Поисковый запрос: (<.>K=GOOGLE<.>) |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Чи лайӑх дудла суйлӗҫ/Ирина Алексеева хатӗрленӗ // Ҫамрӑксен хаҫачӗ, 2016,N 31 пуш (№ 12).-С.3
|
>2.
| Подкопаев Д. Жизнь без проводов/Д. Подкопаев // Хакер, 2015. т.февраль (№ 193).-С.42-47
|
>3.
| Американский хайтек: гиганты падают // Эксперт, 2018,N № 48.-С.4
|
>4.
| Шакамалова Ю. Е. Возможности сервисов web 2.0 для достижения метапредметных результатов урока истории/Ю. Е. Шакамалова // Профессиональное образование. Столица, 2018,N № 8.-С.43-45
|
>5.
| Качева Е. В. "Если по соседству жить": итоги проекта/Е. В. Качева // Современная библиотека, 2013. т.№ 5.-С.26-29
|
>6.
| ИФЛА о легитимности проекта оцифровки Google Books. Предостережение для библиотек в других регионах об увеличении цифрового информационного барьера/пер. Н. И. Потепко // Библиотековедение, 2014. т.№ 1.-С.93-94
|
>7.
| Зобнин Е. За открытой код/Е. Зобнин // Хакер, 2014. т.№ 187.-С.64-67
|
>8.
| Воднева Г. Н. К чтению через конкурс.../Г. Н. Воднева // Современная библиотека, 2013. т.№ 5.-С.20-22
|
>9.
| Жуков А. Идентификация Борна/А. Жуков // Хакер, 2014. т.№ 11 (190).-С.84-87
|
>10.
| Бучацкая О. М. Использование возможностей платформы Google в организации проектной деятельности на уроках литературы/Бучацкая Оксана Михайловна // Литература в школе, 2019,N № 7.-С.38-40
|
|
|