Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=электронные консультанты<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кушков, Евгений Алексеевич (аспирант)
Заглавие : Автоматизация коммуникационных процессов между бизнесом и клиентом посредством чат-ботов
Параллельн. заглавия :Automation of Communication Processes Between Business and Client Via Chatbots
Серия: Сетевые и информационные технологии
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2019. - № 2. - С.69-73. - ISSN 1999-513Х (Шифр kaio/2019/2). - ISSN 1999-513Х
Примечания : Библиогр.: с. 72 (7 назв.). - Информационно-библиотечный комплекс Уральского государственного экономического университетаcode, kaioyear, 2019no, 2ss, 69ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-kaio19_no2_ss69_ad1
УДК : 004 + 336.7
ББК : 32.97 + 65.262
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Вычислительная техника в целом
Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автоматизация--банки--боты-консультанты--высокие технологии--коммуникационные процессы--малое предпринимательство--машинное обучение--мобильные банки--онлайн-обслуживание--среднее предпринимательство--финансовые консультанты--чат-боты--электронные консультанты
Аннотация: Предметом настоящего исследования явились основные аспекты и преимущества автоматизации коммуникационных процессов в банковской и иных сферах. Целью настоящего исследования является рассмотрение зарубежного и отечественного опыта использования чат-ботов, а также тестирование чат-ботов на соответствие зарубежным аналогам.
Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 60856
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)