Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фирменный стиль<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Спирина Т. С.
Заглавие : Символизм брендов одежды
Место публикации : Гуманитарные исследования. - 2017. - № 4 (64). - С.7-11. - ISSN 1818-4936 (Шифр gumi/2017/4). - ISSN 1818-4936
Примечания : Библиогр.: с. 10-11. - Научная библиотека Астраханского государственного университетаcode, gumiyear, 2017no, 4ss, 7ad, 1d, 2017, , 0, yRUMARS-gumi17_no4_ss7_ad1
УДК : 81
ББК : 81.03
Предметные рубрики: Языкознание
Лексикология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--знаки--история создания--символизм--символы--фирменный стиль
Аннотация: В статье рассматриваются различные логотипы брендов одежды и истории их создания, а также произведена классификация некоторых популярных символов брендов одежды в соответствии с фирменным стилем.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хачатрян, Мина Сергеевна
Заглавие : Ребрендинг Jogel, или Как эффективно использовать значимые события
Разночтения заглавия :: Как эффективно использовать значимые события
Место публикации : Реклама. Теория и практика. - 2019. - № 3. - С.182-187: ил. (Шифр rete/2019/3)
Примечания : Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университетаcode, reteyear, 2019no, 3ss, 182ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-rete19_no3_ss182_ad1
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--бренд-менеджмент--брендинг--бренды--командные виды спорта--компании--логотипы--маркетинг в социальных сетях--маркетинговые исследования--обувь--одежда--продвижение брендов--ребрендинг--реклама в сми--рекламные кампании--рестайлинг--социальные сети--спорт--спортивная обувь--спортивная одежда--спортивные товары--спортивный инвентарь--торговые марки--фирменный стиль--экономическая эффективность--эффективность
Аннотация: Под брендом Jogel компания "Прайм-спорт" производит инвентарь для командных видов спорта, а также спортивную одежду и обувь. Изменение фирменного стиля и размещение рекламы в социальных сетях привели к значительному росту продаж.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голева, Ольга Петровна (доцент; кандидат исторических наук)
Заглавие : Фирменная айдентика издательских и книготорговых предприятий
Серия: Проблемы. Факты. Решения
Место публикации : Библиография и книговедение. - 2019. - № 4. - С.48-55: ил., фот. - ISSN 2411-2305 (Шифр buui/2019/4). - ISSN 2411-2305
Примечания : Библиогр.: с. 54-55 (25 назв.). - Челябинская областная универсальная научная библиотекаcode, buuiyear, 2019no, 4ss, 48ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-buui19_no4_ss48_ad1
УДК : 655.1/.3 + 655.4/.5
ББК : 76.17 + 76.18
Предметные рубрики: Книжное дело
Издательское дело --Россия, 20 в.; 21 в. нач.
Книжная торговля --Россия, 20 в.; 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): издательства--имидж--книжные магазины--константы фирменного стиля--логотипы--слоганы--фирменный стиль
Аннотация: В статье рассмотрены основные элементы фирменного стиля российских издательских и книготорговых организаций. Определена роль корпоративной айдентики как маркетинговой составляющей в деятельности предприятий книжной индустрии.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Светлов, Антон Александрович (специалист)
Заглавие : Маркетинговая стратегия и создание сильного бренда как основы успешного функционирования банка
Место публикации : Бренд-менеджмент. - 2020. - № 2. - С.156-160: 2 рис. - ISSN 2618-8902 (Шифр brme/2020/2). - ISSN 2618-8902
Примечания : Библиогр.: с. 160 (16 назв.). - Донская государственная публичная библиотекаcode, brmeyear, 2020no, 2ss, 156ad, 1d, 2020, , 0, yRUMARS-brme20_no2_ss156_ad1
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--банковские продукты--банковские услуги--банковский рынок--брендбук--брендинг--бренды--идеи брендов--имидж--лояльность потребителей--маркетинговые стратегии--построение брендов--потребительская лояльность--сбытовые стратегии--товарные стратегии--финансовые продукты--фирменный стиль
Аннотация: Рассматривается выбор маркетинговой стратегии и использованию тех инструментов брендинга, которые могут помочь банку в создании конкурентных преимуществ.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Титова, Ольга, Шамгутдинова, Алина
Заглавие : Встречают по логотипу : визуал, единый стиль и другие бренд-элементы
Серия: Вектор развития. Повышение имиджа
Место публикации : Библиополе. - 2022. - № 1. - С.8-10: фот. (Шифр bibp/2022/1)
УДК : 021
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела --Россия --Свердловская область --Березовский городской округ
Аннотация: Рассматривается работа над созданием единого стиля для библиотек Березовской ЦБС (Свердловская область).
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева, Мария (директор)
Заглавие : Узнайте филиал по фирменному цвету : хроники ребрендинга
Серия: Курс на развитие
Место публикации : Библиотека. - 2021. - № 3. - С.46-48: фот. - ISSN 0869-4915 (Шифр bibl/2021/3). - ISSN 0869-4915
УДК : 021
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела --Россия --Якутск
Аннотация: Представлен опыт ЦБС г. Якутска по формированию брендинга библиотеки.
Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 93556
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)