Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:книги (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Автомобильные дороги<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 625.7/.8/З-55
Автор(ы) : Земцова, Юлия
Заглавие : Где дорога, там и путь
Место публикации : GEO. - 2016. - № 6. - С. 92-93
УДК : 625.7/.8
ББК : 39.31/32
Предметные рубрики: Транспорт
Автомобильные дороги
Аннотация: О качестве автомобильных дорог в странах мира. На инфографике показан мировой рейтинг качества дорог в баллах.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пименов, Илья
Заглавие : Закатать в бетон
Серия: Эксперт
Место публикации : За рулем. - 2018. - № 2 (1040). - С.94-96: фот. - ISSN 0321-4249 (Шифр zaru/2018/2). - ISSN 0321-4249
Примечания : Центральная городская библиотека им. А.С. Пушкинаcode, zaruyear, 2018no, 2ss, 94ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-zaru18_no2_ss94_ad1
УДК : 625.7/.8
ББК : 39.31/32
Предметные рубрики: Транспорт
Автомобильные дороги
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автомобильные дороги--асфальтобетонные дороги--обслуживание дорог--прочностные характеристики--стоимость дорог--стоимость обслуживания--строительство дорог--технологии строительства--характеристики дорог--цементобетонные дороги
Аннотация: Технологии строительства цементобетонных автомобильных дорог.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Умаров М. М., Скрыпников А. В., Чернышова Е. В., Микова Е. Ю.
Заглавие : Применение цифровых моделей местности для трассирования лесных автомобильных дорог
Серия: Лесоэксплуатация
Место публикации : Известия вузов. Лесной журнал. - 2018. - № 2. - С.58-69. - ISSN 0536-1036 (Шифр izle/2018/2). - ISSN 0536-1036
Примечания : Библиогр.: с. 66-69 (11 назв.). - Научная библиотека Уральского государственного лесотехнического университетаcode, izleyear, 2018no, 2ss, 58ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-izle18_no2_ss58_ad1
УДК : 630.31 + 625.7/.8
ББК : 43.904/906 + 39.31/32
Предметные рубрики: Лесное хозяйство
Транспортирование леса
Транспорт
Автомобильные дороги
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автомобильные дороги--дорожное проектирование--древесина--заготовка древесины--лесные дороги--моделирование местности--стереомодели--транспортировка леса--трассирование дорог--цифровые модели
Аннотация: Большие возможности для повышения производительности и качества инженерного труда предоставляют механизация и автоматизация процессов инженерной деятельности с помощью электронной вычислительной техники. В области дорожного проектирования на первом этапе автоматизации расчетов составляются программы, обслуживающие отдельные промежуточные этапы проектирования, на втором этапе проводятся комплексные расчеты, включающие логические элементы, связанные с обработкой вариантов и выбором оптимального из них. Целью исследований является разработка методики определения оптимального варианта трассы лесной автомобильной дороги по стереомодели местности.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макарова Ю. А., Мануковский А. Ю.
Заглавие : Исследование воздействия паводковых вод на разрушение откосов земляного полотна
Серия: Лесоэксплуатация
Место публикации : Известия вузов. Лесной журнал. - 2018. - № 2. - С.70-76. - ISSN 0536-1036 (Шифр izle/2018/2). - ISSN 0536-1036
Примечания : Библиогр.: с. 74-76 (10 назв.). - Научная библиотека Уральского государственного лесотехнического университетаcode, izleyear, 2018no, 2ss, 70ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-izle18_no2_ss70_ad1
УДК : 630.31 + 625.7/.8
ББК : 43.904/906 + 39.31/32
Предметные рубрики: Лесное хозяйство
Транспортирование леса
Транспорт
Автомобильные дороги
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гидродинамическое сопротивление--заготовка леса--земляное полотно--лесные дороги--откосы земляного полотна--паводковые воды--переувлажнение почвы--разрушение автомобильных дорог--разрушение откосов--транспортировка леса
Аннотация: Лесовозные автомобильные дороги можно назвать одним из наиболее важных элементов лесопромышленного комплекса, так как основная часть заготавливаемой древесины перевозится автомобильным транспортом. В современных условиях для обеспечения эффективной работы лесозаготовительных предприятий необходимо выполнять требуемый объем строительства лесовозных автомобильных дорог, что осложняется рядом причин. Ключевой проблемой является разрушение дорожного полотна и откосов при воздействии на них неблагоприятных природно-климатических факторов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макарова Ю. А., Мануковский А. Ю.
