Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=universities<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.

Вид документа : Статья из газеты
Шифр издания : 74.04(3)/H65
Заглавие : Higher Education in the USA : поэзия
Место публикации : English. - 2006. - №7 . - С. 28-34
ГРНТИ : 14.91
ББК : 74.04(3)
Предметные рубрики: Организация образования в зарубежных странах
Экземпляры :СИЛ(1)
Свободны : СИЛ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.5(3)/H99
Заглавие : Icons of England : научно-популярная литература
Место публикации : Speak out. - 2007. - №4 . - С. 6-9
ГРНТИ : 03.61.91
ББК : 63.5(3)
Предметные рубрики: Народы зарубежных стран
Экземпляры :СИЛ(1)
Свободны : СИЛ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васецкая, Наталья Олеговна, Глухов, Владимир Викторович
Заглавие : Смарт-обучение в системе повышения профессиональной подготовки
Параллельн. заглавия :Smart training in the system of advanced vocational training
Серия: Управление инновациями
Место публикации : Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2017. - Т. 10, № 5. - С.92-103: схемы, табл. - ISSN 2304-9774 (Шифр ntve/2017/10/5). - ISSN 2304-9774
Примечания : Библиогр.: с. 102-103 (19 назв.). - Список лит. представлен на рус. и англ. язФундаментальная библиотека Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великогоcode, ntveyear, 2017to, 10no, 5ss, 92ad, 1d, 2017, , 0, yRUMARS-ntve17_to10_no5_ss92_ad1
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): e-learning--increase of professional training--interactive environment--smart education--smart training--smart-образование--state educational standard--vocational training--государственные образовательные стандарты--интерактивная среда--повышение профподготовки--профессиональная подготовка--смарт-обучение--электронное обучение
Аннотация: Показана необходимость перехода от традиционного обучения с элементами электронного к smart-образованию в соответствии с новыми требованиями smart-экономики и smart-общества с целью достижения качественной подготовки специалистов. Представлены основные принципы организации smart-обучения, такие как гибкость обучения в интерактивной образовательной среде, интегрированная среда обучения, совместное использование контента всеми вузами, персонализация и адаптация обучения. Рассмотрены подходы к формированию smart-среды образовательного процесса, необходимой для качественного smart-образования. Показана необходимость проведения следующих мероприятий: структурирование и систематизация информации, реализация средств электронного и мобильного обучения, контроль и оценка образовательных результатов, самостоятельное управление процессом, создание виртуальной социальной среды и медиа-среды в учебной аудитории. Проанализирован процесс адаптации стандартов высшего профессионального образования под принципы smart-обучения.The article shows the need of a transition from traditional and e-learning methods to smart education in accordance with the new requirements of the smart economy and smart society with the goal of achieving quality training. We have presented the basic principles of smart learning, such as flexibility training in an interactive learning environment, integrated learning environment, shared use of content by all universities, personalization and adaptation of learning. The approaches to forming smart environments in the educational process have been considered. We have substantiated the necessity of the following activities: structuring and systematization of information, implementation of electronic and mobile learning, supervision and assessment of educational outcomes, self-management of the process, the creation of a virtual social environment and media environment in the classroom. We have analyzed the process of adapting the standards of higher education under the principles of smart training.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зуенко, Александр Анатольевич (старший научный сотрудник; кандидат технических наук), Фридман, Ольга Владимировна, Олейник, Андрей Григорьевич
Заглавие : Применение методов удовлетворения ограничений для корректировки образовательных программ вузов с учетом кадровых потребностей региона
Параллельн. заглавия :The Use of Methods of Constraint Satisfaction to Adjust Educational Programs of Universities to Meet the Staffing Needs of the Region
Серия: Общие проблемы образования
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2018. - № 1. - С.11-24: 5 рис., 2 табл. - ISSN 1999-513X (Шифр kaio/2018/1). - ISSN 1999-513X
Примечания : Библиогр.: с. 23-24 (16 назв.). - Информационно-библиотечный комплекс Уральского государственного экономического университетаcode, kaioyear, 2018no, 1ss, 11ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-kaio18_no1_ss11_ad1
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Кольский полуостров
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--задачи удовлетворения ограничений--кадровые потребности--квалифицированные кадры--компетенции--образовательные компетенции--образовательные программы--образовательные стандарты--профессиональная подготовка--профессиональное образование--региональный рынок труда--рынок труда--система образования--трудовые компетенции--учебные планы
Аннотация: Для анализа соответствия образовательных программ вузов кадровым потребностям региона предложен подход, основанный на матричном представлении качественных зависимостей предметной области и оригинальных авторских алгоритмах удовлетворения ограничений. В качестве примера рассмотрены наиболее востребованные на Кольском полуострове должности в сфере информационных технологий и учебные планы вузов региона. На основе проведенного анализа выработаны рекомендации по корректировке учебных планов путем включения в программы обучения дисциплин, обеспечивающих формирование недостающих образовательных компетенций.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Yusupova L. G., Zheltova E. P.
