Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фирменный стиль<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Спирина Т. С. Символизм брендов одежды/Т. С. Спирина // Гуманитарные исследования, 2017,N № 4 (64).-С.7-11
2.

Хачатрян М. С. Ребрендинг Jogel, или Как эффективно использовать значимые события/Хачатрян М. С. // Реклама. Теория и практика, 2019,N № 3.-С.182-187
3.

Голева О. П. Фирменная айдентика издательских и книготорговых предприятий/О. П. Голева // Библиография и книговедение, 2019,N № 4.-С.48-55
4.

Светлов А. А. Маркетинговая стратегия и создание сильного бренда как основы успешного функционирования банка/Светлов А. А. // Бренд-менеджмент, 2020,N № 2.-С.156-160
5.

Титова О. Встречают по логотипу/Ольга Титова, Алина Шамгутдинова // Библиополе, 2022,N № 1.-С.8-10
6.

Андреева М. Узнайте филиал по фирменному цвету/М. Андреева // Библиотека, 2021,N № 3.-С.46-48
 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 89465
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)