Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебно-методические комплекты<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

    Хопренинова, В. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Лингводидактические основы изучения системных отношений в лексике [] : курс русского языка в начальной школе / В. А. Хопренинова // Начальная школа. - 2019. - № 11. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2019. - no, 11. - ss, 27. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-nash19_no11_ss27_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- изучение лексики -- лексика -- лексическая система -- лексические упражнения -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- уроки русского языка -- учебники русского языка -- учебно-методические комплекты -- языковая личность
Аннотация: В статье обсуждается проблема изучения системных отношений в лексике в курсе русского языка начальной школы. Автором высказывается мысль о необходимости использования новых подходов в работе над словом на разных этапах обучения. Рассмотрены лексические упражнения, представленные в учебниках по русскому языку для II-IV классов учебно-методического комплекта "Гармония".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Донская, Н. А. (аспирант).
    Учимся создавать определения / Н. А. Донская, Л. В. Ассуирова // Начальная школа. - 2019. - № 12. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- дидактические материалы -- логические определения -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- определения -- речевая деятельность -- риторические определения -- умение создавать определения -- упражнения -- уроки русского языка -- учебники русского языка -- учебно-методические комплекты
Аннотация: В статье рассматриваются такие разновидности определений, как логическое и риторическое, которые доступны для усвоения и последующего использования при создании высказывания младшими школьниками. Приведены примеры упражнений, направленных на формирование умения создавать определения, представленные в учебниках русского языка для II класса (авторы: Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина) УМК "Перспектива".


Доп.точки доступа:
Ассуирова, Л. В. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Шеина, Т. Ю.
    "Пермская версия" УМК по информатике и его роль в развитии цифровой грамотности учащихся (к 25-летию "пермской версии") [] / Т. Ю. Шеина // Вестник Пермского университета. Сер.: Математика. Механика. Информатика. - 2019. - Вып. 2 (45). - С. 67-74. - Библиогр.: с. 74 (10 назв.). - Библиотека Пермского государственного университета. - code, pumm. - year, 2019. - vy, 2. - ss, 67. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-pumm19_vy2_ss67_ad1 . - ISSN 1993-0550
ГРНТИ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по информатике -- Пермская версия -- УМК по информатике -- информатика в школе -- учебно-методические комплекты -- цифровая грамотность
Аннотация: В статье рассмотрена история появления "пермской версии" учебно-методического комплекта (УМК) по информатике для учеников 7-11 классов общеобразовательных школ, а также ее роль в развитии цифровой грамотности учащихся с 1994 по 2018 гг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Шеина, Т. Ю.
    "Пермская версия" УМК по информатике и его роль в развитии цифровой грамотности учащихся (к 25-летию "пермской версии") [] / Т. Ю. Шеина // Вестник Пермского университета. Сер.: Математика. Механика. Информатика. - 2019. - Вып. 2 (45). - С. 67-74. - Библиогр.: с. 74 (10 назв.). - Библиотека Пермского государственного университета. - code, pumm. - year, 2019. - vy, 2. - ss, 67. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-pumm19_vy2_ss67_ad1 . - ISSN 1993-0550
ГРНТИ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по информатике -- Пермская версия -- УМК по информатике -- информатика в школе -- учебно-методические комплекты -- цифровая грамотность
Аннотация: В статье рассмотрена история появления "пермской версии" учебно-методического комплекта (УМК) по информатике для учеников 7-11 классов общеобразовательных школ, а также ее роль в развитии цифровой грамотности учащихся с 1994 по 2018 гг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Хаймович, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Ознакомление с прилагательными, обозначающими цвет / Л. В. Хаймович, А. И. Адельшина // Начальная школа. - 2021. - № 11. - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
колоративные прилагательные -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- прилагательные -- уроки русского языка -- учебно-методические комплекты -- цвета -- цветовые прилагательные -- цветообозначение
Аннотация: Статья посвящена вопросу ознакомления младших школьников с цветообозначением и цветовыми прилагательными. Авторами предложена серия оригинальных заданий, составленных на основе лексического материала учебников русского языка УМК "Школа России".


