Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=художественное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.

    Кабасси, Элиде.
    Визуально-эстетическое воспитание / Элиде Кабасси // Искусство в школе. - 2021. - № 1. - С. 2-10 : ил. - Прил.
УДК
ББК 85.10 + 74.200
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом--Италия--Россия--Москва, 21 в. нач.

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
визуальные образы -- воспитание детей -- итальянские художницы -- красота -- пластический язык -- программы -- рациональный способ познания -- система художественного образования -- способы познания -- стили познания -- художественное образование -- художественное развитие -- художественные мастерские -- художники -- художницы -- чувственный способ познания -- эстетическое воспитание
Аннотация: В статье изложены взгляды Элиде Кабасси на систему художественного образования. Авторская система Кабасси интересна и как самостоятельная часть деятельности художницы, и в контексте ее творчества.


Доп.точки доступа:
Парменид \.\; Флоренский, П. А. \.\; Мерло-Понти, М. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

   
    Нужная книга // Искусство в школе. - 2021. - № 1. - С. 62-63 : ил.
УДК
ББК 85.310 + 85.10
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория музыки--Россия--Москва, 21 в. нач.

   Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- книги -- литературно-музыкальные гостиные -- монографии -- музыкальная литература -- музыкально-исполнительское искусство -- учебно-методические пособия -- учебные пособия -- художественное образование
Аннотация: В статье представлены учебные пособия по предметной области "Искусство".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
6+

    Блынский, И.
    Юбилей школы / И. Блынский // Юный художник. - 2020. - № 1. - С. 26-27 : цв. ил. . - ISSN 0205-5791
УДК
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- ученики -- художественное образование -- художники-педагоги -- юбилеи
Аннотация: О выставке, посвященной 85-летнему юбилею ДХШ имени В. А. Серова; о работах педагогов и рисунках детей, представленных на выставке; о гостях, посетивших выставку и их впечатлениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Подповетная, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Формирование творческого воображения детей в процессе интеграции образования [] / Подповетная Е. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 8. - С. 16-23 : ил. - Библиогр.: с. 23 (8 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, doob. - year, 2020. - no, 8. - ss, 16. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-doob20_no8_ss16_ad1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- ДШИ -- внешкольные учреждения -- дети -- детские школы искусств -- дополнительное образование детей -- интеграция (образование) -- интегрированные занятия -- межпредметный подход -- разработки занятий -- творческое воображение -- формирование воображения -- художественное образование -- эксперименты (образование) -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Аннотация: Автор статьи на основе результатов экспериментальной работы показывает, что обогащение эмоциональной сферы личности эстетическими переживаниями усиливает воспитательный эффект внедрения межпредметных связей в обучение и воспитание. Формирование воображения обусловлено взаимосвязью восприятия, музыкального мышления и воображения в художественно-творческой деятельности. Приводится разработка интегрированного занятия с использованием межпредметных связей по теме "Особенности восприятия цвета и звука в искусстве" для обучающихся 5 класса детской школы искусств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Безрядина, Е. (учитель изобразительного искусства; руководитель).
    "В небе пятна акварели" : монолог в трех частях с прологом и эпилогом / Е. Безрядина ; стихи автора // Искусство в школе. - 2020. - № 6. - С. 16-19 : ил., фот. - Библиогр.: с. 19 (2 назв.). - Прил.
УДК
ББК 74.202 + 85.10
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Липецк, 20 в.; 21 в. нач.

   Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
изостудии -- народные художники -- обучение детей -- пейзажи -- преподавание изобразительного искусства -- художественное образование -- художники
Аннотация: Статья о преподавании детям изобразительного искусства и о народном художнике России Викторе Семеновиче Сорокине.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Фомина, Н. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО).
    В комнатах. Личное пространство детей разных поколений / Н. Фомина // Искусство в школе. - 2020. - № 1. - С. 50-56 : ил., фот.
УДК
ББК 85.14 + 88.8
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Живопись в целом

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детские рисунки -- детское творчество -- душевное развитие -- интерьерная живопись -- личное пространство -- личное пространство ребенка -- проекты -- развитие ребенка -- творчество детей -- художественное образование -- эстетическое воспитание
Аннотация: Интерьерная живопись как способ проникновения во внутренний мир ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
6+

