Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экономическая психология<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Душкина, Майя Рашидовна
Заглавие : Агрессия в маркетинговых коммуникациях: социально-психологические эффекты, механизмы и следствия
Место публикации : Реклама. Теория и практика. - 2019. - № 3. - С.226-243 (Шифр rete/2019/3)
Примечания : Библиогр.: с. 242-243. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университетаcode, reteyear, 2019no, 3ss, 226ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-rete19_no3_ss226_ad1
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агрессивное поведение--агрессивный маркетинг--агрессия (психология)--внимание--восприятие рекламы--манипуляция сознанием--маркетинг--маркетинговые коммуникации--потребительское поведение--провокационые высказывания--психологическое воздействие--психология рекламы--реклама--рекламное воздействие--рекламные кампании--рекламные слоганы--рекламные сообщения--социальная этика--социально-психологические механизмы--фрустрация--экономическая психология--эмоциональное воздействие--эпатаж--этические нормы
Аннотация: Агрессивный маркетинг привлекает внимание потребителя путем провокационых высказываний, эпатажа, фактически манипулирует сознанием. В статье представлены различные виды психологического воздействия и их последствия.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карнышев, Александр Дмитриевич (доктор психологических наук), Решетников, Владимир Алексеевич, Ярославцева, Ирина Владиленовна
Заглавие : Междисциплинарность - важнейший ресурс психолого-экономического анализа актуальных проблем современного общества
Параллельн. заглавия :Interdisciplinarity as a Valuable Resource of Psycho-Economic Analysis of Pressing Problems of Modern Society
Место публикации : Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Психология. - 2019. - № 30. - С.5-14 (Шифр ihz1/2019/30)
Примечания : Библиогр.: с. 12. - Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И. И. Молчанова-Сибирскогоcode, ihz1year, 2019no, 30ss, 5ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-ihz119_no30_ss5_ad1
УДК : 159.99
ББК : 88.49
Предметные рубрики: Психология
Другие виды отраслевой психологии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бихевиоральная экономика--демография--конференции--малая родина--междисциплинарность--миграции--национальное самосознание--образ малой родины--психолого-экономический анализ--человеческий капитал--экономическая психология--экономический патриотизм--этнорегиональная идентичность
Аннотация: Рассмотрены итоги Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Междисциплинарные ресурсы экономической психологии в формировании этнорегиональной идентичности и позитивного образа малой родины". Особое внимание участников было уделено такому феномену, как "экономический патриотизм", опирающийся на исконные экономические интересы стран и имеющий корни в этнической природе человека и общества.
Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 84041
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)