Заглавие : Исследование воздействия паводковых вод на разрушение откосов земляного полотна
Серия: Лесоэксплуатация
Место публикации : Известия вузов. Лесной журнал. - 2018. - № 2. - С.70-76. - ISSN 0536-1036 (Шифр izle/2018/2). - ISSN 0536-1036
Примечания : Библиогр.: с. 74-76 (10 назв.). - Научная библиотека Уральского государственного лесотехнического университетаcode, izleyear, 2018no, 2ss, 70ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-izle18_no2_ss70_ad1
УДК : 630.31 + 625.7/.8
ББК : 43.904/906 + 39.31/32
Предметные рубрики: Лесное хозяйство
Транспортирование леса
Транспорт
Автомобильные дороги
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гидродинамическое сопротивление--заготовка леса--земляное полотно--лесные дороги--откосы земляного полотна--паводковые воды--переувлажнение почвы--разрушение автомобильных дорог--разрушение откосов--транспортировка леса
Аннотация: Лесовозные автомобильные дороги можно назвать одним из наиболее важных элементов лесопромышленного комплекса, так как основная часть заготавливаемой древесины перевозится автомобильным транспортом. В современных условиях для обеспечения эффективной работы лесозаготовительных предприятий необходимо выполнять требуемый объем строительства лесовозных автомобильных дорог, что осложняется рядом причин. Ключевой проблемой является разрушение дорожного полотна и откосов при воздействии на них неблагоприятных природно-климатических факторов.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Косцов, Алексей Валерьевич (кандидат технических наук; доцент)
Заглавие : Назначение величин ускорений разгона автомобилей при проектировании переходно-скоростных полос
Серия: Автомобильные дороги, мосты и транспортные тоннели
Место публикации : Вестник Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета). - 2019. - № 3. - С.61-68. - ISSN 2079-1364 (Шифр vmad/2019/3). - ISSN 2079-1364
Примечания : Библиогр.: с. 67-68 (21 назв.). - Загл., аннот. и библиогр. парал. англ., рус.Научно-техническая библиотека Алтайского государственного технического университета им. И. И. Ползуноваcode, vmadyear, 2019no, 3ss, 61ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-vmad19_no3_ss61_ad1
УДК : 629.13 + 625.7/.8
ББК : 39.33/36 + 39.31/32
Предметные рубрики: Транспорт
Автодорожный транспорт
Автомобильные дороги
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): переходно-скоростная полоса--проектирование дорог--ускорение разгона
Аннотация: Переходно-скоростные полосы являются неотъемлемой частью дорог высоких технических категорий. При проектировании таких полос, особенно в стесненных и городских условиях, остро стоит задача обоснования их геометрических параметров. Наибольшую практическую значимость имеют длины переходно-скоростных полос, назначение которых принято производить на основании данных о линейных ускорениях автомобилей, движущихся по переходно-скоростной полосе. С целью разработки и введения современных требований к проектированию переходно-скоростных полос разгона в практику проектирования автором разработана методика и произведены экспериментальные исследования, направленные на установление значений ускорений разгона современных автомобилей на переходно-скоростных полосах. Исследования проведены на автомобильных дорогах нашей страны применительно к легковым и грузовым автомобилям, включая автобусы. Уровень удобства движения при проведении исследований допускался не выше “A”. Проведенные исследования показывают значительные изменения в динамике разгона автомобилей по сравнению с данными, полученными отечественными авторами ранее. Результаты проведенных исследований могут быть использованы для обоснования индивидуальных проектных решений автомобильных дорог, в том числе в городских и стесненных условиях, а также могут быть использованы при нормировании параметров переходно-скоростных полос.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Селиверстов, Николай Дмитриевич (кандидат технических наук; доцент), Макаров, Андрей Леонидович