Заглавие : Teaching technical university students the strategies of professional communication at the foreign language classes
Серия: Филология и искусствоведение
Место публикации : Вестник Башкирского университета. - 2018. - Т. 23, № 1. - С.221-224: ил. (Шифр vbau/2018/23/1)
Примечания : Библиогр.: с. 224 (14 назв.). - Библиотека Башкирского государственного университетаcode, vbauyear, 2018to, 23no, 1ss, 221ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-vbau18_to23_no1_ss221_ad1
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): foreign languages--languages--professional communication--students--teaching students--technical universities--universities--иностранные языки--обучение студентов--профессиональное общение--студенты--технические университеты--университеты--языки
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Захаров, Владимир Геннадьевич, Сазонова, Зоя Сергеевна
Заглавие : Физика в технических университетах и современные требования вечернего и заочного инженерного образования
Параллельн. заглавия :Physics in Technical Universities and Modern Requirements of Evening and Distance Engineering Education
Место публикации : Физическое образование в вузах. - 2019. - Т. 25, № 2. - С.70-78. - ISSN 1609-3143 (Шифр phov/2019/25/2). - ISSN 1609-3143
Примечания : Библиогр.: с. 77-78 (7 назв.). - Научно-педагогическая библиотека Алтайской государственной педагогической академииcode, phovyear, 2019to, 25no, 2ss, 70ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-phov19_to25_no2_ss70_ad1
УДК : 37
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Физика
Общие вопросы физики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вечернее обучение--дистанционное образование--заочное образование--инженерное образование--примерные программы--технические университеты--учебные планы
Аннотация: Рассматриваются возможности решения проблемы удаленных технических университетов с использованием дистанционного образования и других методов.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тодер, Георгий Борисович, Хмырова, Наталья Анатольевна
Заглавие : Электронная рабочая тетрадь для лабораторных работ по физике как современное дидактическое средство организации учебной деятельности студентов технических вузов
Параллельн. заглавия :The Electronic Workbook for Laboratory Researches in Physics as a Modern Didactic Tool for an Organization of Students' Teaching Activates of Technical Universities
Место публикации : Физическое образование в вузах. - 2019. - Т. 25, № 2. - С.114-124: рис. - ISSN 1609-3143 (Шифр phov/2019/25/2). - ISSN 1609-3143
Примечания : Библиогр.: с. 121-124 (13 назв.). - Научно-педагогическая библиотека Алтайской государственной педагогической академииcode, phovyear, 2019to, 25no, 2ss, 114ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-phov19_to25_no2_ss114_ad1
УДК : 37
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Физика
Общие вопросы физики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактические пособия--лабораторные практикумы--методика преподавания--студенты--тетради для лабораторных работ--технические вузы--электронные рабочие тетради
Аннотация: Проведен анализ трудностей и проблем студентов при выполнении лабораторного практикума в современных условиях получения образования.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аржанова, Ирина Вадимовна, Дыдзинская, Дарья Владимировна, Мусина, Елена Андреевна, Селезнев, Павел Сергеевич
Заглавие : Обучение иностранных граждан в опорных вузах Российской Федерации в интересах использования "мягкой силы"
Параллельн. заглавия :Foreign Students’ Study in the "Flagship Universities" of the Russian Federation within the Context of "Soft Power" Implementation
Серия: Направления модернизации образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2019. - № 8/9. - С.9-20. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2019/8/9). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 18-19 (12 назв.)Библиогр. в сносках. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федороваcode, vobryear, 2019no, 8/9ss, 9ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-vobr19_no8/9_ss9_ad1
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--международное сотрудничество--обучение иностранных студентов--опорные вузы--стратегии
