Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=фокус-групп методы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ванюшкина, Вера Владимировна
Заглавие : Сетевые коммуникации в управлении брендом вуза
Серия: Методология и инструментарий управления
Место публикации : Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2019. - № 3. - С.105-109: табл. (Шифр iuef/2019/3)
Примечания : Библиогр.: с. 109 (9 назв.). - Национальная Библиотека Республики Бурятияcode, iuefyear, 2019no, 3ss, 105ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-iuef19_no3_ss105_ad1
УДК : 33:008
ББК : 65.497
Предметные рубрики: Экономика
Экономика культуры, науки, просвещения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--вузы--высшие учебные заведения--маркетинговые исследования--методы фокус-групп--сетевые коммуникации--социальные сети--фокус-групп методы--целевые аудитории
Аннотация: Ценностные характеристики сетевых коммуникационных взаимодействий представляют интерес для фокус-групповых маркетинговых исследований. В статье подчёркнута важность проведения фокус-групповых маркетинговых исследований в онлайн среде, что позволило подтвердить авторскую гипотезу относительно повышения роли социально-этических параметров бренда вуза.
Найти похожие

 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 175443
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)