Поисковый запрос: (<.>S=Дошкольная педагогика<.>) |
Общее количество найденных документов : 770
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Астапенко, А. Развитие эмоциональной компетентности семей воспитанников : психолого-педагогическая гостиная / А. Астапенко> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 12. - С. 45-48 : ил. - Библиогр.: с. 48 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимодействие ДОО и семьи -- взаимодействие с семьей -- психологические тренинги -- психолого-педагогические гостиные -- психолого-педагогическое консультирование -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с родителями -- родители дошкольников -- семьи дошкольников -- эмоции -- эмоциональная компетентность Аннотация: Одна из новых форм работы с семьями дошкольников - психолого-педагогические гостиные, где создаются условия для равноправного участия детей и родителей в игре и продуктивной деятельности. Автор делится опытом организации встреч в рамках такой гостиной.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
| Антипина, Е. Детский оркестр в ДОО / Е. Антипина> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 12. - С. 41-44 : ил. - Библиогр.: с. 44 (3 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские оркестры -- дошкольники -- игра на музыкальных инструментах -- игра на народных инструментах -- инструментальная музыка -- музыкальное воспитание -- музыкальное развитие -- музыкальные способности -- оркестр в детском саду -- оркестровая деятельность -- эстетическое развитие Аннотация: Обучение детей игре на народных инструментах открывает перед ними новый мир звуковых красок, помогает развивать музыкальные способности и стимулирует интерес к инструментальной музыке. Планомерная и систематическая оркестровая деятельность организует детский коллектив.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
| Снежный барс > // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 12. - С. 40 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- ирбис -- исчезающие животные -- кошачьи -- охрана животных -- пазлы -- редкие животные -- снежный барс -- снежный леопард -- экологическая культура -- экологическое воспитание Аннотация: Информация о снежном барсе (снежном леопарде, ирбисе), одном из малочисленных представителей семейства кошачьих, живущих в России. Приводится шаблон для изготовления пазла "Снежный барс".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
| Сопегина, Л. Чудо-пуговки : проект для детей 2-3 лет и их родителей / Л. Сопегина> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 12. - С. 62-66 : ил. - Библиогр.: с. 66 (2 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- дошкольники -- игровые упражнения -- игры с пуговицами -- младшие дошкольники -- младший дошкольный возраст -- навыки самообслуживания -- проекты -- развитие мелкой моторики -- развитие руки Аннотация: В проекте "Чудо-пуговки" представлена работа по созданию условий для тренировки пальцев рук младших дошкольников с помощью игровых упражнений и дидактических игр с пуговицами.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
| Тихомирова, Е. Лэпбук - эффективная технология логопедической работы / Е. Тихомирова> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 12. - С. 57-61 : ил. - Библиогр.: с. 61 (3 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дидактические пособия -- дошкольники -- коррекция речи -- логопедическая работа -- логопедические игры -- логопедические пособия -- логопедические упражнения -- лэпбуки -- речь дошкольников -- тематические папки Аннотация: Практический материал по коррекции звукопроизношения, совершенствованию фонетико-фонематических процессов, формированию лексико-грамматических категорий, развитию связной речи и мелкой моторики у дошкольников с помощью лэпбука.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
| Бучкова, А. Агрессивность, жадность, лживость и другие подводные камни воспитания : как помочь вашему ребенку? / А. Бучкова> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 12. - С. 49-56 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): агрессивность -- возрастные особенности -- воспитание дошкольников -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- жадность -- застенчивость -- лживость -- особенности поведения -- поведение дошкольников -- робость -- советы родителям -- трудности поведения -- черты характера -- эгоизм -- эгоцентризм Аннотация: Рассматриваются характеристики и условия, при которых особенности поведения детей (агрессивность, жадность, лживость, робость и застенчивость, эгоизм и эгоцентризм) являются временными возрастными проявлениями или становятся чертами характера.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
| Нагель, О. (кандидат педагогических наук). Развитие позитивной гендерной идентичности у старших дошкольников = Development of positive gender indicators among preschoolers / О. Нагель, С. Калашникова, М. Запара> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 12. - С. 12-19 : ил. - Библиогр.: с. 18-19 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): гендерная идентичность -- гендерное воспитание -- гендерные индикаторы -- дошкольники -- конспекты занятий -- позитивная гендерная идентичность -- познавательные занятия -- половое воспитание -- социализация дошкольников -- сценарии квестов -- экологические квесты Аннотация: Рассматривается специфика гендерного воспитания дошкольников. На ее становление сейчас влияют как традиционные модели поведения (религиозные, национальные, социокультурные) мужчин и женщин в обществе, так и общемировая тенденция равноправия мужчин и женщин в деловой и личностной сферах. Представлены гендерные индикаторы, позволяющие оценить эффективность внедрения программ дошкольного образования. Объясняется понятие "позитивная гендерная идентичность", позволяющее обеспечить баланс задач социализации - индивидуализации развития личности ребенка. На примере образовательных ситуаций раскрыто практическое воплощение модели развития позитивной гендерной идентичности дошкольника.
Доп.точки доступа: Калашникова, С. (заведующий); Запара, М. (старший воспитатель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| Головчиц, Л. (доктор педагогических наук). Особенности разработки индивидуальной образовательной программы для дошкольников в инклюзивной группе = Features of the development of individual educational programs for preschool children in inclusive group / Л. Головчиц, Н. Микляева> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 12. - С. 4-11 : ил. - Библиогр.: с. 10-11 (10 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие специалистов -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дошкольники с ОВЗ -- дошкольное образование -- индивидуализация воспитания -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальный образовательный маршрут -- индивидуальный подход -- инклюзивное образование -- инклюзивные группы -- особые образовательные потребности Аннотация: Представлен подход к индивидуализации воспитания и обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в системе дошкольного образования, обобщены требования к проектированию и разработке индивидуальных образовательных программ в условиях инклюзивной группы.
Доп.точки доступа: Микляева, Н. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
| Ватулина, Ирина Семеновна. Компанией тесной вокруг самовара : 15 декабря - Международный день чая / И. С. Ватулина> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2017. - № 9. - С. 24-26
. - ISSN 1608-4063ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- праздники Аннотация: Сценарий праздника посвященный Международному дню чая для детей 6-7 лет.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| Константинова, Д. "Добро пожаловать в лес!" : экологическая викторина для детей 5-6 лет / Д. Константинова> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 12. - С. 32-35 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): викторины для детей -- дошкольники -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- экологическая культура -- экологические викторины -- экологическое воспитание Аннотация: Интересно и эффективно можно использовать такую форму работы, как экологическая викторина, для формирования у детей экологической культуры, заинтересованного, позитивного и гуманного отношения к природе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|