Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональное восприятие<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Леханова О. Цветообозначение в работе сематической стороны речи и обогащению эмоционального словаря детей с ОНР/О. Леханова // Дошкольное воспитание, 2008. т.№1
|
>2.
| Ханова О. Как помочь родителям трудных детей/О. Ханова // Игра и дети, 2010. т.№1.-С.14-16
|
>3.
| Дубровина И. Учить чувствовать - самое трудное в воспитании. Кино и литература в культурном развитии школьников/И. Дубровина // Искусство в школе, 2017,N № 5.-С.2-4
|
>4.
| Тихомирова И. От чтения - к творчеству жизни. "Творчество понимания людей"/Ирина Тихомирова // Читайка, 2017,N № 10.-С.8-15 [вкл.]
|
>5.
| Малкина В. Я. Город как образ и понятие в повести С. Кржижановского "Штемпель: Москва"/Виктория Я. Малкина // Вестник РГГУ. Серия "Литературоведение. Языкознание. Культурология", 2019,N № 2.-С.101-112
|
>6.
| Тихомирова И. Что такое материнское чтение: взгляд из прошлого в будущее. Эмоции как движущая сила чтения (продолжение)/Ирина Тихомирова // Читайка, 2019,N № 7.-С.2-15 [вкл.]
|
>7.
| Рокитянская Т. К чему должен быть готов учитель/Т. Рокитянская // Искусство в школе, 2019,N № 5.-С.9-10
|
>8.
| Арт-педагогика в детском саду/Г. Хайруллина, И. Мочальникова, Г. Ахметзянова [и др.] // Дошкольный мир, 2020,N № 1.-С.38
|
|