Доп.точки доступа:
Адельшина, А. И. (учитель начальных классов)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Павлова, А. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Приложение Quizlet как средство цифровизации обучения лексике на уроках английского языка / А. С. Павлова, Р. Бхандари // Начальная школа. - 2021. - № 11. - С. 52-54. - Библиогр.: с. 54 (5 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- иноязычная лексика -- интернет-приложения -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение иностранным языкам -- уроки английского языка -- учебно-методические комплекты -- цифровизация образования
Аннотация: В статье затрагивается проблема выбора учителем интернет-ресурсов для повышения мотивации школьников в процессе изучения иноязычной лексики. В качестве одного из наиболее эффективных средств обучения в условиях цифровизации образования предлагается платформа Quizlet. Приведен пример заполнения и использования разделов данного приложения на основе УМК "Starlight" для III класса по теме "It's so cute! ".


Доп.точки доступа:
Бхандари, Р. (методист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

   
    Примерные проверочные работы по русскому языку и математике за I полугодие 2020/21 года / В. П. Канакина [и др.] // Начальная школа. - 2021. - № 3. - С. 51-71 : рис., табл. - 1; Русский язык / В. П. Канакина, Г. С. Щеголева. - 1; Математика / Н. А. Гусева, И. С. Ордынкина . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2020-2021 гг.

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- диктанты -- изложения -- начальная школа -- проверочное списывание -- проверочные работы -- словарные диктанты -- учебно-методические комплекты
Аннотация: Приведены проверочные работы по русскому языку и математике для 1-4-х классов. Задания по русскому языку представлены содержательными линиями: "Орфография и пунктуация", "Система языка", "Развитие речи". Проверочные работы по математике составлены к учебникам математики учебно-методического комплекта "Школа России" (авторы: М. И. Моро и др. ). Работы носят комплексный характер и составлены в формате Всероссийской проверочной работы 2020 г.


Доп.точки доступа:
Канакина, В. П. (кандидат педагогических наук; доцент; заслуженный работник высшей школы Российской Федерации) \.\; Щеголева, Г. С. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Гусева, Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Ордынкина, И. С. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

   
    Примерные проверочные работы по русскому языку и математике за I полугодие 2021/22 учебного года / В. П. Канакина [и др.] // Начальная школа. - 2021. - № 10. - С. 52-71 : ил. - 1; Русский язык / В. П. Канакина, Г. С. Щеголева. - 1; Математика / И. С. Ордынкина, А. В. Панферова . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2021-2022 гг.

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- диктанты -- изложения -- начальная школа -- проверочное списывание -- проверочные работы -- словарные диктанты -- учебно-методические комплекты
Аннотация: Приведены проверочные работы по русскому языку и математике для 1-4-х классов. Задания по русскому языку представлены содержательными линиями: "Орфография и пунктуация", "Система языка", "Развитие речи". Проверочные работы по математике составлены к учебникам математики учебно-методического комплекта "Школа России". Работы носят комплексный характер и сконструированы в формате Всероссийской проверочной работы 2021 г.


Доп.точки доступа:
Канакина, В. П. (кандидат педагогических наук; доцент; заслуженный работник высшей школы Российской Федерации) \.\; Щеголева, Г. С. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Ордынкина, И. С. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Панферова, А. В. (учитель начальных классов) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Черногрудова, Е. П. (кандидат филологических наук; доцент).
    К вопросу об изучении понятия "словосочетание" в начальных классах [] : из опыта анализа учебников / Е. П. Черногрудова // Начальная школа. - 2019. - № 1. - С. 34-42. - Библиогр.: с. 42 (8 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2019. - no, 1. - ss, 34. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-nash19_no1_ss34_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ учебников -- начальная школа -- синтаксис -- словосочетания -- учебники русского языка -- учебно-методические комплекты
Аннотация: Проанализированы два комплекта учебников русского языка для начальных классов авторов Т. Г. Рамзаевой и С. В. Иванова (УМК "Начальная школа XXI века") на предмет возможностей организации изучения синтаксического материала в соответствии с важнейшими общедидактическими принципами.


Доп.точки доступа:
Рамзаева, Т. Г. (автор учебников); Иванов, С. В. (автор учебников)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
К74.204
М 69

    Михайлова, Ж. Н. (заместитель директора по учебной работе).
    ФГОС основного общего образования в школе: итоги первого года / Ж. Н. Михайлова // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2014. - № 6. - С. 13-18 : табл. - (Качество и доступность образования)
УДК
ББК К74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение--Янтиково, село (Янтиковский район, Чувашская Республика)
Кл.слова (ненормированные):
учебно-методические комплекты -- урочная деятельность -- внеурочная деятельность -- стартовые диагностики -- универсальные учебные действия

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Имеются экземпляры в отделах:
(24.12.2014г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 62253
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)