Поисковый запрос: (<.>K=фирменный стиль<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
| Спирина Т. С. Символизм брендов одежды/Т. С. Спирина // Гуманитарные исследования, 2017,N № 4 (64).-С.7-11
|
>2.
| Хачатрян М. С. Ребрендинг Jogel, или Как эффективно использовать значимые события/Хачатрян М. С. // Реклама. Теория и практика, 2019,N № 3.-С.182-187
|
>3.
| Голева О. П. Фирменная айдентика издательских и книготорговых предприятий/О. П. Голева // Библиография и книговедение, 2019,N № 4.-С.48-55
|
>4.
| Светлов А. А. Маркетинговая стратегия и создание сильного бренда как основы успешного функционирования банка/Светлов А. А. // Бренд-менеджмент, 2020,N № 2.-С.156-160
|
>5.
| Титова О. Встречают по логотипу/Ольга Титова, Алина Шамгутдинова // Библиополе, 2022,N № 1.-С.8-10
|
>6.
| Андреева М. Узнайте филиал по фирменному цвету/М. Андреева // Библиотека, 2021,N № 3.-С.46-48
|
|