Поисковый запрос: (<.>K=школоведение<.>) |
Общее количество найденных документов : 742
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Савкина И.Б. Фигура речи - средство обогащения синтаксического строя/И. Б. Савкина // Начальная школа, 2009. т.№11 .-С.88-92
|
>2.
| Буланова С. Ю. Особенности формирования синтаксического строя письменной речи младших школьников/С. Ю. Буланова // Начальная школа, 2009. т.№11 .-С.85-88
|
>3.
| Борисова В. У компьютера - пятиклассники/В. Борисова // Знамя, 2012,N 25 декабря (№ 103).-С.2
|
>4.
| Молодо, да не зелено // Знамя, 2012,N 21 декабря (№ 102).-С.3
|
>5.
| Пушкова Н. В мире цветов/Н. Пушкова // Знамя, 2012,N 11 декабря (№ 99).-С.3
|
>6.
| Шувалов А. В. Очерки психологии здоровья: мировоззренческий, научный и практический аспекты/А. В. Шувалов // Школьный психолог, 2009. т.№ 26 .-С.1-29
|
>7.
| Тлатова О.Р. Интегрированный урок русского и английских языков/О. Р. Тлатова // Начальная школа, 2009. т.№11 .-С.73-76
|
>8.
| Креславская Т.А. Модель управления познавательной деятельностью учащихся на основе проблемной ситуации в малокомплектной сельской школе/Т. А. Креславская // Начальная школа, 2009. т.№11 .-С.81-84
|
>9.
| Данилова Л. Первый раз в первый класс/Данилова Л. // Начальная школа, 2009. т.№11 .-С.77-80
|
>10.
| Аржакаева Т. Конспекты занятий по программе "Психологическая азбука" (4-й год обучения)/И. Вачков, А. Попова // Школьный психолог, 2010. т.№ 9 .-С.17-32
|
|
|