Заглавие : Регрессионно-корреляционный анализ рабочей скорости дорожных фрез при вариации параметров и режимов работы
Серия: Транспортная техника
Место публикации : Вестник Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета). - 2019. - № 3. - С.27-31. - ISSN 2079-1364 (Шифр vmad/2019/3). - ISSN 2079-1364
Примечания : Библиогр.: с. 30-31 (12 назв.). - Загл., аннот. и библиогр. парал. англ., рус.Научно-техническая библиотека Алтайского государственного технического университета им. И. И. Ползуноваcode, vmadyear, 2019no, 3ss, 27ad, 2d, 2019, , 0, yRUMARS-vmad19_no3_ss27_ad2
УДК : 625.7/.8
ББК : 39.31/32
Предметные рубрики: Транспорт
Автомобильные дороги
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дорожная фреза--пассивные эксперименты--режущие элементы--система линейных уравнений--уравнения регрессии
Аннотация: Обозначена проблема определения суммарного сопротивления фрезерованию на основе теоретических и экспериментальных расчетов. Обобщен экспериментальный опыт изменения силы сопротивления резанию и копанию при увеличении скорости движения рабочего органа, полученный отечественными учеными. Приведены данные о параметрах и режимах работы, полученные в результате серии пассивных экспериментальных исследований процессов резания асфальтобетона дорожными фрезами. В целях дальнейшего анализа произведены серии пассивных экспериментальных исследований процессов резания асфальтобетона дорожными фрезами Wirtgen тяжелого класса W215 и W 210. Получены большие выборки данных об изменении режимов работы фрез при вариации различных параметров и режимов работы. Установлена однородность условий проведения опытов с фрезерными агрегатами различного типоразмера. Проведен регрессионно-корреляционный анализ полученных данных, в результате которого получена четырехфакторная математическая модель зависимости линейной скорости фрезы от количества и диаметра резцов, угловой скорости вращения фрезерного барабана и глубины фрезерования. На основании расчета параметров уравнения регрессии и проверки коэффициентов корреляции на тесноту связи выявлена степень влияния каждого исследуемого фактора на скорость фрезерования. По полученной математической модели для наглядности результатов исследования построена поверхность отклика регрессионной зависимости линейной скорости фрезы от параметров, оказывающих наибольшее влияние на ее изменение: количества резцов и глубины фрезерования.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Косцов, Алексей Валерьевич (кандидат технических наук; доцент)
Заглавие : Назначение величин ускорений разгона автомобилей при проектировании переходно-скоростных полос
Серия: Автомобильные дороги, мосты и транспортные тоннели
Место публикации : Вестник Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета). - 2019. - № 3. - С.61-68. - ISSN 2079-1364 (Шифр vmad/2019/3). - ISSN 2079-1364
Примечания : Библиогр.: с. 67-68 (21 назв.). - Загл., аннот. и библиогр. парал. англ., рус.Научно-техническая библиотека Алтайского государственного технического университета им. И. И. Ползуноваcode, vmadyear, 2019no, 3ss, 61ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-vmad19_no3_ss61_ad1
УДК : 629.13 + 625.7/.8
ББК : 39.33/36 + 39.31/32
Предметные рубрики: Транспорт
Автодорожный транспорт
Автомобильные дороги
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): переходно-скоростная полоса--проектирование дорог--ускорение разгона
Аннотация: Переходно-скоростные полосы являются неотъемлемой частью дорог высоких технических категорий. При проектировании таких полос, особенно в стесненных и городских условиях, остро стоит задача обоснования их геометрических параметров. Наибольшую практическую значимость имеют длины переходно-скоростных полос, назначение которых принято производить на основании данных о линейных ускорениях автомобилей, движущихся по переходно-скоростной полосе. С целью разработки и введения современных требований к проектированию переходно-скоростных полос разгона в практику проектирования автором разработана методика и произведены