Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=twitter<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Якушина Е. В.
Заглавие : Службы мгновенных сообщений
Колич.характеристики :
Место публикации : Справочник руководителя учреждения культуры. - 2011. - № 3. - С. 63-69
Предметные рубрики: Информационные технологии
Аннотация: В статье рассказывается о программах мгновенного обмена сообщениями и популярном сервисе микроблогов Twitter.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 32.973/С 32
Автор(ы) : Сёрф, Винтон (вице-президент компании Google)
Заглавие : Интернет для Солнечной системы : [о развитии всемирной паутины]
Место публикации : Эхо планеты. - 14-20 февраля (№ 6). - С. 26-28: фот.цв.
ГРНТИ : 50
ББК : 32.973
Предметные рубрики: Информатика-- Информатизация общества. Информационная политика
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ленец, Анна Викторовна (доктор филологических наук), Сергеева, Диана Сергеевна
Заглавие : Языковая манифестация коммуникативной стратегии дискредитации как способа конструирования имиджа политика в виртуальном пространстве (на материале предвыборных твитов Д. Трампа)
Серия: Лингвистика
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. Филология. - 2018. - № 52. - С.98-111. - ISSN 1998-6645 (Шифр vvt3/2018/52). - ISSN 1998-6645
Примечания : Библиогр.: с. 107-108 (31 назв.). - ОГАУК "Томская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина"code, vvt3year, 2018no, 52ss, 98ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-vvt318_no52_ss98_ad1
УДК : 81'42
ББК : 81.0
Предметные рубрики: Языкознание
Лингвистика текста
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американские президенты--английский язык--виртуальное пространство--дискредитация--имидж политиков--коммуникативные стратегии--коммуникативные тактики--конкуренты--конструирование имиджа--политики--предвыборные кампании--предвыборные твиты--президенты--социальные сети--твиты--языковая манифестация--языковые средства дискредитации
Аннотация: Языковые средства коммуникативной стратегии дискредитации конкурентов в социальной сети Twitter, используемые Дональдом Трампом в ходе предвыборной кампании.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Наини Альберт Мухаммад Исрун (аспирант)
Заглавие : Современная политика в Индонезии: социальные сети и предвыборные кампании
Серия: Политология
Место публикации : Вестник Забайкальского государственного университета. - 2019. - Т. 25, № 6. - С.60-71: ил., табл. - ISSN 2227-9245 (Шифр vchi/2019/25/6). - ISSN 2227-9245
Примечания : Библиогр.: с. 69-70 (29 назв.). - Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкинаcode, vchiyear, 2019to, 25no, 6ss, 60ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-vchi19_to25_no6_ss60_ad1
УДК : 323(4/9) + 324
ББК : 66.3(4/8) + 66.3(0),131
Предметные рубрики: Политика. Политология
Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом --Индонезия, 2012 г.
Избирательные кампании --Индонезия, 2012 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индонезийские политические партии--индонезийские предвыборные кампании--информационные технологии--механизмы предвыборной агитации--политические кампании--политические коммуникации--политические стратегии--социальные медиа--социальные сети
Аннотация: В статье рассматриваются преимущества социальных сетей и их применение любой политической партией на законодательных выборах в Индонезии в 2014 г. Указано, что политические партии используют социальные сети для политических кампаний, чтобы привлечь избирателя на выборах в законодательные органы. Дан анализ социальных сетей Facebook, Twitter. Обозначена сфера использования социальных сетей политическими партиями, определены их особенности. Отмечено, что социальные сети являются эффективным инструментом для политических кампаний; помогают быстро связаться с избирателями и сторонниками; позволяют политическим партиям показывать свой логотип/значок; результаты быстрого подсчета голосов свидетельствуют о том, что политические партии, использующие социальные сети в рамках своих кампаний, победили на выборах в законодательные органы. Показано, как партии используют социальные сети в качестве нового оружия на выборах.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кочкаров, Азрет Ахматович (доцент; кандидат физико-математических наук), Калашников, Никита Владимирович, Кочкаров, Расул Ахматович
Заглавие : Структурно-динамический подход к выявлению сообществ в социальных сетях
Параллельн. заглавия :Structural-Dynamic Approach to Allocation of Communities in Social Networks
Серия: Сетевые и информационные технологии
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2019. - № 6. - С.94-102: 4 рис. - ISSN 1999-513Х (Шифр kaio/2019/6). - ISSN 1999-513Х
Примечания : Библиогр.: с. 100 (22 назв.). - Информационно-библиотечный комплекс Уральского государственного экономического университетаcode, kaioyear, 2019no, 6ss, 94ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-kaio19_no6_ss94_ad1
УДК : 316.34/.35 + 004.738.5
ББК : 60.54 + 32.973.202
Предметные рубрики: Социология
Социология групп
Вычислительная техника
Интернет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): facebook--twitter--youtube--бизнес-приложения--виртуальные группы--инновации--источники информации--пользовательский контент--сообщества--социальные сети--технологическая обработка--технологический прогресс
Аннотация: В работе рассматривается задача выделения сообществ в социальных сетях. Рассмотрен графовый подход к исследованию социальных сетей. Предложен инструментарий динамических и предфрактальных графов для моделирования и исследования социальных сетей, в том, числе для поиска сообществ и построения прогнозных моделей.
Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 16003
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)