    Астафьева, М. (исполнительный директор).
    У нас грандиозные планы [] : хороший год для педагога-художника / М. Астафьева // Юный художник. - 2019. - № 9. - С. 4-7 : цв. ил. - Государственное бюджетное учреждение. - культуры "Смоленская областная универсальная библиотека. - им. А. Т. Твардовского". - code, yukh. - year, 2019. - no, 9. - ss, 4. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-yukh19_no9_ss4_ad1 . - ISSN 0205-5791
УДК
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
детские конкурсы -- педагоги-художники -- пленэрные проекты -- профессиональные союзы -- художественное образование
Аннотация: О деятельности Международного союза педагогов-художников, о его творческих планах и пленэрных проектах, о благотворительной деятельности союза и конкурсах работ юных художников.


Доп.точки доступа:
"Через искусство - к жизни", международный конкурс детского рисунка; Международный конкурс детского рисунка "Через искусство - к жизни"; Международный союз педагогов-художников
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Зинченко, Василий Павлович (доктор педагогических наук).
    Творческие и учебные задачи на занятиях по дисциплине «академический рисунок» в процессе подготовки художника-педагога [] / В. П. Зинченко, Н. В. Зинченко, Л. С. Филиппова // Искусство и образование. - 2019. - № 1. - С. 86-95. - Библиогр.: с. 94-95 (13 назв.). - Липецкая областная универсальная научная библиотека. - code, isob. - year, 2019. - no, 1. - ss, 86. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-isob19_no1_ss86_ad1 . - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 85.10 + 85.150
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

   Теория графики

Кл.слова (ненормированные):
академический рисунок -- выразительность -- высшее художественное образование -- методика обучения рисунку -- педагогическое образование -- студенты художественно-графических факультетов -- творческие задачи -- творческий рисунок -- учебные задачи -- учебный рисунок -- художественное образование -- художественный образ -- художники-педагоги
Аннотация: Развитие творческих способностей будущего учителя изобразительного искусства является важной и актуальной задачей, которая определяет содержание вузовской педагогики на современном этапе ее развития.


Доп.точки доступа:
Зинченко, Наталья Васильевна (доктор педагогических наук); Филиппова, Людмила Сергеевна (кандидат педагогических наук); Московский городской педагогический университет; Южный федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Ломов, Станислав Петрович (доктор педагогических наук).
    Проблематика современного реалистического искусства с позиции участников образовательного пространства и целеполагания студентов художественно-графических факультетов [] / С. П. Ломов, М. В. Галкина, П. Д. Чистов // Искусство и образование. - 2019. - № 1. - С. 77-85. - Библиогр.: с. 85 (7 назв.). - Липецкая областная универсальная научная библиотека. - code, isob. - year, 2019. - no, 1. - ss, 77. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-isob19_no1_ss77_ad1 . - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 85.10 + 74.58
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая живопись -- виртуальная среда -- высшее художественное образование -- исторический опыт -- образовательное пространство -- реализм -- реалистическое искусство -- студенты художественно-графических факультетов -- художественное образование
Аннотация: Реалистическая живопись как основа образовательного процесса студентов-художников.


Доп.точки доступа:
Галкина, Марина Владимировна (доктор педагогических наук); Чистов, Павел Дмитриевич (кандидат педагогических наук); Чистяков, П. П.; Московский государственный областной университет; Российская академия художеств; Академия художеств им. И. Е. Репина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.

    Селезнева, Г. (педагог дополнительного образования).
    Эффективный опыт дошкольного художественного образования: перекидной настенный календарь / Г. Селезнева // Искусство в школе. - 2019. - № 4. - С. 33-37 : фот. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.)
УДК
ББК 74.1 + 85.10
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Москва, 21 в. нач.

   Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание дошкольников -- детские рисунки -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- календари -- образовательные проекты -- праздники -- праздники народов мира -- программы -- художественно-экологические программы -- художественное образование -- эстетическое воспитание
Аннотация: Сотрудниками дошкольного отделения московской школы № 1590 был разработан образовательный проект "Календарь 2019: Праздники народов мира".


Доп.точки доступа:
Бахтин, М. М. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 158951
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)