экспериментальные исследования, направленные на установление значений ускорений разгона современных автомобилей на переходно-скоростных полосах. Исследования проведены на автомобильных дорогах нашей страны применительно к легковым и грузовым автомобилям, включая автобусы. Уровень удобства движения при проведении исследований допускался не выше “A”. Проведенные исследования показывают значительные изменения в динамике разгона автомобилей по сравнению с данными, полученными отечественными авторами ранее. Результаты проведенных исследований могут быть использованы для обоснования индивидуальных проектных решений автомобильных дорог, в том числе в городских и стесненных условиях, а также могут быть использованы при нормировании параметров переходно-скоростных полос.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ларина, Татьяна Алексеевна (кандидат технических наук; доцент), Зубарев, Никита Романович
Заглавие : Износ асфальтобетонных покрытий под воздействием колес легкового транспорта
Серия: Автомобильные дороги, мосты и транспортные тоннели
Место публикации : Вестник Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета). - 2019. - № 3. - С.55-61. - ISSN 2079-1364 (Шифр vmad/2019/3). - ISSN 2079-1364
Примечания : Библиогр.: с. 60-61 (11 назв.). - Загл., аннот. и библиогр. парал. англ., рус.Научно-техническая библиотека Алтайского государственного технического университета им. И. И. Ползуноваcode, vmadyear, 2019no, 3ss, 55ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-vmad19_no3_ss55_ad1
УДК : 629.13 + 625.7/.8
ББК : 39.33/36 + 39.31/32
Предметные рубрики: Транспорт
Автодорожный транспорт
Автомобильные дороги
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внешние силы--интенсивность движения--полоса наката--скорость движения--тепловизор--термограммы--термодинамическое состояние--энергообмен
Аннотация: Описано влияние движения легкового автомобиля на износ асфальтобетонного покрытия. Данные обследования поперечной ровности проанализированы на всем протяжении МКАД, по всем пяти полосам движения. Было выявлено, что на 4-й и 5-й полосах движения легкового транспорта присутствует «колея износа». Основными причинами ее возникновения являются аэродинамические факторы и высокая интенсивность движения. Повышенный износ покрытия вызывает резина с шипами. В статье рассмотрен износ покрытия под колесами легкового автомобиля. Закономерности износа покрытий на полосах смешанного движения (легкового и грузового) в данной статье не рассмотрены. При скорости движения легкового автомобиля около 100... 140 км/ч вертикальное давление колеса минимально, автомобиль, и в первую очередь левое (менее нагруженное) колесо, подпрыгивает на малейших неровностях с последующим ударом о покрытие. В результате этого происходит скользящий удар движущегося колеса о покрытие, направленный в сторону, противоположную движению. Максимальные, часто повторяющиеся (интенсивность более 1000 авт. /ч) сдвигающие усилия вызывают разрыв отдельных внутренних связей в слое покрытия. Следствием этого является отрыв отдельных элементов из слоя покрытия и высокий износ.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вовк, Марьяна
Заглавие : Пути жизни и смерти
Серия: Столкновение с непознанным
Место публикации : Чудеса и приключения. - 2020. - № 8. - С.6-9. - ISSN 0868-8931 (Шифр chip/2020/8). - ISSN 0868-8931
Примечания : Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка»code, chipyear, 2020no, 8ss, 6ad, 1d, 2020, , 0, yRUMARS-chip20_no8_ss6_ad1
УДК : 625.7/.8
ББК : 39.31/32
Предметные рубрики: Транспорт
Автомобильные дороги
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вирусы--дороги--история дорог--распространение вирусов--современные дороги
Аннотация: В статье описана краткая история развития дорог. Современные дороги рассматриваются автором как пути для быстрого передвижения не только людей, но вместе с ними и всевозможных вирусов.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 1884
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)