Аннотация: Рассматриваются механизмы, модели, лучшие практики опорных вузов Российской Федерации по обучению иностранных студентов.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Должикова, Анжела Викторовна (кандидат химических наук), Поморцева, Наталья Владимировна
Заглавие : Методические основы обучения русскому языку в формате летних школ в российских вузах
Параллельн. заглавия :Methodological Framework of the Russian Language Teaching in the Format of Summer Schoools in Russian Universities
Серия: Методика
Место публикации : Русский язык за рубежом. - 2019. - № 6 (277). - С.67-69. - ISSN 0131-615X (Шифр alll/2019/6). - ISSN 0131-615X
Примечания : Библиогр.: с. 69. - Сибирский федеральный университетcode, alllyear, 2019no, 6ss, 67ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-alll19_no6_ss67_ad1
ГРНТИ : 16
УДК : 811.161.1
ББК : 81.2Рус
Предметные рубрики: Языкознание
Русский язык
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рки--интернационализация образования--конкурентоспособность высшего образования--краткосрочное обучение--летние школы--методика рки--содержание обучения рки--экспорт образовательных услуг
Аннотация: В статье представлен опыт организации летних школ по русскому языку в российских вузах как инструмента повышения интереса к российскому образованию. Описаны эффективные практики Российского университета дружбы народов по разработке содержания программ летних школ. Представленные в статье методические рекомендации по организации обучения РКИ могут быть использованы при проектировании краткосрочных образовательных программ.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пономаренко, Елена Васильевна (доктор экономических наук; профессор; директор; заведующая кафедрой)
Заглавие : Триада инновационного развития "университеты - муниципалитеты - бизнес" в территориальной кластерной политике: опыт Франции
Параллельн. заглавия :Triad of innovative development "Universities - Municipalities - Business" in territorial cluster policy: French experience
Серия: Пространство образования
Место публикации : Государственная служба. - 2019. - Т. 21, № 5. - С.103-107. - ISSN 2070-8378 (Шифр gslb/2019/21/5). - ISSN 2070-8378
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Поволжский институт управления имени П. А. Столыпина – филиал ФГБОУ ВПО “Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации". Саратовcode, gslbyear, 2019to, 21no, 5ss, 103ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-gslb19_to21_no5_ss103_ad1
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Франция
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--инновационные проекты--кластерная политика--кластеры--наука--полюса конкурентоспособности--смешанное финансирование--технопарки--технополисы--цифровые технологии
Аннотация: Делая сравнительный анализ реформ высшего образования и науки во Франции и в России за последние годы, мы пришли к выводу, что при очевидном прогрессе реформ во Франции по ряду направлений намного успешнее реализуется связь образования и науки, внедрение в практику их инновационных результатов. Осуществляется это в рамках кластерной политики, развития полюсов конкурентоспособности, технополисов. Именно они стали основой продвижения новой экономической модели развития на базе экономики знаний в начале двухтысячных годов. Новый импульс стремительному развитию кластеров в европейских странах придали процессы цифровизации, проникнувшие во все сферы деятельности - в научные исследования, образование, коммерциализацию идей, производство новых продуктов. Теснейшая связь науки (университетской, академической), образования (высших учебных заведений, их лабораторий) и развития территорий (в первую очередь городов) с помощью цифровых технологий становится обыденной реальностью, двигателем общественного прогресса. Точки роста, которые появлялись в разных регионах и расширялись в рамках проектов, стали успешным результатом целенаправленной политики поддержки инноваций, способом выхода экономик целого ряда европейских стран из перманентных кризисов конца 1990-х и 2008-2009 годов.
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 131736
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)