Поисковый запрос: (<.>K=уроки окружающего мира<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Боровская Л. А. Планирование результатов обучения как компонент проектирования урока/Л. А. Боровская // Начальная школа, 2015. т.№ 4 - С. 13-17
|
>2.
| Пучкова С. М. В гости к весне/Пучкова С. М. // Начальная школа, 2015. т.№ 4 - С. 57-62
|
>3.
| Новицкая М. Ю. Народная экология в системе начального экологического образования/М. Ю. Новицкая // Начальная школа, 2018,N № 2.-С.46-52
|
>4.
| Кашлева Е. С. Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках окружающего мира/Е. С. Кашлева // Начальная школа, 2018,N № 2.-С.52-55
|
>5.
| Нехлюдова М. В. Опыты с растениями - средство формирования экологической культуры/М. В. Нехлюдова // Начальная школа, 2018,N № 10.-С.53-56
|
>6.
| Кропочева Т. Б. Организация самостоятельной работы будущего учителя начальных классов/Т. Б. Кропочева, М. В. Синева // Начальная школа, 2018,N № 11.-С.14-19
|
>7.
| Клепинина З. А. Краткие сведения о сезонных явлениях в природе/З. А. Клепинина // Начальная школа, 2019,N № 2.-С.62-68
|
>8.
| Виноградова Н. Ф. Самостоятельная работа учащихся на уроках окружающего мира/Н. Ф. Виноградова, Г. С. Калинова // Начальное образование, 2019,N № 4.-С.39-42
|
>9.
| Подмарькова Е. А. Вода - главное вещество/Е. А. Подмарькова // Халӑх шкулӗ, 2018,N № 4.-С.53-55
|
>10.
| Ларионов О. И. Формирование у младших школьников представления о вращении Земли в контексте развивающего обучения/О. И. Ларионов // Начальная школа, 2021,N № 3.-С.34-38
|
|
|