 2.-С.41-48
|
>5.
| Панкратова М.Л. Социально-психологический патронаж семей, воспитывающих детей с нарушениями развития/М. Л. Панкратова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2009. т.№ 2.-С.52-55
|
>6.
| Боскис Р.М. Принципы диагностики аномального развития ребенка при частичном дефекте слуха/Р. М. Боскис // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2009. т.№ 2.-С.64-72
|
>7.
| Зыкова Т.С. Специальный стандарт образования для детей с нарушением слуха: размышляем, предлагаем, обсуждаем/Т. С. Зыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2009. т.№ 3.-С.3-9
|
>8.
| Соломатина И.В. Дорога к храму: как помочь найти ее слепоглухому человек/И. В. Соломатина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2009. т.№ 3.-С.18-21
|
>9.
| Стребелова Е.А. Организационные модели дошкольного образования детей с нарушением интеллекта/Е. А. Стребелова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2009. т.№ 3.-С.26-33
|
>10.
| Павлова Н.Н. Повышение педагогической компетентности родителей, воспитывающих ребенка раннего возраста с органическим поражением ЦНС/Н. Н. Павлова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2009. т.№ 3.-С.42-47
|
|
|